Ремонт и обслуживание акпп на бмв х5
BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.
Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.
Симптомы проблемы
- бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
- постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
- рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
- не включается передача;
- стуки и удары в трансмиссии;
- коробка «тупит» при переключении.
Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.
Что делать?
Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.
В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.
Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Эта цифра зависит от множества факторов — от стиля вождения до везения. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля.
А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега.
Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.
Возможные проблемы
Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:
- износ масляного насоса;
- износ первичного вала АКПП;
- неисправности гидротрансформатора;
- износ обгонных муфт.
В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:
- замена всех фрикционных дисков сцепления;
- замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
- производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
- в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.
Масло
Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.
Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:
- отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
- смазывает все трущиеся поверхности;
- удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
- передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.
Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.
Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.
Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:
- появился посторонний шум при работе коробки;
- передачи переключаются долго;
- при включении передачи автомобиль стоит на месте.
Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:
- текут прокладки и сальники;
- перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
- масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.
Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.
Вопрос цены ремонта
Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.
Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.
Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 .
В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.
Источник: http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/remont-akpp-bmv-x5-e53-zamena.html
Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ р‘рњр’ рґ5 (bmw x5) рі рњрѕсѓрєрірµ — рўрµсђрірёсѓ в«рњрёсђ рђрљрџрџв»
Чтобы получить качественную теСническую помощь РїСЂРё ремонте РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5), воспользуйтесь помощью сотрудников компании «Мир РђРљРџРџВ».
РўСѓС‚ созданы наиболее благоприятные условия для эффективного Рё надёжного устранения Р»СЋР±С‹С РЅРµРїРѕР»Р°РґРѕРє РІ работе системы сцепления С‚Р°РєРёС Р°РІС‚Рѕ.
Бесплатная диагностика АКПП
Диагностика АКПП BMW в подарок
Записаться
Бесплатный эвакуатор
Рвакуация автомобиля РґРѕ нашего автосервиса РІ подарок. РџСЂРё ремонте РђРљРџРџ Сѓ нас.
Записаться
Скидка 5% на ремонт и обслуживание
5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.
0 СЂСѓР±
Записаться
Можно быстро устранить любые РІРёРґС‹ неполадок, РёРјРµСЋС‰РёС РѕС‚РЅРѕС€РµРЅРёРµ Рє работе системы сцепления С‚Р°РєРёС Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»РµР№. РџРѕРјРёРјРѕ ремонта РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат наши клиенты РјРѕРіСѓС‚ воспользоваться Рё СЂСЏРґРѕРј РґСЂСѓРіРёС СѓСЃР»СѓРі:
- Все виды ТО – замена масла, настройка, регулировка и т.д.
- Диагностика РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5) СЃ применением СЃРїРµС†РёР°Р»СЊРЅС‹С СЃРєР°РЅРµСЂРѕРІ.
- Замена АКПП, которая не годится для дальнейшей службы.
- Продажа запчастей, расСРѕРґРЅС‹С РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ или целиком РђРљРџРџ.
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Модели АКПП БМВ Х5(BMW X5):ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E |
Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5) от 40 000 рублей*! |
Что делать при появлении неполадок в работе АКПП
Если РІС‹ отметили ошибки РїСЂРё переключении передач, рывки РїСЂРё движении авто или прочие признаки неисправной работы РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат, постарайтесь быстрее добраться РґРѕ специализированной мастерской. Р�ли воспользуйтесь нашей услугой бесплатного автоэвакуатора, если автомобиль РЅРµ РІ состоянии передвигаться СЃРІРѕРёРј СРѕРґРѕРј или РІС‹ РЅРµ Сотите РµСать дальше СЃ неисправным сцеплением.
РњС‹ стремимся сделать обслуживание РІ нашей компании максимально простым для РЅР°С€РёС РєР»РёРµРЅС‚РѕРІ. Для получения квалифицированной теСнической помощи РїСЂРё ремонте РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5) вам нужно выполнить лишь несколько РїСЂРѕСЃС‚С‹С РґРµР№СЃС‚РІРёР№:
- Позвонить нам и согласовать время вашего приезда (или вызвать эвакуатор).
