Меняем лампы на Рав 4 4 поколения
Опишем, какие осветительные приборы подходят для Toyota RAV4, как меняются лампочки Рав 4 4 поколения.
Меры предосторожности
Для начала перечислим основные правила техники безопасности при замене ламп в Рав 4:
- Все осветительные приборы должны быть выключены.
- Лампочки должны остыть (особенно газоразрядные), иначе об них можно обжечься.
- Манипулируя в Rav 4 осветительными приборами, их держат не за стеклянную колбу, а за цоколь, чтобы не пораниться при растрескивании стекла и не оставить жирных следов.
- В конце работы следует внимательно проверить прочность крепежа, герметичность штатной защиты.
Лампочки используемые в Rav 4 4 поколения
HIR2 — в бигалогеновых фарах для ближнего, дальнего света (в одной линзе)
HB3 — в галогеновых фарах для ближнего, дальнего, в биксеноновых – только для дальнего.
D4S — в биксенонках для ближнего.
H16 – для противотуманок Рав 4.
LED – для габаритов, стоп-сигналов, дневных ходовых огней, противотуманок.
W5W – для габаритов, стоп-сигналов, для подсветки салона, номера, багажника в Rav 4.
W16W – задний ход.
W21W – для стоп-сигналов, задних (до 2015/10) поворотников, противотуманников Рав 4.
WY21W – для передних, задних (от 2015/10) поворотников.
Замена ламп передней блок-фары Рав 4
Чтобы заменить лампы справа, т.е. со стороны пассажира, лучше снять бачок с омывающей жидкостью. Со стороны водителя (слева) замена возможна без всяких инструментов.
Убираем заливную горловину омывающей жидкости
Ближний свет установлен у наружного края фары. Отжимается фиксатор и отсоединяется электро разъём. Защитная крышка поворачивается против часовой стрелки и снимается. После этого отсоединяется синий электро разъём, патрон выкручивается на четверть оборота, и вынимается источник света.
Новый устанавливается в обратном порядке, однако галогенку нельзя трогать пальцами за стекло, иначе она быстро перегорит из-за оставшихся от пальцев жиро-потовых следов. Загрязненное стекло следует обезжирить спиртом.
Лампа дальнего HB3 – посредине фары, меняется точно так же, как и предыдущая. У РАВ 4 4 поколения приборы ближнего и дальнего освещения взаимозаменяемы.
Поворотники стоят снизу у внутреннего края. Серый патрон лампочки указателя поворота WY21W/5W выворачивается влево на ¼ и вытаскивается вместе с лампой. Она извлекается из патрона и меняется на новую. Далее – обратный порядок сборки.
Габаритные огни расположены у внешнего края, у них оранжевые патроны. Меняется лампа габарита W5W так же, как и поворотники.
Меняем источники света в противотуманных фарах
Для Rav 4 2014 подходят противотуманки мощностью 19 Вт типа С (галогенка Н16).
Чтобы места при замене лампочки было достаточно, следует выкрутить руль в противоположную сторону. Т.е. если меняется правая противотуманка, то руль выкручивается влево, и наоборот.
- Снимается защита крыла после снятия фиксатора.
- После нажима на фиксатор снимается разъем.
- Цоколь выкручивается против часовой стрелки.
- При установке нового источника света три его выступа нужно соединить с выемками крепления и провернуть по часовой стрелке.
- Установив разъем на место, лампу нужно встряхнуть за цоколь и проверить прочность крепления. Затем включить и убедиться, что фара работает, а свет не просачивается через крепление.
- На место ставится защита крыла, крепится и поворачивается фиксатором.
Меняем лампочки в задней блок-фаре
Для замены стоп-сигналов и поворотников на корме RAV 4 2015 подходят лампы мощностью 21 Вт, а для габаритных огней – мощностью 5 Вт, в обоих случаях это тип Е (бесцокольные прозрачные).
После открытия двери багажника выкручиваются болты, и снимается узел фонарей. Соответствующий осветительный прибор выкручивается против часовой стрелки. Старая лампа извлекается, на ее место устанавливается новая и крепится в обратном порядке.
Замена лампочек в задних габаритах, фонарях заднего хода и подсветке номера
При открытых дверях багажника обернутой тканью отверткой поддевается и снимается соответствующая крышка. Нужные источники света выкручиваются против часовой стрелки, вытягиваются и меняются на новые. Для фонарей движения назад у Rav 4 4 поколения подходят лампочки мощностью 16 Вт типа Е (бесцокольные прозрачные), габариты же и подсветка номерного знака – 5-ваттные, того же типа.
W16W — фонари заднего хода
Смена источников света в задних противотуманках
Противотуманки сзади у Рав 4 – это лампочки 21 Вт типа Е (бесцокольные). Их замена производится по описанному выше алгоритму. Только в конце работы следует проверить плотность установки резиновой крышки.
W21W — противотуманки сзади
Заключение
В разных странах производители Тойоты РАВ 4 могут менять лампы в осветительных приборах. Если планируется их замена, уточняйте у продавца, какие лампочки нужны конкретно для вашей машины.
Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/rav-4-40/menyaem-lampy-na-rav-4-4-pokoleniya/
Как снять фару на Tуарег | Сделай все сам
На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и далеким светом единовременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит разделение света на ближний и далекий, закрывая заслонкой определенные участки фары.
Инструкция
1. Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не неукоснительно. Отключите зажигание и все покупатели электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий дабы не сломать механизм фиксации.
2. Позже выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом расположении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.
3. Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим удостоверитесь в отсутствии засорений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, старательно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но отчетливый щелчок, обозначающий фиксацию стопорной скобы.
4. Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с ясным щелчком. Позже установки фары проверьте боковые зазоры: они обязаны быть идентичными по каждому периметру. Если зазоры не идентичные, расположение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по каждым ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.
