Как снять замок зажигания ауди 80

Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

image 20 Июн

Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

от admin · 7 января, 2010

Необходимый инструмент:

отвертка крестовая два ключа на 15 (можно головки) головка на 24 набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

Снятие замка зажигания.

Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка. В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Audi 80/90 b3 видео замена замена щеток и втулок стартера, контактной группы замка зажигания (ауди 80/90 б3 86-91). В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать. Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Замена личинки замка зажигания на автомобиле daewoo. Замена замка зажигания на калине. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. замена замка зажигания на ну не знаю как они там у вас но можно ли снять личинку не. Так что советую все таки найти ту «звездочку»

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zamka-zazhiganija-audi-80-b3/

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

image

Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

Необходимые инструменты:

отвертка Филлипс два ключа для 15 (могут быть головки) возглавить 24 набор бит «шестиугольная звезда» с углублением в центре

Снимите ключ зажигания.

Для удобства лучше сначала снять рулевое колесо (фото 1). Для этого аккуратно вытащите рулевую подушку (ту, что находится на сигнальной кнопке), выключите сигнальный разъем, выключите гайку на голове на 24 и сделайте отметку на рулевом колесе и шкиве, на котором он одет чтобы снять рулевое колесо (метки необходимо установить рулевое колесо в том же положении, в котором он был до снятия). В принципе, этот предмет не нужен, но жизнь облегчает

Источник: http://top-geer.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b3/

Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

image

Снятие замка зажигания. Для удобства сходу лучше снять руль (фото 1). Для этой цели аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, какой оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). По сути Данный пункт не обязателен, но жизнь упрощает :).

Дальше снимаем приборную панель. Для этой цели откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки (фото 3.2) и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

KEY-DOP

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-lichinki-zamka-zazhiganija-audi-80-b3/

Замок зажигания ауди 80

image

Как снять замок зажигания ауди 80

отвертка крестовая два ключа на 15 (можно головки) головка на 24 набор бит шестигранная звезда с углублением по центру Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка. В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать. Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

  • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
  • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
  • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

  • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
  • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
  • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
  • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
  • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
  • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
  • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

Замена замка зажигания Ауди 100

Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

  • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
  • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
  • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
  • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
  • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80 ~ VESKO-TRANS.RU

Audi 80 как заменить ключ зажигания.

Отправлено 1 Сентябрь 2016

В этой форме я показал в иллюстративном примере, как заменить замок зажигания aud 80, причиной поломки замка была сама личинка.

мой канал http://www..com/channel/UCktgP. моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaЯ на диске 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/

моя группа находится в контактах http://.com/club65098059

Болт хитрый, и это для специального инструмента, после их удаления они обычно меняются, потому что вы это сделали! Замок походного фарфора :), я сам менял замок год назад, но использовал другой метод, с удалением рулевой колонки, поскольку он идет в металлическом корпусе (сам замок), а корпус вставлен в рулевое управление (если зажигание выключено, и вы хотите повернуть рулевое колесо), и полностью тело либо не выходит, не снимая рулевую колонку личинка самого замка имеет защелки, которые нельзя сжать, и это необходимо просверлить его в нужном месте или разрезать болгарским (лучше развеять, не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня фарфор за 107грн, прошел пол года! не включайте стартер, но зажигание включается (я начинаю с кнопки, как я делал, прежде чем я прочитал о замене личинки :)) Я жду второй этап пробоя, это когда огни установки даже без вставленного ключа, или он не может быть включен вообще!

Нет, когда я изменился, я просто пошел в автомагазин и купил комплект TORX (цена составляет 200 рублей с 6 предметов), главное, что в нем номер 30 был для снятия замка зажигания. И в будущем этот набор TORX полезна, потому что большая часть немцев скручена под TORX. Он удалил и положил всю свою семью. Я не изменил эти изменения.

Спасибо, я положил палец вверх, вот что мне нужно)

hi i aud aud 80 80 75 lsil не работает тахометр. и инструменты на панели оживают, а затем умирают. скажите мне, как с этим бороться

трек в норме. У меня год 87. В 1991 году есть панель с рабочим автомобилем. Проблема с проводами. косяки многие из проводов устранены. проблема в связке проводов. Служба не берет электрика, чтобы посмотреть или не знать, как или не хотят.

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

Ауди 80 как заменить замок зажигания

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

Гнезда. это нормально. какие провода смотреть.

Здравствуйте! Помоги мне, пожалуйста! Раньше мои стеклоочистители, лотос, печь, папоротник работали, когда зажигание включено. И теперь без него, не включая замок зажигания. Зажигание было изменено, реле разгрузки. Но бесполезно. Audi 80 б4 2.0 об, моно. Помоги мне, пожалуйста!

молодец Вася! познание хорошее! У меня проблемы с запуском, стартер полностью работает, я хочу удалить чип с чипа!

вчера потерял ключи от audi 80. Я смотрел ваше видео. Я постараюсь изменить его сам)). Спасибо тебе за видео.

У меня есть Audi 80 B4 ABK. Вы сможете открывать и обрабатывать автомобили. В течение трех дней я бегал за услугами, чтобы сменить замок зажигания. Никто не мог понять, как вытащить ядро. Я увидел ваше видео, ничего, оказалось. Но с рывками в движении, о чем никто не может сказать. На расстоянии 10-15 километров, как правило.

Будет автоматический час, два, я начну с места и начну трястись. Я останавливаюсь, я отсоединяю батарею на пару минут и снова подключаю аккумулятор. Боюсь, все в порядке. Несколько миль. снова начинаются рывки. На сайте он работает хорошо и в движении рывков.

