Бмв е39 не работает спидометр

Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер ~ VESKO-TRANS.RU

image

Не указывает спидометр БМВ е39. Не работает спидометр на бмв е39

Не показывает спидометр БМВ е39

Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC

Не работает спидометр

Бмв e39 решение препядствия с неработающим тахометром

Своими силами #17 Бмв 523i (e39) Смена датчика Абс

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

Восстановление битых пикселей на панели устройств Бмв ww.8349.ru

Глючит приборка бмв E34. Часть1

Смена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок.БМВ 530d Е 39

Не работает спидометр, пылает лампочка абс. Находим неисправный датчик абс, ремонтируем абс

Бмв e39 предохранители

  • Рейлинги для Хэндэ ix35 оригинал
  • Размер резины на Тоета harrier
  • Тоета Mark ii 2003 год тест драйв
  • Лексус ис 200 цоколь ламп
  • Если нет топливного фильтра Citroen c5
  • Смена топливного насоса Тоета wish
  • Смена ремня на вариаторе Ниссан видео
  • Глохнет движок на холостом ходу Опель
  • Вентилятор остывания мотора Форд торнео коннект
  • Как проверить масло в коробка автомат Мицубиси лансер
  • Нашему клиенту остается о Мерседес Benz S350
  • Периодичность смены воздушного фильтра на дизеле Фольксваген
  • Сетка в багажник Шевроле cruze универсал
  • Левая противотуманная фара Ниссан кашкай
  • Ангельские глазки Honda Цивик 1992

Основная » Пользующееся популярностью » Не указывает спидометр БМВ е39

Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC

Бмв e39 предохранители

Бмв e39 решение задачи с неработающим тахометром

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

E-36 Абс Диагностика

Когда в один момент не стали работать поворотники на Бмв E34

Бмв е39 глюки панели устройств

Не работает спидометр.В чём причина?

  • Диск металлический на Хонду джаз
  • Foglamp bulb s faulty Пежо 407
  • Вода в багажнике Мазда 3 автомобиль видео
  • Нива Chevrolet опора заднего бампера
  • Какой платят налог за Лексус 570
  • Смена сальников клапанов Камаз видео
  • Диски реплика в35 для БМВ
  • Форд Фокус 2002 год расход горючего
  • Acura как Honda Цивик 4d
  • Пневмогидравлический усилитель привода сцепления КАМАЗ механизм работы
  • Размер калес на Ниву Chevrolet
  • Циркуляционный насос для вебасто Фольксваген
  • Сопоставление Мазда 6 и Тойота камри видео
  • Рычаг на Форд эскейп 2009
  • Обогрев сидений Тоета Camry v40

Чиатйте также:  Система Охлаждения Двигателя Ниссан Х Трейл Т31

Бмв е39 система asc устранение неисправности своими руками

Помощь каналу 5446391001022569 карта Мегафон.

Основная » Выбор » Где находится предохранитель спидометра на БМВ е39

Не показывает скорость БМВ е39

Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC

Не работает спидометр

Своими силами #17 Бмв 523i (e39) Смена датчика Абс

Смена ежика на Е39 своими силами. Резистор печки БМВ(е39)

Бмв E39. Неувязка С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И Утрата МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

Включение вентилятора Бмв E39, E38 1-ая скорость

Бмв e39 решение трудности с неработающим тахометром

Не работает спидометр.В чём причина?

Проверка экономайзера (расход горючего) на E39 при 150 км/час

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

  • Ремонтные размеры коленвала Опель вектра
  • Форд escape 2005 тест драйв видео основная дорога
  • Бендикс стартера Сузуки летс 3.5
  • Признаки неисправности бензонасоса БМВ е34
  • Автозапчасти на Митсубиси аутлендер 2013
  • Двухдиновая магнитола на БМВ Е90
  • В каком году был рестайлинг Volvo xc90
  • Ниссан премьера не раскрывается задняя дверь
  • Работы по то Киа сид дизель
  • Ремонт и диагностика автомобилей Volvo
  • Датчик положения коленвала Nissan Primera p11
  • Как снять фронтальные сиденья на Ниссан х трейл
  • Сопоставление автомобилей Mercedes мл и фольксваген туарег
  • Задний барабанный тормозной механизм Мазда 626
  • Митсубиси кольт 2002 смена ремня грм

Основная » Хиты » Не указывает скорость БМВ е39

Схема спидометра БМВ е39 | БМВ

Бмв E39 #Не работает спидометр #Пылает Абс и ASC

Не работает спидометр

Бмв e39 решение трудности с неработающим тахометром

Самостоятельно #17 Бмв 523i (e39) Смена датчика Абс

Чиатйте также:  Где Находится Номер Рамы На Газели

Смена шлейфа на панель приборе без снятия стрелок.БМВ 530d Е 39

Разблокировка укрытого меню на БМВ Е39 Е38 Е53. Бмв E39. secret menu unlock

Бортовик Е39.