5. Для того дабы скорректировать расположение фары и поправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, дабы фара совместно со своим креплением вольно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая либо закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.
6. Позже регулировки болты крепления фары затяните с нужным моментом, указанным в заводской инструкции. Позже этого снова проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по каждому функциям. Проверьте регулировки фар и отрегулируйте при необходимости.
Совет 2: Как снять фару
Перед снятием фар нужно отсоединить проводку. Дозволено снять фару и по-иному. Для этого, надобно отключить аккумулятор либо снять блок предохранителей, но тогда придется разбирать фактически все, что находится непринужденно под капотом. Такой вариант снятия фары проблематичен, следственно его необходимо отбросить сразу же. Есть метод значительно проще и стремительней.
Крепление штатной фары осуществляется в 3 местах, самостоятельно от того, левая она либо правая. Первые два крепления дозволено увидеть невооруженным глазом. Это каждого два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого необходим гаечный ключ либо головка с цифрой десять, которой маркируется всякий инструмент. Отличнее каждого для этого подойдет накидной ключ. Пластиковый «дворец», тот, что находится в нижней части фары, это третья точка крепления.
Трудность заключается в том, что ее сложно вывести из крепления. Некоторые обладатели автомобилей, для того, дабы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это достаточно трудоемкий процесс. Существует метод куда проще и результативнее.
Дабы вывести из крепления механизм правой фары, надобно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем больше имеющееся там пространство легко разрешает это сделать. При этом, каждый блок легко выходит из крепления.
С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет нереально, потому что там нет довольного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя. Дабы снять фару, необходимо поступить дальнейшим образом. Нужно ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, потому что он будет создавать помехи. После этого, надобно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и опрятно подать вперед на 1-1,5 см.
Когда она отойдет, ее дозволено взять за нижний край и боковые края снаружи и осмотрительно вытянуть налево и вперед. Процесс данный достаточно трудоемкий, потому что необходимо все время делать возвратно-поступательные движения, непрерывно расшатывая фару. Но, только так дозволено вывести из зацепления дворец, тот, что держит фару. Самое основное, это терпение и умиротворение. Неукоснительно надобно помнить, что применять рекомендуется только особые инструменты.
Источник: http://jprosto.ru/kak-snyat-faru-na-tuareg/
Как снять линзу с фары туарега
На нами любимом туареге существует проблема, проблемма с ближним светом, проблема мелкая, но обидная.Порой что происходит перед бампером не узреть, особенно ночью, легко можно накернить кого угодно.Есть 3 вида решения проблемы: полоскать, разбирать, и вскрывать.
Далее описываю лишь свое мнение
Полоскать- смысла не вижу, можно сорвать хром напыление в фаре, да и налет с линзы не деть, ну и гемороидальность с сушкой, занимает время.Вскрывать- опирация сложная и рисковая, можно накосячить и жалеть о затеянном, и опять же долго.
Разборка- оптимально, минимум инструмента, минимум времени- максимум результата,
Левая фара разбирается проще, рекомендую начать с нее.
Отражатель вынимается вообще без усилий, но нужен правильный угол, резать ничего не надо, снимаем линзу, затем оборачиваем один магнит в салфетку, я использовал остатки от ранее влажных салфеток, усохлись в бардачке уже как месяца 2, в чем преимущество этого материала, он хорошо хватает грязь и мелкие частицы, но самое важное, что эти салфетки не сыпятся.
собственно один обмотаный салфеткой магнит внутри фары, другой снаружи, им управляем процессом, меняем салфетки и трем.Затем одно из самых сложных процессов, установка чистой линзы на свое место не запачкав ее, незабываем уплотнитель;)Затем засовываем отражатель и только тогда крепим к нему шторку и ее активатор.
собираем, чистим и восстанавливаем механизмы регулировки, ставим на авто, настраиваем, и радуемся, граница светового пучка более резкая и световой поток богаче;) времени занимает по 3 часа на фару
Volkswagen Touareg Темно синий Демон › Logbook › Чистка линзы фар
Посмотрел сравнения как светят фары после чистки линз — решил сам почистить без разбора фар.
Алюминиевая проволока 4рочка сечение для жёсткости. Кусочек тряпочки и изоленты кусочек. Вот все что для счастья надо.
При чистке — реально видно как пленка смывается. На фото показать не смог.
Так же почистил стекло фар изнутри.
Единственное что несделал фото до чистки как светят.
Как светят сейчас сделаю фото вечерком.
Comments 18
Недавно тоже мыл, взял губку для посуды, пришил к ней лесочку, засунул губочку через эту же дырочку, добавил химии, воды, и долго и упорно трёс, и в это время губочка успешно ходила туда сюда по стеклу и линзе, да и всему остальному=) Результатом остался очень доволен. До этого просто полоскал мыльный водой после чего сильно разницы не заметил!
улучшения то есть иль как?
Толку от этого нет)Протирал так же линзу и отражатель, фоткал ночью до и после, результата никакого, хотя видно было как налет стирается)
чет ты прям убил) думал тоже почистить ну и сами лампочки заменить
Толку от этого нет)Протирал так же линзу и отражатель, фоткал ночью до и после, результата никакого, хотя видно было как налет стирается)
Менять ортажатель или линзу в сборе, цена конская.Самому дешевле будет.Они уже свое отпахали просто за 10 лет.
Это пофиг, она разбиралась на спор, поэтому неаккуратно .Вторая разбиралась спокойноКент разобрал изумительно!Если если немного заморочиться можно вообще сделать так что почти не заметишь.
В общем. Желание.