И самое интересное, тахометр также отказывается двигаться, пока я не отсоединяю аккумулятор и не подключаю его.

Ну, наконец ((((и я видел.

Источник: https://evrasia-today.ru/zamok-zazhiganiya-audi-80/

Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80

image

Как снять замок зажигания на audi 80

отвертка крестовая два ключа на 15 (можно головки) головка на 24 набор бит шестигранная звезда с углублением по центру Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка. В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось стопроцентно открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать. Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи звездочки с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту звездочку

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-na-audi-80/

Снять Замок Зажигания Ауди 80

Ремонт замка зажигания A80-B3

Ремонт замка зажигания A80-B3 (Редакция — Сломан язычок замка зажигания (ЗЗ), который крутит сердцевину КГ.

Представим самое обычное — сломалась только КГ. Для проверки нужно снять приборку, потом и саму КГ.

1. Снимаем руль (необязательно, но лучше для того, чтоб не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем паче при установке вспять!). Как снять руль — см. ниже в разделе «Демонтаж ЗЗ».

2. Снимаем верхнюю декоративную накладку на управляющую колонку (2 шурупа под управляющий колонкой).

3. Откручиваем два шурупа в нижней части приборной доски и вытягиваем ее аккуратненько на себя.

4. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля (желтоватый и голубий разъемы). Акууратно! На каждом разъеме есть защелка, поначалу ее нужно поднять, поддев узкой отверткой, а потом уже растягивать сам разъем.

5. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Дальше скидываем разъем с КГ, потом узкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Потом извлекаем саму КГ из ЗЗ. В КГ сатрого эталона вероятна трещинка в районе пружины, это НЕ является 100% аспектом ее НЕработоспособности.

6. Сейчас можно проверить сам ЗЗ. При помощи зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Если лицезреем лепесток, который крутит КГ — Для вас подфартило, трудности только с КГ. Если же лепестка нет/сломан/вывалился при демонтаже КГ — готовимся к ремонту ЗЗ.

1. Снимаем руль, сейчас без этого не обойтись. Поначалу вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки перебегают в руль. Тянуть необходимо с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а потом уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод Дальше снимаем руль (голова на 24). Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтоб при сборке не сдвинуть его на 1-2 шлица.

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

Ауди 80 как заменить замок зажигания

В этом виде я на приятном примере показал как поменять замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

2. Снимаем полку над ногами водителя (4 болта, голова на 8 ). Нужно отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинноватой хотя бы 3см. По другому все болты вывернуть не получится.

3. Исполняем п.п. 2-4 (см. выше).

4. Снимаем стрекозу (подрулевой переключатель). Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку (крест) необходимо вставлять под углом

45 градусов (в плоскости перпендикулярной оси управляющий колонки).

5. После снятия нижней накладки, можно будет узреть ЗЗ. Перед ЗЗ находится мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ — торкс 30.

Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 (во всяком случае у меня!). Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец.

ключика (использую тонкую отверточку или плоскогубцы или еще че-нить) — это уже зависит от Вашей смекалки и от Ваших ручек! Я использовал ключ (комплект торксиков на Жданах — 6 у.е.).

6. А далее начинается самое интересное — нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на себя. Для этого:

— вытаскиваем резиновый уплотнитель между зз и торпедой (в том месте где ЗЗ «торчит» из торпеды). Вытаскивается он легко — поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды.

— откручиваем 4 самореза (над ногами водителя) которые крепят торпеду.

— откручиваем 4 болта с левого и правого краев торпеды (по 2 с каждого края). Эти болты закрыты круглыми «пробками» и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери.

— в принципе мне этого было достаточно, чтобы достать ЗЗ. Посему далее с помощью рук (и какой-то матери!) тянем (аккуратно!) торпеду на себя и одновременно пробуем извлечь ЗЗ!

Сборка/установка производится в обратном порядке.

Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и (на мой взгляд) из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную.

Белая стоила (на конец ноября 2003 г.) в районе 11-15 у.е., черная — 23-29 у.е.

Конструктивно черная выполнена получше белой — похоже она была доработана с учетом многочисленных (IMHO) поломок прежней конструкции! Но и стоит она — почти в 2 раза дороже, а посему — выбор за вами.

Что же касается непосредственно ремонта личинки ЗЗ — это отдельная песня (продолжение следует. )

4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля). 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ нужно с основанием 893 905 851.

Источник: https://vivauto.ru/snjat-zamok-zazhiganija-audi-80/

Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3. Ауди 80 замена замка зажигания

ЗажиганиеАуди 80 замена замка зажигания

  • Vasja DusynВ этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .мой канал http://www..com/channel/UCktgPмоя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaя на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/моя группа в контактах http://.com/club65098059

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ AUTORUSERVIS.RU

Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальшеповернул на лево — зажигание не выключилось.

1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину.

Итак вот и добрался домой. Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности.

Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину

Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы. Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль. Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.

Как снять замок зажигания ауди 100 с4

Нужно поддеть накладку с краев широкой отверткой (конечно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Как самому поменять замок зажигания на ауди 80 б4.Самая полная пошаговая инструкция!

Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

Как снять замок зажигания ауди а6 с4

Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок.

Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку. По сему это отверстие нужно сделать.

Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)

Как снять замок зажигания ауди 80 б4

Спасибо за внимание!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b4/

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Создать сайт-визитку
Nethouse
Nethouse.ru