Приборка бмв е39

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

Бмв E39. Неувязка С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И Утрата МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??

  • Пылает уровень ож БМВ
  • Лампа близкого света БМВ е38
  • Бмв m67 свойства
  • Размер БМВ 3 серии 2014 года
  • Ремонт Бмв e36 1995
  • Бмв 3 с одной фарой
  • Xyg стекло на Бмв e34
  • Расшифровка кодов неисправности БМВ
  • Белоснежное БМВ свадьба
  • БМВ е34 с самоблоком
  • Раздвоение выхлопа на БМВ е39
  • Реклама Бмв one republic
  • Схема подвеска БМВ 3 1995
  • Шлема для байков Бмв
  • Глядеть видео Бмв e34

Основная » Пользующееся популярностью » Схема спидометра БМВ е39

Источник: https://vesko-trans.ru/bmw-e39-ne-rabotaet-spidometr-i-jekonomajzer/

не работает спидометр е39 :

image

Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Темой для данной статьи послужил вопрос, волнующий многих владельцев знаменитого немецкого бренда, почему не работает

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Дальше нужно использовать тестер, измерить напряжение на найденных проводах. Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели.

Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра.

Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

Нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве Провода. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля.

Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь.

Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке. Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья.

Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы «папы».

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы.

BMW 5 E39 не работает спидометр Нужна помощь

Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки. В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды. Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку.

Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму «мама». Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.

Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели. Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.

После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора.

Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой.

После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод возможно, коричневого цвета , на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для этого необходимо снять ту часть торпеды приподнять , что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер.

Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля.

Своими руками #17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Источник: https://nkscooters.ru/honda/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%B539-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%B1%D1%81-%D0%B0%D1%81%D1%86.html

E39 не работает спидометр и экономайзер!!! — Клуб владельцев BMW 5 серии в России

image

Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

Бмв поломка

нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. у более раритетных автомобилей, которые выпускал баварский производитель, часто встречается проблема с корректным функционированием спидометра.

приехал забирать — сел, завёл и через секунду всё по новой — не работает спидометр,

если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями. поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра бмв е39 не несёт в себе проводка.

небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. в итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в интернете. именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. не работает спидометр на бмв е39 — как определить неисправность чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве провода. если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля.

нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. после процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь.

нюансы проверки проводки бмв е39 придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.

необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего бмв е придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. на редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы «папы».

там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

в данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

bmw e39 решение проблемы с неработающим тахометром

сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму «мама».

нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему бмв.

снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели.

это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. после этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

именно его необходимо вынуть наружу. после этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

другие темы раздела «технические вопросы»

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Форум BMW 5 серия E39

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

Источник: https://diabloarea.ru/zapchasti/bmv-e39-ne-rabotaet-spidometr.html

Разболтовка на бмв е39 — Ремонт автомобиля своими руками

image

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

Дизель 2.5 л 143 л.с. 280 H*m 11,3 сек. 206 км/ч 6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 280 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
Дизель 3.9 л 143 л.с. 560 H*m 8,4 сек. 242 км/ч V8
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,7 сек. 228 км/ч 6
Бензин 3.5 л 235 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 3.5 л 238 л.с. 345 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 4.4 л 286 л.с. 440 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 320 л.с. 490 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые.

Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

Цена

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

БМВ 7-Серии е38

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-bmv-e39.html

Как Разобрать Панель На Газели ~ AUTOINTERLINE.RU

image

Многие водители, отдавая дань моде, желают сменять старенькую панель устройств на автомобиле Газель панелью нового эталона. Статья посвящена «Газелевой приборке»: предназначение, вероятные неисправности. Дается аннотация по снятию и установке торпеды.

Назначение панели

Главное предназначение панели устройств – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы размещены на маленьком участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств.

Панель устройств старенького эталона на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены различными индикаторами. Наибольшими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Главным устройством считается спидометр, потому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам устройством является термометр охлаждающей воды. Не считая этого, на приборке располагаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Пореже находится циферблат масла.