Volkswagen Touareg I рестайлинг — реставрация фар Ремонт и профилактика фар
Задача классическая — сделать из них практически новые фары
Начинаем разбирать фару
Внутри стоят линзы HELLA3 с адаптивным механизмом. Заменяем отражатели в линзовых элементах, т.к. эти уже совсем выгорели.
Моем. чистим, сушим и собираем все в обратном порядке
Особое внимание уделяем стёклам фар — мы их помыли специальным химическим составом, который не царапает поверхность, но хорошо разъедает весь налёт и нагар.
В общем, собираем фары обратно
Фары собраны, изнутри стекла помыты — но все равно мутные. Что же делать? Шлифовать!
Здесь фара зашшлифована шкурками от 180 до 2000 зернистостью, далее полируем пастами и получаем вот такую фару
Круто, правда? ? Для сравнения исходная фара рядом
Источник: https://notimpotent.com/kak-snyat-linzu-s-fary-tuarega/
Как снять фару на туареге — Ремонт и обслуживание автомобилей
Всем привет. Добро пожаловать на сайт об автомобильной оптике — Фара Инфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» вы узнаете, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.
Для начала о том, для чего снимать фары?
Необходимость демонтажа может возникать в следующих случаях:
- Полировка фар головного света.
- Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
- Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg 1 нередко приходится для того, чтобы ее помыть. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
- В случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.
Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов».
Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары.
Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.
Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях
1. Первым делом открываем капот.
2. Затем отключаем провод питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.
3. Пальцами нажмите на защелку-фиксатор, которая удерживает фару в «шахте», по направлению указанному на фото ниже.
4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.
5. Щель хорошо видна на нижнем фото.
6. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.
7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.
Установка производится в обратном порядке:
1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.
2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.
3. Не забываем подключить колодку питания.
Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-faru-na-tuarege.html
Как снять фару на фольксваген туарег?
» Прочее »
Вопрос знатокам: Почему часто на туарегах отсутствуют фары? Их воруют?))
С уважением, Ing_Varr
Лучшие ответы
Система крепления и стоимость блок-фары крайне способствуют. Дело касается Туарегов, Поршкаенов, Панамер, ВольвоХС90.
Туареги-это нация. Вроде бы)
вроде на каенах часто воруют- там это легко сделать.
На первых Туарегах они на защелках держатся — поддев линейкой фары вынимаются легко
У нас в России воруют всё так как нет наказания за кражу, мы живём в стране ворья от Кремля до деревни
потому что они там снимаются легким движением руки
я вам скажу больше сейчас наркоманы вскрывают тачки, открывают капот и п. и. здят половину всего подкапотного. Так у знакомого на новой мазде 6 через неделю сперли всю морду с фарами, радиаторами, телевизором, бампером)))
На Туарегах и Кайеннах их воруют.
ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Soggy,(это значит❝мокрый❞):
Тут с картинками: нажать ☛ ►★★★★★◄
что-то мне подсказывает, что бампер и крылья надо снимать
На авто Фольксваген Туарег устанавливаются биксеноновые фары с газоразрядными лампочками. Но иногда их требуется поменять на другие, и тогда возникает вопрос: как снять фару на туареге? Перед началом работ по снятию фар массу от аккумулятора отключать не обязательно.
— Выключаете зажигание и все иные потребители тока. Ключ зажигания нужно вынуть. Затем нажимаете на корпус фары. На наклейке показано, что фиксирующий болт нужно повернуть в направлении стрелочки Open, так и сделайте. Поворачивайте до упора, но большую силу не прилагайте, иначе сломаете фиксирующий механизм.
— Фара должна высунуться вперед. Начинайте вытягивать ее из углубления в крыле, пока не заметите, что она уперлась в стопорную скобу. Нажимаете на эту скобу и пока окончательно фару не вытащите из ниши, скобу не бросайте. Вот и все действия, фары будут вынуты. Ничего сложного тут нет, и когда начнете работу, интуитивно будет понятно, что и как делать.
— Установку фары на свое место начинаете с установки фар в направляющие пазы. Сначала посмотрите, нет ли загрязнения в пазах, и проверяете плотность фиксации штекера в креплении фары. Когда вставите фару в направляющие, начинайте аккуратно вталкивать ее в нишу. При полном ее установлении вы должны услышать слабый, но довольно четкий щелчок. Он означает, что стопорная скоба зафиксирована.
поехать в автомастерскую. Раз не знаете как, то на иномарках за разборку лучше вообще не браться
Soggy,(это значит❝мокрый❞):
Там плят лампочки то менять и то воздухан мешать будет ипанутые немцы!
Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-snyat-faru-na-folksvagen-tuareg
Как снять аккумулятор на киа соул — Ремонт автомобиля своими руками
Никогда не касайтесь стекла голыми руками. Установите крышку лампы фары вращением по часовой стрелке. Лампа фары дальний свет, не НID Выполните шагиописанные на предыдущей странице.
Снять обшивку салона Киа Soul. Снятие обшивки сиденья KIA Соул. Как снять правую фару KIA
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Запоминаем, как она была ориентирована «верх-низ» я первый раз запихнул её наоборот, пришлось переделывать всё сначала.
Остатки масла могут привести к перегреву и возгоранию при попадании на лампу.
В левой фаре доступна только лампа дальнего света, а в ближней вы сможете лишь извлечь колпак, снять лампу не позволит аккумулятор, который придется убрать.
Чтобы приблизиться к поворотнику, необходимо снять фару. Итак, давим сердцевины и извлекаем 9 пистонов накладки, находящиеся над радиатором. При помощи ключа на 10 откручиваем крепеж фары — 4 болта: Аккуратными движениям бампер отгибаем и фары снимаем.
В защелку у крыла набирается грязь, поэтому для облегчения процесса снятия оптики, смажьте корпус фары силиконом. Сняв фару, снимаем патрон и производим замену фары.
