Фольксваген рамка радиатора поло седан
» Фольксваген » Фольксваген рамка радиатора поло седан
Привет всем подписчикам и гостям моей странички.В этой скучной записи речь пойдет о замене телевизора, т.к эта больное место нашего полика.А как оно не должно быть больное, когда она состоит из хлипкой пластмассы.Это получается как расходный материал.Вот и меня это коснулось.снизу пополам порвал.Начал искать как заменить и чем открутить по подробней, и нигде не нашел.В книгах нет, особенно меня интересовало.надо ли снимать радиатор и какой битой открутить усилитель кузова.
на форумах тоже нет да и на драйве тоже все образно, лопнул, заменил а как и чем, догадайся сам или я плохо искал.Короче попробую написать по подробней.как его заменить и чем откручивать.Сразу скажу, радиатор снимать не надо и все сливать, достаточно просто подставить что то, в моем случае табурет, чтоб радиатор не упал.менял один без всякой помощи.номер этой рамки 6RU 805 588 F ( это официальный заменитель рамки 6RU 805 588 Е, который ни чем не отличается, а стоит дешевле.
Сама рамка эта держится на 4 болтах( по 2 с одной стороны и с другой)по бокам и откручивается ТОРХ 27 и крепится к защитному брусу и 2 болта через эту рамку держат сам радиатор и в низу в телевизор радиатор просто вставляется в отверстия с резиновыми уплотнителями.Чтоб снят телевизор, надо сначала открутить защитный брус .он крепится к лонжеронам по 3 болта с каждой стороны. Для этого нужна бита-сплайн звездочка М8 75мм,то есть выглядит также.как и на болтах.
которыми сидушки прикручены, только м8. замок капота тоже снимается легко, открутить нужно 2 болта и снять тросик.Ну про то, что перед этими всеми процедурами надо снять бампер.фары и решетку писать не стал, т к это само собой понятно и как их снимать, тоже инфы везде полно.Т что смело делайте сами.сложного нет ничего.Резинки в низу снял со старого телека и переставил на новый.они нормальные и нет смысла покупать новые. Заодно сменил кронштейны крепления бампера и фар .
старые стали провисать. Вот номера 6RU 805 071 A
и 6RU 805 072 A
Всем спасибо за внимание .Мож кому и пригодится!
www.drive2.ru
Сломал рамку радиатора снизу в хлам и слетела нижняя губа. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ЧЕРНЕНЬКАЯ 2011 года на DRIVE2
Ну так вот .История началась с припарковки в начале зимы около дома — бугор и какойто удар — не придав большого значения, посмотрев все ли цело — пошел домой.Поехав менять колодки ( лоханулся конечно ) поехал к официалам -зато узнал что стоят скобки . Мастер приговорил — замена телека иначе радиатор слетит и т д .
короче готовить надо 15 косарей и больше телек то у нас пластиковый и разбирать полпередкаОсмотрев все сам, почитал на форумах, что ломают их каждый второй — что никуда радиатор не выпрыгнет пришел к выводу что оставим до тепла, сниму бампер посажу на пластины и заклепки.
Ну и тут недавно опять неудачно нырнув — немного вылезла губа — поправив — поехал по трассе и она упала вообще пришлось ехать в сервис — ребята на саморезы и пластины посадили рамку = поставили губу на место — цена вопроса 600 рублей и сказали что вряд ли выскочет радиатор .
так как рамка просто не дает ходить туда сюда радиаторузаодно узнал сколько будет стоить замена втулок и стоек стаба — в пределах 800 р
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 47000 км
www.drive2.ru
История о покупке Рамки радиатора (телевизора) 6RU 805 588 F — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2013 года на DRIVE2
И так, началось всё это с того, что задел по своей тупости бордюру и сдавая назад вырвал нижнюю губу бампера и сломал ту самую рамку радиатора или переднюю панель, как её только не называют.После чего было много вариантов восстановления, думал даже от хэтча бампер воткнуть, но посчитал и понял, что дорого будет .В итоге пришел к самому бюджетному восстановлению.