Приборка старенького эталона

Обновленный внешний вид

Водители меняют старенькую приборку на бизнес панель из-за ее симпатичного внешнего облика. 2-ой предпосылкой смены будет то, что у панели устройств Газель бизнес расширенный функционал и большее количество способностей предоставления инфы о работе автомобиля.

Евро панель вооружена 2-мя большенными циферблатами спидометра и тахометра и 2-мя маленькими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Другие индикаторы размещены по центру.

Простота евро панели упрощает водителю принимать информацию. Недочетом новейшей панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в аннотации. Если автовладелец имеет опыт схожих работ, то ему не составит труда установить новейшую приборку.

Распиновка композиции устройств Газели

Функционал

Если установка выполнена верно, то новенькая композиция устройств работает исправно. Единственный недочет – слабенькая подсветка, которая ночкой практически не видна. Рекомендуется установить светодиодную подсветку устройств и по всему периметру панели (создатель видео — Водила Челябинск).

На Газели установлено 20 индикаторов, сигнализирующих о том, что не работает некий из узлов либо датчиков автомобиля.

Если совместно с одним из значков загорелась лампочка «Stop», лучше убрать неисправность до начала движения.

На щитке при помощи индикаторов выводится информация о состоянии главных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о предназначении каждого из их можно отыскать в аннотации по установке и эксплуатации.

Типичные неисправности

После смены приборки вероятны последующие неисправности:

  • не работает или часть устройств, или вся панель;
  • останавливаются стрелки на устройствах;
  • некорректные показания датчиков.

Решить делему можно последующими действиями:

  1. Поначалу необходимо проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если с проводкой все в порядке, может быть, что сломался контролер. Лучше сменять вполне панель, чем чинить контролер.
  3. Датчики могут не работать, если нехороший контакт либо перегорел предохранитель.
  4. Вернуть работу датчиков можно испытать нажатием кнопки «Режим».

При подмене композиции устройств электроника не затрагивается, а конкретно с ней происходят проблемы. Решается неувязка методом смены предохранителей и обновления проводки.

Установка и снятие торпеды

Приборная панель заходит в евро набор на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старенькых моделей также желают обновить свою торпеду. Смена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений практически не имеет различий, а место посадки панели совпадает по размерам.

Смена торпеды тянет за собой значимые переделки, потому что она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать конфигурации, приходится обдумывать обладателю авто самому. Иногда для ремонта печки приходится вполне демонтировать торпеду. Для этого необходимо знать, как снять и установить торпеду назад. Для этой процедуры необходимо приготовить набор ключей и отверток. Может пригодиться ассистент.

Демонтаж торпеды на Газели

Процедура снятия состоит из выполнения последующих шагов:

  1. До работ в целях безопасности следует обесточить автомобиль. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккума.
  2. Сначала снимаются все накладки. Крестовой отверткой необходимо вывернуть винты крепления обивки.
  3. Потом, открутив два винта, снимаем кожух с управляющий колонки.
  4. Дальше снимаем накладку с панели устройств, вынимаем ее, потянув на себя руль до упора.
  5. Откручиваем крепления композиции устройств и демонтируем приборку, отсоединив все провода.
  6. Дальше снимаем управляющую колонку совместно со всеми подключениями.
  7. На последующем шаге отключаем электропитание освещения: задние противотуманные огни, внутреннее освещение. Также отключить необходимо электрокорректор фар.
  8. Потом откручиваем болтовое крепление воздушной заслонки.
  9. Отключаем тросик от карбюратора, открутив винт крепления оболочки тросика.
  10. Дальше отключаем прикуриватель и аварийную сигнализацию.
  11. Отверткой откручиваем два болта около управления печкой.
  12. Открутив 10 болтов крепления панели, аккуратненько снимаем ее с монтажного места.
  13. Сейчас отсоединяем воздуховоды от дефлекторов.
  14. Демонтируем заслонку карбюратора.
  15. Демонтируем панель, отсоединив шланги воздуховодов печки.
  16. Сейчас можно снимать торпеду. Лучше это делать с ассистентом, потому что она очень томная.
  17. Установка торпеды осуществляется в оборотном порядке.

После установки новейшей торпеды могут не работать некие индикаторы из-за несовместимости строй и новейшей торпеды.