Контакты патрона и дренаж рекомендуется очистить. Если в процессе работы вы обнаружите поломку или негодное к эксплуатации состояние каких-либо запчастей, рекомендуем произвести их замену, для чего незаменимым помощником станут каталоги запчастей для иномарок.
Перейдем к правой фаре. Как в первом случае при замене лампы у нас возникла проблема из-за мешающего доступа аккумулятора, здесь таким барьером является расширительный бачок. Для замены лампы в поворотнике, с помощью ключа на 10 откручиваем 2 болта и извлекаем бачок.
Будьте аккуратны, чтобы не разлить тосол, зафиксируйте бачок немного в сторонке.
Заменить лампы фонарей можно через крышки боковин багажника. Здесь удобным является тот факт, что к вам в помощь приходит подсветка плафона багажного отдела. Некоторые сложности могут возникнуть на хэтчбеке.
Здесь без снятия части обивки 5-ой двери никак не обойтись, да еще возникает вероятность поломки пистонов крепления. Подводя итоги, отметим, что передняя светотехника Киа Сид заставит помучиться при замене ламп, так что некоторые и вовсе отдадут предпочтение передать это дело в руки специалистов, ну а задние фонари проблем не вызовут. Инструкция по замене лампы ближнего-дальнего света Инструкция по замене лампы ближнего-дальнего света Только для дам.
Почти что для чистых перчаток. Лампы типа Н4 для грузовиков питают 24 В, на лампочки наших ДУШ более 12 В — только с трансформатором в комплекте такого не бывает, да и нам не надо.
Читаем инструкцию и комментируем: Откройте капот если не подвернулся под руку физик-экспериментатор, сойдет и теоретик. Если Вы уверены в том, что КЗ свершить не способны, не читайте.
Если не уверены, обеспечьте второй эшелон защиты сбрасыванием клеммы с аккумулятора примерно так: Снять крышку лампы фары проще, чем открыть банку с корнишонами.
Три проводка, похожие на косичку, снять вместе с соединяющей их гребёнкой. Запомните место, где был зацеплен хвостик от шпильки-скрепки фиксаторалампыфары, который предписано отстегнуть.
Если бы мы не были уверены в победе, то не стояли бы здесь Описание: Капитан 1-го ранга Евгений Лупаков был на акциях протеста не только в Украине, но и в Беларуси.
Извлеките лампу из узла фары. Установите новую лампу фары и пристегните ее фиксирующим проводом, вложив этот провод в канавку лампы. Подсоедините разъем лампы фары.
Замена лампочки
Установите крышку лампы фары вращением по часовой стрелке. Подсоедините провод питания в задней и передней части узла фары.
Установите узел лампы на место. Лампа фары ближний свет, не НID Выполните шаги , описанные на предыдущей странице. Выверните лампу вращением против часовой стрелки.
Установите новую лампу, для чего вдавите ее в патрон и поверните до фиксации. Если после установки передней блок-фары требуется ее регулировка, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.
Лампы HID обладают превосходной производительностью по сравнению с галогеновыми лампами. Лампы HID рассчитаны изготовителем на длительный срок службы, по крайней мере, в два раза превышающий срок службы галогеновых ламп, в зависимости от частоты их использования. Предположительно, их срок службы соответствует сроку службы автомобиля.
Замена аккумулятора Киа Соул/Kia Soul
Цикличное включение и выключение фар с большей вероятностью снизит срок службы ламп HID, чем обычное использование. Лампы HID перегорают не так, как галогеновые лампы накаливания.
Если фара гаснет после определенного времени работы, но немедленно загорается при выключении-включении переключателя фар, вероятно, лампа HID неисправна и требует замены.
Замена ламп на Kia Ceed
Компоненты освещения HID более сложны, чем у обычных галогеновых ламп, поэтому стоимость их замены более высокая. Изменение направления движения Пучок ближнего света фар распределяется асиметрично.
Если Вы направляетесь в страну с противоположным направлением движения, эта асимметричная деталь будет ослеплять водителей встречных автомобилей. Для предотвращения ослепления, правила ЕСЕ Экономической комиссии ООН для Европы требует применения нескольких технических решений например, автоматическая система изменения, нанесение клейкой пленки, направление вниз.
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-na-kia-soul.html
Как снять фару на Volkswagen Touareg 1?
Всем привет. Добро пожаловать на сайт об автомобильной оптике — Фара Инфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» вы узнаете, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.
Фольксваген туарег где собирают
» Фольксваген » Фольксваген туарег где собирают
Для многих слова «Сделано в Германии» являются синонимом высокого качества. Аналогичное отношение – к немецким же машинам. Предполагается, что там, где собирают Фольксваген Туарег, тут же концентрируется клочок маленькой Германии. Только как дела обстоят в реальности? Во-первых, место сборки. Этим занимаются сразу в трех странах:
- В самой Германии.
- В Братиславе, которая, как известно, расположена в Словакии.
- В Калуге, где собирают, кажется, едва ли не всех «отечественных иностранцев».
Эта модель автомобиля существует с 2002 года. В Калуге сборка Фольксваген Туарег для России ведется с 2007 года. Чем хороша (или плоха) отечественная «самодеятельность»?
В общем-то, от своего «забугорного» собрата его отечественный «клон» ничем не отличается. В России собирают автомобили из готовых комплектов, так что о качестве используемых компонентов можно не беспокоиться. Проще говоря, речь идет об «отверточной» сборке.
С 2015 года как на Калужском заводе, так и на зарубежных предприятиях, где собирают небезызвестный Фольксваген Туарег, в производство пошла обновленная, рестайлинговая модель. Дизайнеры сделали авто более агрессивным на вид, добавили плавных черт и «мускулистости». В общем-то, это и есть все изменения, так как конструктивно «Туарег» остался тем же самым.