А именно : купил сток бампер в мой цвет ну и нижнюю губу вместе с ним .Далее вопрос стал с рамкой радиатор . В Украине стоит примерно 220$ . В России 70$ . По вину бьёт этот код 6RU 805 588 E . Посчитал, что с учётом затрат на дорогу мне всё равно выгодно сделать покупку в России .Через пару дней начал делать заказ и был неприятно удивлён, тот же телевизор на Российском экзисте стал стоит в 3 раза дороже.
После этой инфы было множество дилемм . Может найти бу ? Может ещё что нибудь придумать ?
В итоге не помню уже где, но нарыл, что якобы оригинальный заменитель 6RU 805 588 E является 6RU 805 588 F . После чего пару дней задалбывал более опытных половодов Filipp84 и Artyr4uk подойдёт ли тот самый заменитель в конце с буквой F, если по вину машины бьёт 6RU 805 588 E . Спасибо ребятам, все у кого я спрашивал с 99% вероятностью ответили, что должно подойти . Почему же я начал узнавать про 6RU 805 588 F ? Потому, что цена была идентичной как и до подорожания 6RU 805 588 E .
В итоге решил рискнуть и заказал на Курском экзисте .
Как пришло уведомление о том, что заказ уже в офисе, я вместе с VAGVW на его пассатике выдвинулся в Курск.
Очередной раз убедился в том, что дороги в России идеальны и быстренько доехав до офиса принялся за получение, при этом прихватил уже снятый родной телевизор . Сравнив их в офисе пришел к выводу, что они идентичны . За исключением одного (видно на фото) .
Даже если там будет тот кусочек мешать, то судя по всему его можно будет немного подрезать )
Остался один вопрос, снимается ли держатель указки капота ? Если нет, то подскажите пожалуйста его номерок )
www.drive2.ru
«Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)
Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.
Функции решётки радиатора Фольксваген Поло
- Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
- Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
- Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари.
Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.
Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан
Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.
Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.
Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.
Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.
Сама работа:
- Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
- Снимаются держатели фар;
- Отсоединяются сами фары;
- Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
- Бампер снимается с фиксаторов;
- Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
- Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
- Отсоединяется тросик;
- Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
- Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
- После этого осуществляется сборка всего устройства.
На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.
Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса
- Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
- При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
- После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
- Сам ремонт.
- Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.
Важно! В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации. Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Поло Седан.
Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло – это ваша безопасность.
VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить
Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:
- Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
- При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.
Внимание! Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается.
Справедливое ценообразование
Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.
Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.
Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.
zet-avto.ru
Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-ramka-radiatora-polo-sedan.html
Как заменить радиатор печки на Фольксваген Поло
04.08.2017
- 1 Диагностика
- 2 Ремонт
Для замены радиатора отопителя необходимо проделать большую работу, а нередко данная процедура не решает проблему плохого отопления салона. Перед тем как достать радиатор, необходимо удостовериться, что проблема заключается в его неисправности. Для этого проверить все элементы системы и только после этого приступать к замене.
Диагностика
Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику. Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне. Например, если термостат будет постоянно открыт, то жидкость не будет прогреваться до рабочей температуры, или будет прогреваться, но долго. Проверку нужно начать с патрубков радиатора.
Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе. Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки.
Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго.
Ремонт
После проведённой диагностики и определения неисправного узла можно приступать к ремонту. Чтобы заменить радиатор на Фольксваген Поло седан, можно пойти двумя путями: со съёмом торпеды и без такового. Рассмотрим оба способа. Первый способ менее эстетичный, но более практичный.
Способ 1
Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (можно слить жидкость только с радиатора, а магистрали пережать, чтобы избежать вытекания жидкости).
- Снять полку и крышку под панелью на центральной консоли.
- Демонтировать крышку с левой стороны центральной консоли (четыре винта). За ней будут видны два патрубка, идущих из моторного отсека в печку.
- Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
- Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков (два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор).
- Достать старый и поставить новый, подключить патрубки и зажать хомутами.
- Залить ОЖ, проверить систему на протекание и избавиться от воздушной пробки путём «прокачки» системы.