Заключение

Установку евро панели рекомендуется для хозяев новых моделей Газели, потому что при всем этом пригодится малое количество доработок. Для старенькых моделей следует рассматривать возможность смены панели, потому что после смены нередко из-за несовместимости не работает электроника. Торпеду поменять можно, если она подойдет для данной модели автомобиля.

«Снятие приборной панели на Газели»

В этом видео показывается, как снять панель устройств на автомобиле Газель (автол ролика — Евгений Логачев).

Источник: https://autointerline.ru/kak-razobrat-panel-na-gazeli/

Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер

image

Авто промышленность шагает стремительными темпами, все машины, которые были популярны 10 годов назад, на данный момент уже утратили свои фаворитные позиции. Им на помошь пришли более современные авто с электрической внутренностями для обеспечения огромного количества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» сейчас по зубам не всем мастеру, в особенности если это касается датчиков.

И взаправду, вопрос нарушения работы как еще его называют рабочей неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень всераспространен. Непременно, с этими вопросами нужно обращаться к спецам. Но тот из парней не считает нужным испытать решить делему самому, ведь на данный момент в вебе довольно инфы на Этот расхожий слух счет.

Используя данную аннотацию, автовладелец сумеет решить делему с нехороший работой или осознать, почему не работает спидометр БМВ Е39.

С целью лично проверить причину и убрать неисправность при работе спидометра БМВ Е39, необходимо стандартный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей и разных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обыденный тестер электропитания,
  • два длинноватых (приблизительно в 3 метра) и один маленький (до полметра) провода,
  • фонарь.

Сначала следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется свободный ход, он стоит неровно, не касается 1-го из контактов), то конечно быть на 90% уверенным по поводу того, что причина задачи уже найдена. Когда он установлен достаточно плотно, то всё равно стоит вынуть его, протереть оба государства сухой тряпкой либо куском войлока и поставить к району. Если неисправность не устранена, то нужно проверить проводку.

Чтоб добраться до проводки, для вас придётся чуток разобрать салон, говоря конкретно снять во время заднее сидение. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена не знакомых пассажира. Она выполнена в форме пластмассовой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто при помощи пластмассовой стяжки-хомута. Для вас придётся срезать данную стяжку и высвободить провод, после этого расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы».

Обрыв провода датчика ABS на БМВ е39

Если всё прошло удачно, то пора перебираться к содержимому капота, говоря конкретно — к аккуму. Для этой цели берём в руки заблаговременно приготовленные длинноватые провода, о наличии которых было сказано сначала статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сидением подключите провода к аккуму и тяните их до редуктора.

Непременно, три метра провода для вас должно хватить полностью. Впоследствии нужно снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккума. После подсоединения проводов к редуктору нужно возвратиться в салон к белоснежной клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

На той части клеммы, которую называют «папой» (часть, входящая внутрь ответной), стоит отыскать два отходящих в сторонку карих проводка. Необходимо быть тонкими. Рядом имея его будет дополнительный провод (может быть, кофейного цвета), какой не имеет смысла заострять внимания. Сейчас с применением тестера замеряем напряжение на данных проводках.

Если оно имеет хорошее от аккума напряжение, то у вас неувязка с проводкой датчика-клеммы, которую для вас придется сменять.

Если напряжение однообразное на аккуме на части клеммы «папа», то нужно начинать проверку 2-ой части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этой цели нужно снять ту часть торпеды (приподнять), что находится поближе к рулю. Вооружитесь фонарем, чтобы для вас было удобнее.

После чего уберите с приборной панели белоснежный фиксирующий штекер. Это будет нетрудно сделать средством малеханькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белоснежный штекер. Конкретно его нужно вытащить наружу.

Когда штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинноватые провода к аккуму, однако сейчас кинуть их на часть клеммы «мама».

Процесс подсоединения длинноватых проводов

В результате будет довольно места с целью запросто выполнить застыл напряжения. Необходимо отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам нужно будет обратить особое внимание лишь на 2-ой и 6-ой входы. Конкретно для них и проверяется напряжение. Оно также надо сделать идиентично с напряжением вашего аккума.

Если этого не происходит, то у вас, вероятнее всего, появились препядствия с главной жилой салонной проводки, которая также проходит с боковой стороны, однако уже не не знакомых пассажира, а не знакомых водителя.

Если напряжение совпадает, то нужно проверить небольшой проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже конкретно к самому спидометру. Он будет следовать к белоснежному штекеру от панели, когда размещены предохранители.