Цены и техническая сторона
Впрочем, отличия есть, и заключаются они в цене. Премиальный кроссовер и раньше не отличался умеренными ценами, а уж сейчас ценник на комплектацию с самым мощным дизельным мотором и вовсе перешагнул отметку в три миллиона рублей. Если вы относите себя к ярым борцам за экологию, можете приглядеться к варианту с гибридным движком но в такой комплектации цена машины и вовсе упирается в четыре миллиона.
Как ни странно, но практически со всеми вариантами силовых установок Volkswagen Touareg расходует около 9-12 литров топлива на сотню пройденных километров. О расходе гибрида точных сведений нет, но Не стоит надеяться на существенную экономию, так как режим рекуперации включается только в весьма специфичных условиях (наподобие плавного и медленного торможения), да и в этом случае накопленный заряд не слишком-то и велик.
Пожалуй, что при рестайлинге 2014 года неявным изменениям подверглась еще и подвеска. Тип ее остался прежним (независимая многорычажковая), но инженеры поработали над повышением надежности. Конечно, полноценным внедорожником машина от этого все равно не стала, но и от обычного «паркетника» ушла далеко.
Напоследок – пару слов о качестве сборки. Не стоит шерстить зарубежные автомобильные форумы на предмет приобретения «немецкого» Туарега. У нас их собирают не хуже. Да, бывают досадные случаи дефектных авто, вот только такое и в самой Германии – как минимум, не редкость.
(3 5,00 из 5)
«Туареги» больше не собирают в Калуге
В Калужской области, на заводских мощностях немецкой компании Volkswagen прекращён выпуск внедорожника «Touareg». Об этом стало известно из публикации агентства ТАСС, со ссылкой на пресс-службы офиса компании в России.
Volkswagen Touareg
При этом, кроссовер с российского рынка не исчезнет, он по-прежнему будет продаваться у нас, и даже цены изменять в связи с этим не собираются. Но вот поставляться Туареги будут к нам из соседней с Украиной Словакии.
На территории Словакии этот внедорожник производится вместе с полноразмерным кроссовером Audi Q7, а также с частично собираемым на тех же производственных мощностях паркетником Porsche Cayenne.
Volkswagen в Калуге
Российский офис Volkswagen поспешил заверить, что никаких сокращений рабочих мест не планируется, завод, возможно, будет выпускать другие машины, сейчас идёт проработка вопроса сборки на этом предприятии автомобилей Audi.
Стоит напомнить, что Touareg в Калуге собирался по SKD-технологии, это когда на завод поставляют крупные готовые узлы, и их собирают просто в единую конструкцию. Так называемая отвёрточная сборка. Кстати, тем покупателям, кто уже оформил заказ до остановки линии, уже доставлены кроссоверы из партии, которая пришла к нам из Словакии.
Салон Volkswagen Touareg
По словам менеджеров предприятия, в Калуге автомобили собирались в автоматическом режиме, сотрудники предприятия исключительно высококвалифицированные специалисты, которые внимательно следят за качеством проработки каждого этапа.
Все инженеры регулярно проходят обучение на курсах повышения квалификации. И машина максимально адаптирована под российские условия. Последний Туарег сошёл с конвейера в марте, дилеры надеются, что сборка модели продолжится после смены поколений.
carsuv.ru
Где собирают фольксваген туарег для россии 2016
Где собирают фольксваген туарег для россии 2016
=== Скачать файл ===
Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-tuareg-gde-sobirayut.html
Автомобильный портал. Ответы на вопросы
На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.
Снимаем фару на Туареге
Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.
После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.
Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.
Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.
Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.
После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.
Лучший спортивный автомобиль 2011 года Феррари Италия 458
» вы узнаете, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.
Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях
1. Первым делом открываем капот.
2. Затем отключаем провод питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.
3. Пальцами нажмите на защелку-фиксатор, которая удерживает фару в «шахте», по направлению указанному на фото ниже.
4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.
5. Щель хорошо видна на нижнем фото.
6. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.
7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.
Установка производится в обратном порядке:
1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.
2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.
3. Не забываем подключить колодку питания.
На авто Фольксваген Туарег устанавливаются биксеноновые фары с газоразрядными лампочками. Но иногда их требуется поменять на другие, и тогда возникает вопрос: как снять фару на туареге? Перед началом работ по снятию фар массу от аккумулятора отключать не обязательно.
— Выключаете зажигание и все иные потребители тока. Ключ зажигания нужно вынуть. Затем нажимаете на корпус фары. На наклейке показано, что фиксирующий болт нужно повернуть в направлении стрелочки Open, так и сделайте. Поворачивайте до упора, но большую силу не прилагайте, иначе сломаете фиксирующий механизм.
— Фара должна высунуться вперед. Начинайте вытягивать ее из углубления в крыле, пока не заметите, что она уперлась в стопорную скобу. Нажимаете на эту скобу и пока окончательно фару не вытащите из ниши, скобу не бросайте. Вот и все действия, фары будут вынуты. Ничего сложного тут нет, и когда начнете работу, интуитивно будет понятно, что и как делать.
— Установку фары на свое место начинаете с установки фар в направляющие пазы. Сначала посмотрите, нет ли загрязнения в пазах, и проверяете плотность фиксации штекера в креплении фары. Когда вставите фару в направляющие, начинайте аккуратно вталкивать ее в нишу. При полном ее установлении вы должны услышать слабый, но довольно четкий щелчок. Он означает, что стопорная скоба зафиксирована.
Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры.
Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин.
Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?
Модификации фар Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге.
Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет.
Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения.
Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.
Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:
- Hella (Германия);
Источник: https://telzakaz.ru/other-models-of-vaz/kak-snyat-faru-u-tuarega-snimaem-faru-na-tuarege.html
Сравнение Toyota Highlander и Volkswagen Touareg – что лучше
Поподробнее опишу ниже: Сначала прокатился на Хае. На ходу он мне понравился: Руль тоже понравился: Полочка на панели для гаджетов — тоже плюс. Дальше, что не очень понравилось: Третий ряд сидений есть, но он только для детей, ну это ладно. Но при их раскладывании места в багажнике практически не остается ну это допустим можно компенсировать боксом на крышу.
https://www.youtube.com/watch?v=KoeX7N5BFCY
Вобщем третий сравнение тойота хайлендер и фольксваген туарег сидений — это конечно хорошо, но не сверх какое преимущество решил я все таки для.
Что не понравилось: Боковины сидений точно дермонтин. И менеджеры салона нехотя сознаются в этом ну это не критично, такое даже на мерсах и бехах встречается. Но сама кожа какая-то скользкая и неприятная.
Что лучше Тойота Хайлендер или Фольксваген Туарег
Задница будет потеть летом однозначно, не смотря на вентиляцию сидений. Седаны не рассматривались, так как за 6 лет привык не испытывать проблем с поребриками и плохой дорогой в деревню.
Крузак — мечта детства! После общения с друзьями было принято решение о тест-драйве LandCruiser Prado.
Вообще, о Крузаке я мечтал еще с юношества уже много лет, но никогда не мог себе его позволить — каждый раз, когда я задумывался о приобретении, цена магическим образом увеличивалась и снова делала Крузах недоступным. Zoom О Крузаке я мечтал много лет И вот, наконец, возможность появилась и я записался на тест-драйв Прадика.
Внешне Прадо вроде бы нравился: А вот интерьер вызывал противоречивые впечатления — какое-то странное и не очень логичное расположение элементов, странная планка над экраном мультимедийной системы.
Деревянные вставки в максимальной комплектации не нравились. Они не нравились мне еще со времен стареньких Камри. Кто это все придумал нагромоздить? Я готов был простить Прадо странности в оформлении салона за проходимость и мощь — все говорили, что дизель должен «валить на низах», к тому же на Prado был новый движок, который стал мощнее и круче, хоть мощность и была уменьшена с 3. На тесте был тот же движок и максимальная комплектация «Люкс».
Первым удивлением была громкость и звук мотора. Движок громко завелся, а потом довольно-таки громко гудел, пока прогревался.
Перед тест-драйвом я читал, что он стал тише предыдущего, но был подготовлен друзьями, которые сказали, что дизель обязательно должен рычать к слову, я никогда на дизелях не только не ездил, но и ни разу не слышал, как они звучат, поэтому для меня это было в новинку Вторым удивлением было то, что меня не пустили за руль — менеджер салона сам выехал из салона, проехал на сравнение тойота хайлендер и фольксваген туарег людную сравнение тойота хайлендер и фольксваген туарег и, как будто бы боясь того, что я не справлюсь с тест-драйвом такого зверя, только после этого предложил поменяться местами.
Я удивился, так как 16 лет опыта за рулем как бы намекали, что проблем возникнуть не. Ну да ладно. Настроил все под. Взялся за руль.
Сравнить Toyota Highlander и Volkswagen Touareg 2019
В голове пронеслось: Наконец-то я сделаю это! Я отпустил тормоз и нажал на газ. Прадо начал движение: Я нажал посильнее, он проигнорировал мои действия, нажал в пол — он понял и начал двигаться быстрее.
Он старался, но как будто бы у него ничего не получалось или кто-то невидимый держал его за трос сзади. Я взглянул на менеджера, тот видимо прочитал на лице недоумение и пояснил, что это характер Prado, водители за ним никуда не торопятся и что в этом и есть его суть: Проехали два квартала. Пытался ускоряться, но не понимал, почему мы все же никак не начинаем ускоряться.
Педаль жила практически своей жизнью, а я ощущал себя водителем большого, комфортного трамвая: Странное ощущение. Повторюсь, я шесть лет проездил на Аутлендере. Вполне себе простенький сравнение тойота хайлендер и фольксваген туарег кроссовер, без претензий. Единственное, что было в нем зажигательное — это лошадей трехлитрового движка на старинном автомате.
Я думал, что мои лошадей — это сравнение тойота хайлендер и фольксваген туарег и что дизель со лошадками порвет мой сравнение тойота хайлендер и фольксваген туарег двигатель так, что я буду в восторге. Но вышло наоборот.
Мой Аут Примерно через 7 минут после начала тест-драйва мой тест-драйв закончился, так как маршрут вернул нас обратно в автоцентр. На мой вопрос: Я поинтересовался, каким образом за меньше чем 10 минут теста я могу принять решение о покупке, на что менеджер развел руками.
Я попросил его провести повторный тест-драйв, на что получил отказ: Да как же так?!
Этого не может быть! Я был потрясён. Во-первых, у меня наступило разочарование от Прадо, который я был готов купить хоть сейчас: Если с последним что-то можно было сделать, то со всем остальным была печаль. Во-вторых, у меня разбилась мечта.
Вот так вот ходишь, мечтаешь о чем-то, наделяешь предмет мечтаний какими-то сверх-качествами, а потом, когда дотягиваешься до мечты, реальность бьет тебя фактами.
Я сделал то, что часто начинают делать люди, разочаровавшиеся в своей мечте — начал искать причины, почему то, о чем мечтал, мне действительно. Я вдруг начал придумывать, как мне пригодятся внедорожные характеристики Прадо.
