Замена масла в АКПП Пежо 308: как проверить уровень, какое лить, сколько нужно, когда менять
Замена масла в АКПП Пежо 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ. Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.
Когда менять масло в АКПП Пежо 308
Трансмиссионное масло для Пежо 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.
Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.
Важно! Количество, качество трансмиссионной жидкости в системе определяет срок службы коробки и комфорт, безопасность вождения.
Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП
Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя. Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы. Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.
Какое масло в АКПП Пежо 308
Чтобы поменять масло в АКПП Пежо 308 своими руками, нужно правильно подобрать смазку. Делают это с учетом рекомендаций завода-производителя – ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации. Если ошибиться с вязкостью, классом, другими характеристиками, рабочие узлы не будут охлаждаться так, как должны это делать. Итог – ресурс коробки сократится.
Для АКПП Пежо 308 оптимально выбирать оригинал SAE 75W-90. Такая смазка – выбор опциональный, но аналог стоит вдвое меньше. На рынке можно найти ассортимент продуктов высокого качества разных производителей.
Важно! Для промыва системы берут 2-3 л смазки, которую планируют заливать. При каждом обслуживании делать промыв не требуется, но при засорении, изменении аромата, цвета старой жидкости, он нужен.
АКПП Пежо имеет сложную конструкцию, за охлаждение и смазку деталей отвечает именно трансмиссионная жидкость
Сколько масла в коробке Пежо 308
Объем масла в Пежо 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.
Как залить масло в коробку Пежо 308
До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.
Полная замена масла АКПП Пежо 206
Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:
- Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
- Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
- Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
- Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
- Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
- Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
- Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
- Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
- Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
- Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
- Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
- Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
- Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как
- До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
- Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
- Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
- Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
- Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.
На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.
После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.
Частичная замена масла в коробке передач Пежо 308
Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.
Важно! Чтобы вытеснить старую смазку целиком, нужно провести полное обслуживание или 3-5 частичных.
Порядок действий:
- Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
- Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
- Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
- Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.
Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.
Как проверить масло в АКПП Пежо 308
Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.
Важно! При наличии металлических примесей, сильном изменении оттенка, аромата жидкости в коробке долив решить проблему не поможет. Единственный выход из ситуации в данном случае – промыть систему и добавить новую смазку.
Как проверить уровень масла в коробке:
- Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
- Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
- Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».
Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.
Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км
Заключение
Замена масла в АКПП Пежо 308 делается через каждые 50 тыс. км – это средний показатель, можно чаще при агрессивной манере вождения, неудовлетворительном состоянии транспортного средства в целом, низком качестве дорог.
Обязательно учитывать при выборе смазки рекомендации производителя, в особенности в отношении класса, вязкости вещества. Каждые 10 тыс. км рекомендовано проверять уровень смазки и корректировать его.
Полный внеплановый промыв коробки нужен при значительном изменении характеристик рабочей жидкости.
Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobku-pezho-308-kak-zalit-skolko-nuzhno-proverka-urovnya.html
Сколько Масла В Двигателе Киа Спортейдж 3
Объём масла Kia Sportage 3
Автолюбители, которые приобрели автомобиль с пробегом, наступает момент сталкиваются с принципиальным вопросом. сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые движки.
Существует что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов мотора с объёмом масла: 4L по другому 6L.
Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант. объём 4 литра. А второй. авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём. 6л и щупом с красным кольцом.
На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.
К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.
Поддон с объёмом масла 4.1
Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:
21510-25001
То моторного масла понадобится максимум 4.1 литра.
Оригинальный фильтр, номер: 2630035503
Номер фильтра заменили на: S2630035503
Меняется при каждой замене масла, но желательно не больше 10 000 км пробега.
MANN-FILTER W 811/80
JAPAN PARTS FO-599S
Поддон с увеличенным объёмом 215102G100
Если установлен поддон 21510-2G100
То масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.
Щуп должен быть: 26611-2G100.
KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров
KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров Благодарю Вас за просмотры и за .
Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530
Оригинальный номер: 26300-35530
Артикул заменили на: 26300-35531
Меняется при каждой замене масла, но желательно не больше 10 000 км пробега.
MANN-FILTER W 8017
JAPAN PARTS FO-599S
Если всё же не уверены в объёме масла в двигателе, то лучше купить две 4-х литровые канистры, и заливать уже по факту, сколько сольётся. Оставшееся масло останется на следующую замену.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло по верхнюю точку на щупе. F
Заливают обычно моторное масло по верхнюю метку щупа, чтобы у мотора не возникало масленого голодания. Связано это в первую очередь с конструктивной особенностью двигателя. Нельзя допускать голодания маслом, в противном случае поршни перегреются и наделают задиры на цилиндрах, подробней про это в статье стук в двигателе
В моём Спортейдже середины 2011 года AWD установлен большой поддон и щуп с красной ручкой. Я залил 6.5 литров масла до максимального уровня на щупе. Фото-отчёт по замене: http://sportage-3.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele.php
Выбор моторного масла
Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.
Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30», которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.
На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.
На следующую замену решил залить моторное масло TOTACHI.
Так как появилась возможность покупать его у официальных представителей, в России разливается в железные 4-х литровые канистры у нас в Тверской области п.Редкино на автоматизированной линии.
Сколько масла в двигателе киа спортейдж 3
TOTACHI GRAND TOURING 5W-40
Сразу почувствовал разницу как работает двигатель на этом масле. Мягенько и даже приятно слушать как урчит мотор.
К тому же радует цена, за две канистры 4 л бонус 2-е литровые канистры всего 3400 рублей. Очень не дорого, особенно для тех у кого увеличенный объём масла в двигателе = 6.5 литров.
От замены до замены масло не доливаю, наши движки G4KD не отличаются большим аппетитом масла.
На данный момент остаюсь на этом масле!
статьи:
Источник: https://vivauto.ru/skolko-masla-v-dvigatele-kia-sportejdzh-3/
Объем масла в двигателе киа спортейдж 3. Какое масло заливать в двигатель киа спортейдж. Виды моторных масел
Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.
Объем масла в двигателе
Дело в том, что на дорестайлинговые Спортейджи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.
Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня. Первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6 литров и щупом с красным кольцом.
На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.
К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы KIA, люди пишут: попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.
Двигатели DOHC / 2.0FED 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,9 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Вопрос выбора моторного масла – самый распространенный у людей, купивших поддержанный автомобиль. В этой статье рассмотрим особенности выбора масла для популярного кроссовера Kia Sportage 3 – какой объем, параметры допуска и вязкости, лучшие бренды, признаки неотложной замены масла и т. д.
Данная процедура требует определенных теоретических познаний, и в этом смысле заключается ее сложность по сравнению с самим процессом замены моторного масла.
Масло в двигателе Kia Sportage 3 следует менять через определенный период времени. Производителем установлено, что оптимальная периодичность замены жидкости для «Спортейджа» составляет 15 тысяч километров. В крайнем случае, регламент сокращают до 10 или 12 тысяч километров, если это необходимо в связи с суровыми условиями эксплуатации.
В этом случае придется сократить регламент, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, которые придется решать уже с помощью капитального ремонта силовой установки.
Считается, что под воздействием негативных факторов смазочный материал быстро приходит в негодность, и уже не способен эффективно охлаждать компоненты ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева.
Как понять, стоит ли менять масло
Помимо регламента замены, существует несколько признаков, по которым можно убедиться в том, что масло действительно пришло в негодность. Например, для этого надо обратить внимание на цвет и запах масла, а также внимательно рассмотреть наличие в нем металлической стружки. Если стружка есть, и масло имеет темно-коричневый оттенок, тогда масло придется срочно заменить. К тому же, необходимость замены указывает специфический запах масла.
Кроме того, отметим еще несколько причин для того, чтобы проверить состояние масла:
- Двигатель не работает на полную мощность, не способен развить максимальные обороты
- Передачи включаются нечетко, возможны запаздывания при переходе на следующую скорость
- Повышенный расход топлива
- Шумы и вибрации, исходящие от двигателя и трансмиссии
Объем
Требуемое количество жидкости зависит от рабочего объема двигателя. Так, для бензинового 2-литрового мотора Kia Sportage требуется 6,5 литра жидкости. Столько масла получиться ввести только при комплексной замене, в процессе которой сначала сливается старое масло, затем заливается промывочный состав и прогоняется по всей трансмиссии.
Затем промывочное вещество сливается, и только после этого вводится новое моторное масло. Такая процедура эффективно очищает мотор от остатков старого масла, грязевых отложений и металлической стружки.
Частичная замена такой возможности не предусматривает, но есть способ, позволяющий сделать частичную замену не менее эффективной, чем полная замена. Так, для этого частичная замена масла проводится 3-4 раза через каждые 500 километров.
Благодаря этому компоненты мотора будут полностью очищены от грязевых отложений, и после этого появится возможность влить полный объем свежего масла. Таким образом, можно сэкономить на комплексной замене масла, не посещая дорогостоящий дилерский центр.
Для бензинового мотора объемом 1,6 требуется 3,3-3,5 литра жидкости. Что касается дизельных двигателей объемом 1,7 и 2,0, они потребляют 5,3 и 8,0 литров соответственно.
Виды моторных масел
Выделим самые распространенные масла на сегодняшний день.
- Синтетическое – дорогостоящий расходный материал с текучими свойствами. Такое масло хорошо подходит для эксплуатации зимой, в том числе при экстремально низких температурах. Неоспоримое достоинство синтетики – его более высокий срок службы по сравнению с другими видами. К тому же, такое масло обладает хорошими антипригарными и антикоррозионными свойствами, эффективно охлаждает компоненты двигателя, и тем самым предотвращает их от перегрева. Синтетическое масло является лучшим вариантом для Kia Sportage. Если не смущает высокая стоимость масла, следует предпочесть именно его.