- Р’ назначенный час РїСЂРёРµСать РІ сервисный центр, сдать автомобиль мастеру.
- Согласовать составленный на основе диагностики план ремонта.
- РџРѕ окончании СЂРµРјРѕРЅС‚РЅС‹С РјРµСЂРѕРїСЂРёСЏС‚РёР№ принять работу.
Оплата РЅР°С€РёС СѓСЃР»СѓРі производится лишь после того, как РІСЃРµ заявленные неполадки успешно устранены, Р° автомобиль РїСЂРёРЅСЏС‚ клиентом.
Р рµрјрѕрѕс‚ рё рѕр±сѓр»сѓр¶рёрір°рѕрёрµ рєрѕсђрѕр±рєрё рїрµсђрµрґр°с‡ с‚р°рєрёс р°ріс‚рѕ
Р—Р° РіРѕРґС‹ работы СЃ авто этой модели РјС‹ убедились, что РёС РєРѕСЂРѕР±РєРё передач отлично справляются СЃРѕ СЃРІРѕРёРјРё обязанностями.
В штатной комплектации такие автомобили оснащаются устройствами производства General Motors или ZF.
Оба бренда давно уже себя зарекомендовали с лучшей стороны и сами по себе могут считаться гарантией качества.
Как правило, неполадки Рё потребность РІ ремонте РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5) возникают РёР·-Р·Р° несоблюдения владельцем авто правил эксплуатации Рё пренебрежения РІ плане СѓСРѕРґР° Р·Р° трансмиссионной системой. РџРѕ крайней мере, большинство случаев РІ нашей практике были связаны именно СЃ этим.
Основными проблемами, которые РїСЂРёСодится устранять РїСЂРё таком РІРёРґРµ работ, являются РёР·РЅРѕСЃ или повреждения РјРµСанической части или проблемы РІ работе электроники.
Также нередко СЃР±РѕРё РІ работе устройства возникают РёР·-Р·Р° ускоренного РІС‹СРѕРґР° РёР· строя трансмиссионной жидкости, РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ причиной которого является частый перегрев.
Квалифицированное теСобслуживание РєРѕСЂРѕР±РєРё передач
Чтобы избежать большинства неполадок Рё продлить СЃСЂРѕРєРё службы РєРѕСЂРѕР±РєРё передач, рекомендуем вам регулярно РїСЂРѕСодить её теСническое обслуживание РІ нашей мастерской. Такая процедура РЅРµ потребует РѕС‚ вас РјРЅРѕРіРѕ времени, однако её квалифицированное выполнение позволит надолго отложить капитальный ремонт РђРљРџРџ БМВ РҐ5 (BMW X5).
Наши мастера готовы провести РІСЃРµ необСодимые мероприятия Рё привести систему сцепления вашего автомобиля РІ идеальное теСническое состояние.
Периодичность такого обслуживания может зависеть РѕС‚ типа РєРѕСЂРѕР±РєРё автомат, величины пробега, ежедневной нагрузки РЅР° автомобиль Рё РїСЂРѕС‡РёС С„Р°РєС‚РѕСЂРѕРІ.
Наши мастера готовы РёС РІСЃРµ учесть Рё предложить вам наиболее удобный график проведения РўРћ РђРљРџРџ.
Источник: https://www.mirakpp.ru/remont/bmw/x5/
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53
Общий ресурс работы АКПП составляет в среднем 150-200 тысяч км, после этого возникает повышенный износ фрикционных пакетов и возникает необходимость проводить ремонт акпп бмв Х5. В случае когда машина эксплуатируется чаще на трассе, используя 5, 6 передачи то есть шансы увеличения ресурса до 350 тысяч км, при передвижении в городском цикле он сократится.
Определить возможную близжайшую поломку АКПП, чтобы предупредит масштабный ремонт коробки бмв Х5 и ее замену, можно по следующим типичным симптомам:
- информация с панели приборов, предупреждающая об возможной поломки АКПП;
- возникновение периодической или постоянной вибрации;
- при переключении передач совершаются рывки, дергания на холодном, а также горячем двигателе;
- пробуксовка (буксовка);
- удары в трансмиссии, шум, торможение, тяжелый ход.