Проверка питания спидометра в Бмв Е39

BMW Е39 не работает спидометр

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода.

Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить. Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно на бмв е39 не работает спидометр тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки. В данной на бмв е39 не работает спидометр авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

Не работает спидометр е39, горит абс, асц

Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место.

Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку. Проверка проводки салона Чтобы добраться на бмв е39 не работает спидометр проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.

После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к на бмв е39 не работает спидометр и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора.

После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод возможно, коричневого цветана который не стоит обращать внимания.

Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для этого необходимо снять ту часть торпеды приподнятьчто находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки.

Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого на бмв е39 не работает спидометр осуществить замер напряжения.

Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

Источник: https://avtoremont13.ru/bmw/5-seriya/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-abs-%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0.html

Привет всем!Не работает спидометр на E39 — BMW

image

Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

≡ 16 Март 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков.

И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет.

Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы».

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора.

Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

На той части клеммы, которую принято называть «папой» (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках.

Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы «папа», то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее.

После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу.

После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама».

Процесс подсоединения длинных проводов

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля.

Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем.

Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама».

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд.

При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов.

Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Источник: http://bmw5.su/series/e39/vozmozhny-e-prichiny-otkaza-raboty-spidometra-bmw-e39.html

BMW M5 E60 – прорыв в серийных спорткарах. БМВ М5 Е60: технические характеристики пятиместного седана Подвеска M5 e60

image

BMW M5 E60 — представитель четвертого поколения спортивных седанов . Модель стала наиболее лучшим показателем того, что упорная работа в области производства и улучшения седанов не прошли даром.

Впервые БМВ М5 Е60 была представлена публике в виде концепта в 2004 году на Международном автосалоне в Женеве, а уже в 2005 году начался выпуск «заряженного» автомобиля, который заменил .

Отличия автомобиля были потрясающими, это была уже совершенно другая «пятерка M серии».

BMW М5 E60 производились, так же как и серийная на заводе BMW в городе Дингольфинг, на северо-востоке от Мюнхена.

Комплектация

Автомобиль оснащен передовой системой динамического контроля курсовой устойчивости разработанной совместно Teves и BMW. Система DSC не может быть полностью отключен на седане, который оснащенный механической коробкой передач (выпуск которого датируется до сентября 2007 года), однако, впоследствии можно было запросить бесплатное обновление программного обеспечения, что позволило бы деактивировать DSC.

В связи с тем, что такое энергичное вождение требует немалого охлаждения тормозов, что бы освободить место для перераспределителя воздуха, пришлось удалить передние противотуманные фары.

М5 E60 оснащен вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, 14,7-дюймовые спереди и 14,6-дюймовые сзади. Ротор состоит из двух частей — алюминиевой внутренней и чугунной внешней, которые соединены со стальными штифтами. Кроме того, передние суппорта имеют двойной поршень.

E60S оснащена в стандартной комплектации литыми радиальными спицевыми легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном (известный как «Стиль 166M»). Это диски размером 8,5 х 19-дюймовый спереди (с шинами 255/40ZR19) и 9,5х19-дюймовые сзади (с шинами 285/35ZR19).

В отличие от других моделей E60, шины, используемые на M5 имеют обычную структуру. На некоторых рынках на седан также предлагались в качестве опции кованые, полированные диски «Стиль 167M», похожи на те, которые используются на и . Это диски размером 8,5 х 19 дюймовые спереди и 9,5 х 19-дюймовые сзади.

Интерьер

Салон в M5 E60 содержит следующие особенности:

  • уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм, который содержит трехцветный шов на ободе и подрулевые переключатели коробки передач SMG
  • специальные приборы с алюминиевым обрамлением, белой подсветкой, красными стрелками, спидометром с отметкой в 330 км/час и датчик температуры масла под тахометром
  • для комфорта в управлении дополнительно устанавливался Head-Up Display M проектирующий скорость автомобиля, обороты двигателя и переключение передач (в автомобилях оборудованных SMG) на 6,3-дюймовом экране перед водителем на лобовом стекле
  • кожаную обивку Merino с активными вентиляционными сидениями
  • дверные пороги с логотипом «M5», подставку для ног водителя и три варианта внутренней отделки

На панели навигаций имелась кнопка с надписью — «M», которая активизировала один из трех режимов:

  • P400 (ограничение двигателя до 400 л.с.) — обычное ежедневное вождение;
  • P500 (полная мощность в 500 л.с.);
  • SP500 (полная мощность и острая приемистость, выбирается в меню IDrive, под названием M Drive Settings;

Программа P400 запускалась по умолчанию, а P500 через меню IDrive, а затем активировалась через кнопку «M».