- Минеральное – полная противоположность полусинтетике. У этого масла много недостатков, но есть одно главное достоинство – отсутствие масляных протечек благодаря излишней густоте. Благодаря этому минеральное масло отлично подходит для старых транспортных средств с большим пробегом, у которых высокий риск масляных протечек. С минеральным маслом протечки будут исключены, но в то же время нужно иметь ввиду, что при минусовой температуре «минералка» быстро загустевает, что может вызывать проблемы с запуском двигателя на холодную. К тому же, мотор еще придется долго прогревать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что минеральное масло подходит только для эксплуатации в теплую и не очень холодную погоду. В случае с Kia Sportage «минералка» будет самым худшим вариантом. Но с другой стороны, владелец современного кроссовера сможет немало сэкономить.
- Полусинтетическое – достойная альтернатива минеральному маслу. Данный продукт однозначно лучше своего ближайшего конкурента, и при этом обладает полезными свойствами, схожими с чистой синтетикой. Полусинтетику обычно тоже заливают при большом пробеге, как и минеральное масло. Для Kia Sportage полусинтетическое масло можно считать запасным вариантом – например, при нехватке денег на качественное синтетическое масло.
Какое масло выбрать
Масло выбирают исходя из параметров и брендов. Любой смазочный материал для двигателей Kia Sportage должен соответствовать вязкостным характеристикам 10W-40, либо 5W-40. Производитель рекомендует заливать оригинальный продукт от концерна Hyundai-Kia, но в то же время, можно подобрать масло-аналог. Оно будет не хуже по качеству, и при этом будет значительно дешевле оригинала. Итак, напоследок выделим несколько известных моторных масел для Kia Sportage 3:
- Тоталь Quartz 9000 5W-40
- Мобил 3000 5W-40
- Шелл Хеликс 5W-30
- ЗИК XQ 5W-40
- Лотос 10W-40.
Объём масла Kia Sportage 3
Автолюбители, которые приобрели автомобиль с пробегом, наступает момент сталкиваются с принципиальным вопросом. сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые движки.
Существует что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов мотора с объёмом масла: 4L по другому 6L.
Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант. объём 4 литра. А второй. авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём. 6л и щупом с красным кольцом.
На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.
К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.
Сколько Масла Надо В Киа Спортейдж 3
Сколько масла в движке Киа Спортейдж 3 поколения
Вопрос выбора моторного масла – часто встречающийся у людей, купивших поддержанный автомобиль. Здесь разглядим особенности выбора масла для пользующегося популярностью кроссовера Kia Sportage 3 – какой объем, характеристики допуска и вязкости, наилучшие бренды, признаки неотложной подмены масла и т. д. Данная процедура просит определенных теоретических знаний, и тут смысле заключается ее сложность сравнительно с самим процессом подмены моторного масла.
Регламент замены
Масло в движке Kia Sportage 3 следует поменять через определенный временной срок. Производителем установлено, что лучшая периодичность подмены воды для «Спортейджа» составляет 15 тыщ км. В последнем случае, регламент уменьшают до 10 или 12 тыщ км, если это нужно по причине с жестокими критериями эксплуатации.
При таких обстоятельствах придется уменьшить регламент, по другому можно столкнуться с необратимыми последствиями, которые придется решать уже при помощи полгого ремонта силовой установки.
Считается, что под воздействием негативных причин смазочный материал стремительно подвергается разрушению, сейчас не имеет возможностей отлично охлаждать составляющие ДВС, и тем предотвращать их от перегрева.
KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров
KIA Sportage 5,0 Киа Спортейдж 2012 года Подмена масла в движке и фильтров Благодарю Вас за просмотры и за .
Киа спортейдж 3 замена масла
Подмена масла, масленого и воздушного фильтров. Обычный и добросовестный возврат 7% после покупки на Алиэкспресс.
Для бензинового мотора объемом 1,6 требуется 3,3-3,5 литра воды. Что касается дизельных движков объемом 1,7 и 3.5,0, они потребляют 5,3 и 8,0 л. соответственно.
Какое масло выбрать
Масло выбирают отталкиваясь от характеристик и брендов. Хоть какой смазочный материал для движков Kia Sportage должен соответствовать вязкостным чертам 10W-40, или 5W-40. Производитель советует заливать уникальный продукт от концерна Hyundai-Kia, увы однако, выбрать можно масло-аналог. Оно будет на хорошем уровне по качеству, и при всем этом будет существенно дешевле оригинала. Что же понадобится, в итоге выделим несколько узнаваемых моторных масел для Kia Sportage 3:
- Тоталь Quartz 9000 5W-40
- Мобил 3000 5W-40
- Шелл Хеликс 5W-30
- ЗИК XQ 5W-40
- Лотос 10W-40.
Источник: https://autoviber.ru/skolko-masla-nado-v-kia-sportejdzh-3/