- Загнуть кусок отогнутого пластика на место и аккуратно заклеить клеем или горячим паяльником.
- Устанавливаем обратно полку и крышку под панель.
Способ 2
Для второго способа нам потребуется:
- Полное снятие торпеды, для обеспечения доступа к отопителю салона.
- снять рычаг КПП;
- демонтировать рычаг стояночного тормоза и накладки под ним;
- достать накладки передней панели и снять центральную консоль;
- открутить и достать подушку безопасности на руле и снять само рулевое колесо;
- открутить подрулевые переключатели и облицовку центральной колонки;
- снять щиток с приборами и отключить клеммы от него;
- демонтировать бардачок и подушку безопасности со стороны пассажира;
- достать магнитолу и блок управления отопителем;
- убрать облицовку передних стоек;
- снять кронштейн в передней панели;
- демонтировать крышки с боков торпеды с обеих сторон
- открутить блок предохранителей;
- отвинтить диагностический разъём и выдавить его вовнутрь;
- для дальнейшего демонтажа нам потребуется помощник: берём торпеду с двух сторон и тянем её вначале немного вниз, а затем на себя и достаём её.
- Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя или пережать патрубки, идущие на печку от мотора, и слить ОЖ только с отопителя.
- Отключить клеммы питания от печки.
- Открутить воздуховод и воздухозаборник от отопителя и снять их.
- Открутить винты крепления накладки радиатора и достать его.
- Ослабляем хомуты и снимаем патрубки (в них останется жидкость, необходимо принять меры, чтобы избежать пролива ОЖ в салон автомобиля, иначе пролившаяся жидкость ещё очень долго будет напоминать вам о замене своим запахом).
- Достать радиатор и осмотреть его на предмет дефектов и либо заменить на новый (размер 179*177*32), либо произвести ремонт старого.
- Далее, собрать всё в обратной последовательности, до момента, когда будут подсоединены патрубки.
- Залить ОЖ и проверить систему на предмет протечек жидкости, если протечек нет, то продолжить сборку.
Описанные выше способы помогут вам отремонтировать печку своими силами. Первый способ подойдёт тем, кто не очень переживает за целостность торпеды и готов пожертвовать эстетической составляющей в угоду простоте замены. Второй подойдёт тем, кто, помимо данного ремонта, планирует выполнить дополнительные работы, которые без снятия торпеды были невозможными.
Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-folksvagen-polo.html
Замена радиатора печки на Фольксваген Поло
В условиях зимней эксплуатации автомобиля, довольно часто, возникает ситуация, что радиатор печки перестаёт функционировать надлежащим образом. Несмотря на то, что реальные причины могут быть самыми разнообразными, зачастую, проблема заключается именно в радиаторе отопителя. Поэтому, сейчас мы разберём такой вопрос, как замена радиатора печки на автомобиле Фольксваген Поло.
Подготовительные работы
Перед началом работы по ремонту или замене системы отопления, необходимо слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекла в дальнейшем. Также, нужно подготовить стандартный набор инструментов, среди которых должна быть отвёртка типа «Филипс» с крестообразной насадкой. Важно убедиться, что проблема заключается именно в радиаторе. Это может проявляться в засорении или же постоянной утечке жидкости оттуда.
Начало работы
Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.
После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.
Так выглядит радиатор печки
После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.
Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость.
Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость.
Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.
После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.
Особенности демонтажа прочих элементов
Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.
Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе
Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения.
Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.
Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира
Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления.
Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов.
После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.
Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.
Артикулы
Более конкретные замечания, относительно особенностей демонтажа некоторых элементов отопительной системы, зависят от конкретной модификации автомобиля. Также, подбор необходимых запасных частей предполагает рассмотрение сопутствующей документации. К примеру, на автомобиль 2001 года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра подойдёт радиатор печки под номером 058006069.
Источник: http://autoclub36.ru/cars/remont-volkswagen/zamena-radiatora-pechki-na-folksvagen-polo/
Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан
По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».
Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.
Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).
Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.