Тяга выбора : Туарег 3.6 . Хайлендер или Шевроле Тахо- новые
Даже грешным делом подумал было стать рыбаком А еще мне подумалось, что к 35 пора бы остепениться и ездить медленно. Вебасто с пультом с завода, даже в мае пригодилась. Вышел на лестничную площадку покурить утром, нажал кнопочку и сел в теплую машину через 15 минут.
И еще есть полный обогрев лобового и форсунок омывателя, Хай задолбал зимой с омвайкой По пространству в салоне, здесь конечно Хай вне конкуренции, в задней части и дверные проемы шире и места на заднем сидение намного больше, Тур комфортен только для 4х и не 2х метровых Багажник тоже поменьше, но зато правильной формы и можно сиденья электроприводом разложить из сравнение тойота хайлендер и фольксваген туарег и опустить для погрузки жопу и шторка не уёбищ-я как в Хае и цепляется за сиденья и в пазы попадает с первого раза Шумоизоляция отличная, даже не жалею что не взял двойные стекла, да и резина Гудъер Игл ф1 Сув ассиметрик оказалась очень тихой сравнение тойота хайлендер и фольксваген туарег комфортной, даже колейность при такой ширине не чувствует.
Источник: https://yastalamamoy.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/toyota-highlander-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-volkswagen-touareg.html
Какой Touareg лучше на 204 или на 245 л/c: сравнение и различия
Туарег Когда слышишь это название, на ум приходит суровый и сильный кочевник, закалённый в жарких песках Сахары. Это название как нельзя лучше подходит внедорожнику Wolkswagen.
Мощный двигатель, надёжная конструкция и смелый дизайн делают из этой машины лучшего компаньона, как на городской дороге, так и в бездорожье. Сегодня на рынке десятки моделей Touareg.
Среди этого разнообразия модельной линейки отдельного внимания заслуживают модели с мощностью в 204 и 245 лошадиных сил.
О модели с мощностью 204 л. с
Для сравнения использовались наглядные примеры современного немецкого автопрома, а именно − модель Volkswagen Touareg 3.0. V6 TDI (2014 г), но, в целом, они соответствуют всем моделям линейки Touareg.
Общие характеристики стандартные. Кузов пятиместный типа внедорожник с классическим левым расположением руля.
Характеристики ДВС:
- Объём двигателя − 2967 см3
- Мощность − 204 л. с. или 150 кВт, или 4750 об/мин. (CJMA).
- Турбина без изменяемой геометрии.
- Система подачи топлива − дизель с непосредственным впрыском.
- Клапанов на цилиндр – 4.
Трансмиссия выражена постоянным приводом на все колеса, а коробка передач представлена автоматической системой на 8 ст. Также стоит отметить что подвеска передняя, задняя – независимые. Тормозная система также регулируется передними колесами, задние же – дисковые вентилируемые.
Эксплуатационные показатели:
- Разгон до 100 км/час за 8,5 сек.
- Максимальная скорость 206 км/час.
- Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (автомат) − 10 литров.
- Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (автомат)− 6,3 литра.
- Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (автомат) − 7,5 литров.
Все детали, имеющие, относительно, высокие риски поломки, дешевые и на рынке имеются в большом количестве. Это даёт возможности для лёгкой модификации или ремонта моделей.
О модели с мощностью 245 л. с
Общие характеристики данного типа автомобиля также ничем не отличается. Выражена типом внедорожник, имеет 5 стандартных мест, класс автомобиля по-прежнему.
Характеристики ДВС:
- Объём двигателя — 2967 см3
- Мощность − 245 л. с. или 180 кВт, или 4400 об/мин.
- Крутящий момент 550 Нм или 3800 об/мин.
- Турбонагнетатель − Honeywell Turbo Technologies GT 2260.
- Турбина с изменяемой геометрией.
- Система подачи топлива − дизель с непосредственным впрыском.
- Клапанов на цилиндр – 4.
Трансмиссия выражена приводом на все колеса с автоматической КПП. Дела с подвесками и тормозной системой ничем не отличаются.
Эксплуатационные показатели:
- Разгон до 100 км/час – 7,6 сек.
- Максимальная скорость − 220 км/час.
- Расход топлива на 100 км (Городской цикл) (Автомат) − 10 литров.
- Расход топлива на 100 км (Загородный цикл) (Автомат) − 6,4 литра.
- Расход топлива на 100 км (Смешанный цикл) (Автомат) − 7,7 литров.
Одним общим недостатком является отсутствие русского языка в программе автомобиля, зато, есть сотни других − даже чешский и польский. Для людей, желающих попрактиковать спикинг − это даже большой плюс, так как программа чутко реагирует на звучание и будет истязать вас до того, пока вы не произнесёте слово по стандарту литературного языка.
Об общих характеристиках моделей
Из стандартных общих показателей также можно выделить:
- Наличие и у того и у другого галогенных фар с ручной регулировкой наклона, но без омывателя. Конечно, галогенные фары немного лучше освещают мокрый асфальт, да, и, в целом, смотрятся агрессивнее − под стать стилю автомобиля, но, отсутствие омывателя в стандартной комплектации, может принести небольшие неудобства в эксплуатации.
- Сидения с ручной регулировкой по высоте и наклону спинки.
- Двузонный климат-контроль.
- Очень удобные, анатомически спроектированные сидения − как заявляют многие автовладельцы: «Чувствуешь себя защищённым, как в коконе».
- Износ топливных форсунок, в отличие от моделей других марок с таким же дизельным двигателем прямого впрыска, крайне низкий.
- Оба соответствуют стандарту Евро-5, имеют, сравнительно, низкие выбросы выхлопных газов.
- Обе модели имеют мягкую, но прочную подвеску, что сказывается на манёвренности, уменьшает крен на поворотах. Кроме прочего, есть модификации и версии с автоматически регулируемой подвеской, зависящей от скорости автомобиля.