Двигатель

Хотя двигатель M5 E60 — тяжелее от своего предшественника, однако, учитывая то, что в силовом агрегат установили дополнительно два цилиндра, а максимальная мощность выросла на 25% по сравнению с 8-цилиндровым мотором, то данное увеличение массы можно считать незначительным.

Характеристики двигателя в целом потрясающие, это уже характер не просто автомобиля, а лучшего гоночного спорт-кара. Кроме всего прочего, это был первый бензиновый двигатель разработанные компанией БМВ, а главной изюминкой стало то, что в отличии от других двигателей с Valvetronic (в которых использовалось бесчисленное множество клапанов для устранения дроссельной заслонки) в этом моторе на каждый цилиндр установлены индивидуальные дросселя с электрическим приводом.

Также была установлена двух-поточная выхлопная система (из нержавеющей стали), четыре масляных насоса, работа которых обеспечивает эффективную смазку даже при максимальной боковой перегрузке.

Естественно, что для обеспечения нормальной работы такой многофункциональной сложной системы, необходимо использование мощной вычислительной техники. Таким образом, на борту автомобиля был установлен компьютер, который за одну секунду мог выполнять около 250 млн. операций и 200 раз отрегулировать работу дроссельных заслонок. Поскольку обычная коробка передач, не способна обеспечить бесперебойное выполнение всех операций, пришлось поработать и над ней.

Несмотря на негативные высказывания в сторону, новых шасси, сложного интерфейса и резкости передачи, М5 Е60 имела огромный успех.

Двигатель S85B50 также позволяет, делать мощный рывок с дымом из-под колес. Но, для тех кто не желает прожечь резину зря, установлена система «Launch Control», с которой можно выполнить максимально эффективный старт. Для этого необходимо, рычаг передачи передвинуть вперед, прибавить газ и в момент старта — опустить его вниз.

Коробка передач

M5 получила 7-ступенчатую секвентальную трансмиссию третьего поколения с электрогидравлическим приводом — , работа которой осуществлялась как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Ручное переключение было возможным так же с помощью лепестков на рулевом колесе.

В отличие от предыдущих систем SMG, используемых в (SMG I) и (SMG II), SMG III была разработана с нуля, чтобы работать во взаимодействии с мотором S85.

Скорость переключения передачи значительно увеличилась, переключение происходит за 65 миллисекунд.

Так же, стало возможно полностью контролировать работу трансмиссии, с помощью новых настроек коробки передач (всего было доступно 11 настроек Drivelogic (5 в автоматическом режиме, 6 в ручном режиме)).

Кроме того, что коробка, передавала колесам энергию от двигателя, она еще и облегчала вождение. Так, при заносах и на скользкой дороге, коробка автоматически переключалась на нейтральный режим, во избежание опасных ситуаций.

Передаточные числа для SMG III:

  • 3,99 (1)
  • 2,65 (2)
  • 1,81 (3)
  • 1,39 (4)
  • 1,16 (5)
  • 1,00 (6)
  • 0,83 (7)
  • Передаточное число главной передачи — 3.62:1.

Благодаря рыночному давлению североамериканских потребителей, BMW представила механическую трансмиссию для седанов M5 E60S которые продавались в Соединенных Штатах и Канаде начиная с сентября 2006 года производства. Эта 6-ступенчатая механическая коробка G ZF () была разработана для и перенесена на M5 с теми же внутренним соотношением:

  • 4.05 (1)
  • 2.40 (2)
  • 1,58 (3)
  • 1,19 (4)
  • 1,00 (5)
  • 0,87 (6)

Динамика

Максимальная скорость, км/час 250 250 250 270
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,7 5,3 4,5 5,0
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 21,7 18,5 22,3 16,8
За городом 10,2 9,1 9,8 12,4
В среднем 14,4 12,6 14,3 12,8
Емкость топливного бака, литров 70 80 80 72
Пробег на полном баке, км 486 635 530 563

Размеры

габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4855 4916 4856

Источник: https://discoveruz.ru/bmw-m5-e60-proryv-v-seriinyh-sportkarah-bmv-m5-e60-tehnicheskie-harakteristiki-pyatimestnogo-sedan/

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Создать сайт-визитку
Nethouse
Nethouse.ru