Виды радиаторов
Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.
Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.
Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как одеть чехлы на сиденья Фольксваген Поло седан
В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.
Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.
В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:
- Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
- Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
- Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.
Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.
Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.
Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.
Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.
Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.
Руководство по самостоятельной замене радиатора
Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.
Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:
- Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Сливаем рабочую жидкость из системы.
- Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
- Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
- Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
- При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
- Спереди, над фарой, откручиваем два болта.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.
- Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
- В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
- На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
- По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
- В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
- Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
- Наконец, снимаем передний бампер.
- Демонтируем воздухозаборник.
- Отключаем колодку жгута электровентилятора.
- Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
- Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
- Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
- Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
- Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
- Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
- Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
- Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
- Собираем все элементы в обратном порядке.
- Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».
Источник: http://PoloAvto.ru/ekspluataciya/zamena-radiatora-polo-sedan.html
Замена радиатора охлаждения Фольксваген Поло — АвтоВызов
Для того, чтобы его снять, нужно открутить 4 самореза при помощи головки на При помощи этой же головки открепляем ещё 4 самореза снизу вы их сразу увидите.
Volkswagen Polo Снятие и установка радиатора Фольксваген Поло. Как поменять радиатор охлаждения на фольксвагене гольф
Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора. Точно так же извлекается и вторая блок-фара.
Замена радиатора Volkswagen Polo Замена радиатора Volkswagen Polo Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения протекающей жидкости из системы, охлаждающей двигатель.
Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора. Виды радиаторов Какой агрегат выбрать?
При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок.
Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага.
Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом.
Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые.
Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. Для того, чтобы организовать защиту от пионеров, снова была установлена поперечина, для крепления которой вполне достаточно четырёх болтов. Также установил при помощи двух болтов фары по одному на каждую и лыжу, для которой мне вполне хватило и двух болтов. В общем, на всю эту работу ушло где-то полтора часа.
В процессе операции он отломался. Дело в том, что он не только тонкий, но и длинный, где-то см в длину, к тому, покрыт практически полностью ржавчиной.
Volkswagen Polo Hatchback 2007, 70 л. с. — поломка
Кстати, по инструкции можно и даже нужно использовать повторно хомуты. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.
Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор, осмотрите их и при необходимости замените.
Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шланга Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.
VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя
Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.
Соответственно, это является причиной повреждения радиатора, который нужно срочно заменить. Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.
Замена радиатора Для начала необходимо отсоединить наконечник клемм, который выводит к аккумулятору батареи. Важно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя. Теперь нужно поддеть колодку жгута ламп общего ближнего и дальнего света фар, после чего отсоединить колодку от лампы.
Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре.
Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.
Источник: https://autovizov.ru/raznye/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-volkswagen-polo.html
Как Снять Решетку Радиатора Фольксваген Поло Седан
04 Июл
Без помощи других меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан
По горячей пустыне медлительно ползет покрытый клубами темного дыма автомобиль.
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, а также руководство по самостоятельной замене втулок стабилизатора на автомобиле Фольксваген Поло седан Он преодолевает пару 10-ов метров и останавливается.
Отмыл решетку радиатора, как притянул Дополнение про ПТФ Если вам нужно снять Всюду летает пыль, и едкий пар валит из под радиаторные решетки. Знакомая картина? Наверняка, в каждом втором южноамериканском кинофильме встречается схожий «персонаж».
Неувязка выхода из строя системы остывания на автомобиле Фольксваген Поло − это общая боль в голове для многих автолюбителей. Но как снять? не снимая бампер снять решетку для верхнюю решетку радиатора. Но, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в итоге которой был пробит радиатор, то в действительности поломка, обычно, связывается с износом отдельных частей системы.
Основная функция радиатора заключается в охлаждении мотора. К дополнительным задачкам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, также верная работа кондюка (если такой имеется в авто).
Без радиатора предстоящая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает лучшую температуру мотора. Если мотор перегреется, то он сломается. Потому при появлении заморочек с остыванием силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и подмене радиатора.