Приятным бонусом служит, дополнительные 3 опции на усмотрение покупателя − как 3 желания Алладина.
Что нужно учитывать при выборе авто
Различий, на самом деле, не так уж и много, но они могут существенно повлиять на выбор. Модель с 204 л. с. немного слабее модели с 245 л. с. в первую очередь из-за различий в турбине и прошивке (Софте). Это сказывается на общей скорости, максимальной грузоподъемности автомобиля, а также в ускорении автомобиля.
- Набор скорости у 245-ой на 0,9 секунд меньше.
- Максимальная скорость у 245 на 14 км/час больше.
- Расход топлива выше на 0,1-0,2 литра на 100 км.
- Немного различается масса моделей — 245 легче в полной массе на 20 кг, а в снаряженной массе на 26 кг.
- По отзывам, модель с 245 л. с. едет более плавно, без, так называемых, «тербиям» и звук выхлопа тише.
- Дизайн, в общих чертах, схож. У 245-ой модели в надписи на задней части «V 6 TDI» буква «I» — красная (Что позволяет безошибочно определить более мощного собрата) и меньше хромированных элементов.
- Модель с 204 л. с. значительно дешевле и в плане налогового обложения значительно выгоднее.
Модель с мощностью 245 л. с. быстрее набирает скорость, а значит, будет эффективнее на узкой трассе при обгонах и манёврах, требующих быстрого набора скорости. Модель с 245 л. с. более проходима и подойдёт тем, кто чаще выезжает за пределы города и готов переплатить за большую безопасность.
Модель с мощностью в 204 л. с. отличный экономический вариант, но подходит, скорее, для передвижения в пределах города, где дорожные условия более стабильны и резкий набор скорости не так важен.
Однако, обе модели как нельзя кстати подходят для Российских дорожных условий — непредсказуемых, сложных и иногда опасных. Берите любую и ни капли не пожалеете потраченных денег.
Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-touareg-luchshe-na-204-ili-na-245-lc-sravnenie-i-razlichiya/
Как Снять Фару На Туареге 2005
На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.
Volkswagen Touareg 1 как снять фары
Volkswagen Touareg 1 как снять фары.
VW Touareg. Как снять переднюю фару и заменить лампу
Группа вконтакте: сайт: телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.
Туарег / Способ защиты фар от кражи / Снимаем переднюю фару / Замена лампочки / Touareg GP
Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.
Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.
Автосервис ворует фары Туарега. Запись CCTV
После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.
Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-faru-na-tuarege-2005/
Как снять фару на туареге 2005
› Ремонт
10.11.2019
Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.
Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?
Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:
- Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
- Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
- Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
- Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.
Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов».
Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары.
Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.
Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях
1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.
2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.
3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.
4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.
5. Щель хорошо видна на нижнем фото.
6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.
7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.
Фары Touareg
Источник: https://autodok24.ru/remont/kak-snyat-faru-na-tuarege-2005.html
как снять фару на туареге 2004 ~ AUTOTEXNIKA.RU
- Как снять фару на Tуарег
- Как завести «Туарег«
- Пустыня Атакама
- -автомобиль;
- -ровный участок дороги либо земли;
- -абсолютно ровненькая стенка для корректировки отраженного света;
- -краска для фиксации меток на стенке.
Главное отличие биксенона от ксенона – степень и метод фиксации в авто фаре. Ксеноновые лампы закрепляются в одном положении, а биксенон можно регулировать, освещая ближние либо далекие объекты. Большая часть биксеноновых ламп делаются в комплекте со особыми линзами и «шторками».
Конкретно такая конструкция и позволяет поменять освещение. При ближнем свете железная шторка перекрывает часть светового потока, а при далеком – открывает лампу стопроцентно. При установке биксенона стопроцентно изменяется фара автомобиля. Поставить новое освещение методом обычный подмены лампочек не получится.
Частичный установка по собственной цены превосходит полную подмену.
Существует три разновидности биксеноновых комплектов. 1-ый вариант не отличается наличием особых устройств для регулировки света фар, пробирки в просто соединяются в одном рефлекторе. 2-ой вариант – с внедрением железных перегородок для переключения с близкого на дальний свет. Третий вариант – с приводом, который предназначен для перемещения механизма лампы по специальной оси.
Достоинства биксенона
Главным достоинством биксеноновых фар является увеличение мощности светового потока. Такой эффект позволяет распознавать посторонние предметы на дороге с дальних расстояний и улучшает видимость в ночное время суток.
VW Touareg. Как снять переднюю фару и заменить лампу
Группа вконтакте: сайт: телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.
Volkswagen Touareg, xenon lamba degisimi — замена ксеноновой лампы
Please subscribe! Sonrak? videolar? da izl?m?k ucun, lutf?n kanala abun? olmag? unutmay?n! Abun? olmaq ucun kecid: .
Кроме того, биксеноновые фары при довольно существенной своей стоимости, обеспечивают выгодную эксплуатацию, экономя энергопотребление. Причем срок службы лампы в несколько раз превышает обычные модели.
Биксеноновые фары практически не способны ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Это качество кардинально отличает биксенон от ксенона. Частое переключение с дальнего света на ближний, может стать причиной быстрого выхода из строя всего механизма фары.
Недостатки биксеноновых фар
Основным недостатком биксенона является его стоимость. Такие лампы в несколько раз дороже обычных галогеновых конкурентов. Если в комплекте выйдет из строя одна лампа, то менять придется и вторую. Этот момент также можно считать своеобразным недостатком биксеноновых фар.
Несмотря на то, что голубоватый оттенок биксенона не отличается высокой степенью ослепления встречных водителей, включать дальний свет без необходимости не стоит. В противном случае игра на дороге может стать причиной аварии.
Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-faru-na-tuarege-2004/