Как снять решетку на Поло седан 2013г не снимая бампер
Этот ролик обработан в редакторе ()
Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора
Самостоятельная установки сетки в верхнюю и нижнюю решетки радиатора. Возможные проблемы при установке.
Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.
Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Купить запчасти для Фольксваген Поло Седан по радиатора Поло Седан Как снять Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.
Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.
Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.
Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.
Замена радиатора Volkswagen Polo & | Автика.ру
Замена радиатора Для начала необходимо отсоединить наконечник клемм, который выводит к аккумулятору батареи.
Установка на Volkswagen Polo защитной сетки радиатора: технология выполнения работ, материалы
Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота. Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R
По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров
Сливаем рабочую жидкость из системы.
Следующий шаг, снимаем траверсу и воздушные перегородки по бокам от радиатора.
Необходимо также сделать проверку радиатора на герметичность. Заглушите патрубки, подведите воздух к нему под давлением 0,1мпа, после чего окуните в воду на время около 30 секунд.
Если радиатор не является герметичным, из него будут выходить пузырьки воздуха.
В таком случае, его необходимо заменить. Если Ваш радиатор не помещается целиком в ёмкость с водой, его герметичность можно проверить с каждой стороны по очереди Теперь можно установить радиатор и все остальные детали в обратной последовательности снятию.
Перед установкой шланга нужно нанести на патрубки небольшой слой герметизирующего средства. Это значительно снизит риски износа и подтекания.
Вставить в соответствующий разъем соединительный штырек термовыключателя и двигателя вентилятора. Присоединить к зажимам провод аккумуляторной батареи. Залить охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями в подразд.
Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.
Детали и расходники:
Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар. Открываем капот, и отсоединяем все кабели подходящие к обоим фарам, напомню к каждой фаре подходит по 4 кабеля: Откручиваем 3 винта крепления держателя фары к кузову и 2 винта крепления фары к держателю. Снимаем держатели с обоих сторон.
Тянем фару вперед, снизу она заходит в фиксаторы на бампере, без особых усилий фара должна вытащиться. Теперь откручиваем 17 винтов крепящих бампер к крыльям, телевизору, фартуку снизу, локерам.
Расположение винтов показаны на рисунке. Отжав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем отведите бампер от кузова.
Сдавите фиксирующие элементы колодок проводных жгутов противотуманных фар. Отсоедините колодки проводных жгутов от противотуманных фар.
Фольксваген поло замена радиатора печки
Распространенная проблема — не работает печка. Или же просто плохо греет. Особенно в зимнее время года. Первая, наиболее распространенная, выходит из строя вентилятор печки. Попросту сгорает мотор. Вторая причина — встречается реже.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как снять отопитель vw polo
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
:
- Volkswagen Polo 2014 г. Ремонт печки .Замена радиатора.
- Как заменить радиатор на фольксваген поло
- Замена радиатора печки на фольксваген поло
- Патрубок печки (теплообменник) Фольксваген Поло
- Как заменить радиатор печки на Фольксваген Поло
- Радиатор отопителя Volkswagen Polo, CFNA в Омске
- Замена крутилок печки Wolksvagen polo sedan
Замена радиатора печки на Фольксваген Поло очень трудоемкая работа. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек. Если замена радиатора печки Фольксваген Поло делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона.
Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка. По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней. Когда делать замену: — снижение уровня антифриза без видимых подтеков; — запах антифриза в салоне; — запотевание лобового стекла; — появление в салоне дыма или дымки; — печка не греет.
Гарантия работы — дней. Какой радиатор печки выбрать: 1. Valeo Франция 2. AVA Нидерланды 3. Nissens Дания 4. Denso Япония 5. Termal Евросоюз При покупке радиатора печки отопителя у нас, мы предоставим скидку на замену. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: ул.
Димитрова, дом 1, с 10 до Димитрова, дом 1 с 10 до 20, без вых. Большевиков» ул. Ворошилова, дом 7 с 10 до 18, сб, вскр — вых. Учительская, дом 23 с 9. Скидки и акции Гарантии Контакты. Замена радиатора печки отопителя Фольксваген Поло Замена радиатора печки на Фольксваген Поло очень трудоемкая работа.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от руб. Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
Для установки радиатора отопителя: Рис. Подсоединение трубок 1 входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя 2. Замена радиатора печки на Фольксваген Поло очень трудоемкая работа. Тайна холодного радиатора печки. Снятие вентилятора на Фольксваген поло — Продолжительность: Алексей Билецкий 11 просмотра.
В условиях зимней эксплуатации автомобиля, довольно часто, возникает ситуация, что радиатор печки перестаёт функционировать надлежащим образом. Несмотря на то, что реальные причины могут быть самыми разнообразными, зачастую, проблема заключается именно в радиаторе отопителя.
Для замены радиатора отопителя необходимо проделать большую работу, а нередко данная процедура не решает проблему плохого отопления салона. Перед тем как достать радиатор, необходимо удостовериться, что проблема заключается в его неисправности.
Для этого проверить все элементы системы и только после этого приступать к замене. Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику.
Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне.
Замена радиатора печки на фольксваген поло
Хоть последний замена радиатора печки фольксваген поло и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго. Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
Производим замену вышедшего из строя электродвигателя отопителя на Volkswagen Polo, г. Номер детали электродв Фольксваген POLO автомобиль далеко не новый, уже 15 лет колесит по стране, успел поменять несколько владельцев, пробег почти тысяч километров. Владелец остановил свой выбор на радиаторе печки SWAG, хороший вариант.
Всем привет ,в этом видео я буду снимать печку Volswagen Polo года. Подписываемся на канал!
Патрубок печки (теплообменник) Фольксваген Поло
Замена радиатора печки vw polo. VW ремонт. Замена радиатора печки на Volkswagen Polo Sedan г. Без снятия торпеды!
В продаже испаритель кондиционера на авто Фольксваген Поло.
Внимательный подход к любого вида поломке, квалифицированные мастера, опытные собственный дело и, что принципиально важно, адекватные расценки — именно это отечественные неизменные преимущества перед многими соперниками.
Окромя названных уже одолжений мы предлагаем такую востребованную среди как начинающих, так и умелых автовладельцев услугу как замена и Ремонт радиатора печки Фольксваген Крафтер Volkswagen Crafter. Ремонт совокупности охлаждения Фольксваген Крафтер Volkswagen Crafter в Петербурге Об отопительной совокупности много автомобилистов спохватываются с наступлением холодного времени года.
По данной причине обычно в самый неудобный момент случается повреждение, и нужен немедленный ремонт либо замена радиатора отопления Фольксваген Крафтер Volkswagen Crafter.
Как заменить радиатор печки на Фольксваген Поло
Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды.
Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье , отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.
Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.
Источник: https://mc-poliklinika.ru/demontazhnie-raboti/folksvagen-polo-zamena-radiatora-pechki.php
Замена рамки радиатора Volkswagen Polo
Саму поперечину вместе с тросом, который идёт к замку капота, мы немного отводим в замена радиатора на фольксваген поло — от правого крыла откручиваем хомут, при помощи которого сюда крепится труба радиатора кондиционера. Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Отжав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем отведите бампер от кузова.
Замена радиатора Volkswagen Polo. Замена радиатора Volkswagen Polo. Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения
Снимите шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
Здесь потребуется плоская отвертка. Снова штатной отверткой откручиваем 4 винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору.
После этого нужно вытащить бампер из фиксаторов, на нижнем креплении фары. Там по 2 фиксатора на каждой стороне.
Плоской отверткой нажимаем на фиксатор и одновременно тянем бампер вперед. Повторяем для обоих сторон.
Поло Седан
Также снимается подводящий шланг системы охлаждения и отводящий шланг. Теперь необходимо открутить и извлечь 4 винта радиатора системы охлаждения движка.
Удалить радиатор системы охлаждения с автомобиля.
Далее проверьте опорные подушки на повреждения и отделите их от радиатора. Если они износились — нужно заменить новыми. Теперь, используя небольшую струю воды, необходимо промыть радиатор и просушить его после данной процедуры.
Её крпят с правой и с левой стороны по 2 самореза, снимаем посредством головки на При помощи этой же головки открепляем ещё 4 самореза снизу вы их сразу увидите. На поперечины находится замок капота. Чтобы не нарушить его регулировку, стоит пометить его местоположение на поперечине.
Саму поперечину вместе с тросом, который идёт к замку капота, мы немного отводим в сторону; — от правого крыла откручиваем хомут, при помощи которого сюда крепится труба радиатора кондиционера. Для того, чтобы его снять, нужно открутить 4 самореза при помощи головки на Открутите и извлеките два крепежных винта облицовочной части радиатора системы охлаждения к кузову автомобиля.
Открутите и извлеките по два крепежных винта переднего бампера к подкрылкам передних колес и по одному крепежному винту переднего бампера к передним крыльям с каждой стороны автомобиля. Открутите и извлеките по два нижних боковых крепежных винта переднего бампера с обеих сторон автомобиля.
Открутите и извлеките три нижних передних крепежных винта переднего бампера автомобиля.
Сдавите по два фиксирующих элемента, крепящие передний бампер в нишах блок-фар. После этого сожмите четыре фиксирующих элемента, крепящие облицовочную часть радиатора системы охлаждения двигателя.
Отжав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем отведите бампер от кузова.
Сдавите фиксирующие элементы колодок проводных жгутов противотуманных фар. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя.
Замена радиатора
К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера если таковой имеется в авто. Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна.
Замена радиатора volkswagen caddy SDI, BST матор
Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается.
Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора. Виды радиаторов Какой агрегат выбрать? При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.
Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/polo/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE.html
Замена радиатора отопителя (печки), Termal Volkswagen POLO седан — Гараж
Хоть последний замена радиатора печки фольксваген поло и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго. Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
Включено: Радиатор отопителя (печки) для VW Jetta Termal B (1) Радиатор отопителя с/у (1), Коллектор
Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе.
Поэтому, сейчас мы разберём такой вопрос, как замена радиатора печки на автомобиле Фольксваген Поло.
Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки.
Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго. Ремонт После проведённой диагностики и определения неисправного узла можно приступать к ремонту. Чтобы заменить радиатор на Фольксваген Поло седан, можно пойти двумя путями: Первый способ менее эстетичный, но более практичный.
Способ 1 Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо: Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя можно слить жидкость только с радиатора, а магистрали пережать, чтобы избежать вытекания жидкости.
Снять полку и крышку под панелью на центральной консоли. Демонтировать крышку с левой стороны центральной консоли четыре винта.
За ней будут видны два патрубка, идущих из моторного отсека в печку. Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор.
Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.
Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве
Так выглядит радиатор печки После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.
Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку.
Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость.
Замена радиатора печки VW Polo (Derby) 1983 г.в
Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость. Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.
После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого.
Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении. Особенности демонтажа прочих элементов Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту.
Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.
Замена радиатора отопителя (печки), Termal в стоимость включены следующие детали:
Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения.
Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.
Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте.
Источник: https://nkscooters.ru/volkswagen/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81.html
Volkswagen Polo & | Замена радиатора отопителя & | Фольксваген Поло
Фольксваген
admin
Сдавите свободные концы крепежного хомута, а затем переместите хомут вниз по шлангу.
Замена неисправного термостата и проверка антифриза
Проверку нужно начать с патрубков радиатора. Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе. Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника.
Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки.
Первая, наиболее распространенная, выходит из строя вентилятор печки. Вторая причина — встречается реже. Появляются трещины, сколы, патрубки рассыхаются, начинает уходить антифриз.
В этом случае стекла в автомобиле начнут запотевать, появится запах антифриза в салоне. Но уж если радиатор печки выйдет из строя — чинить его бесполезно. Нужно покупать новый радиатор печки.
Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ
После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.
Особенности демонтажа прочих элементов Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.
Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать.
Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения.
Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
Источник: https://iaarus.ru/folksvagen/kak-zamenit-radiator-pechki-na-fol.html
«Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)
Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.