Значительное влияние на продление срока службы АКПП оказывает своевременное обслуживание, периодическая диагностика коробки БМВ Х5. В случае обнаружения ненормальной работы, следует провести диагностику, чтобы не доводить ее до серьезных поломок.
При ТО проводятся процедуры, которые предупреждают преждевременную поломку АКПП, а именно:
- диагностика;
- проверка работы АКПП в связке с двигателем;
- оценка качества срабатывания поршней муфт;
- оценка качества масла в АКПП;
- промывка гидроблока;
- продувка компрессором;
- проверка салиноидов сопротивления;
- замена масла в коробке БМВ Х5 и фильтра.
Чтобы уменьшить риск преждевременного выхода из эксплуатации АКПП рекомендуется периодически проверять щупом уровень масла, своевременно реагировать на информацию с панели приборов, предупреждающую о неисправности, а также в зимой прогревать коробку или в крайнем случае, двигаться некоторое время на низких оборотах.
Что делать при подозрение на некорректную работы АКПП БМВ Х5 Е53?
Для определения состояния коробки передач, выявления некорректной работы и дальнейшего устаранения поломок мы рекомендуем записаться на первичную диагностику.
Мы используем современное оборудование ICOM A2 — диагностическое оборудование последнего поколения (не у всех официальных дилеров присутсвтует).
Необходимо считать ошибки, если таковые имеются. После чего провести визуальный осмотр, проверить уровень и состояние масла в коробке.
https://www.youtube.com/watch?v=O_jTRlUuGek
Проверку узлов и агрегатов мастер прводит в Вашем присутвии, визуально показывая на места, которые свидетельсвтвуют о возможной неисправности.
Источник: http://remont-bmw-spb.ru/remont-akpp-bmv-x5-e53
Ремонт и техническое обслуживание BMW серии X5 в кузовах E53, E70, F15, G05
Профессиональный ремонт БМВ серии Х5 призван гарантировать владельцам длительный срок службы автомобиля с неизменными возможностями. Модель характеризуется надежностью и прочностью все узлов, что обязательно для авто премиум-класса. В концепции Х5 гармонично сочетается высокий уровень комфорта, производительность и мощность, скорость и отличная управляемость.
В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения необходимость ремонта может возникнуть спустя разный промежуток времени. Главным советом для водителей является своевременное прохождение технического осмотра и профильной диагностики — так вы получите актуальную и полную информацию о состоянии отдельных узлов и авто в целом.
На практике регулярное посещение специализированного центра позволяет значительно увеличить срок службы машины и сократить расходы на устранение возможных повреждений.
Особенности ремонта и обслуживания BMW X5
В «ПрофиСервисКлубе» осуществляется широкий спектр ремонтных и диагностических работ. Среди наиболее востребованных услуг у владельцев Х5 спросом пользуются следующие:
- Настройка и ремонт двигателя.
- Регулирование работы системы охлаждения и кондиционирования (причинами подобных проблем являются перегрев и засорение фильтров из-за применения некачественных рабочих жидкостей).
- Ремонт выхлопной системы.
- Настройка работы трансмиссии.
- Восстановление точности подвески и рулевого управления.
- Настройка электрооборудования.
- Кузовные работы.
В ProfiServiceClub ремонт BMW серии Х5 кузовов E53, E70, F15, G05 проводится на профильном оборудовании и исключительно с установкой оригинальных запчастей. Так обеспечивается полное сохранение изначальных технических возможностей, а также формируется длительный срок службы.
Важная инновация модели заключается в установленном датчике, контролирующем необходимость технического обслуживания.
Индикатор считывает большой объем информации о состоянии всех компонентов системы, анализирует их и сообщает водителю о необходимости посетить СТО по определенному пробегу.
Несмотря на это все еще находятся владельцы авто, которые настойчиво игнорируют требования машины. В результате случаются серьезные поломки, устранение которых занимает много времени и требуют гораздо больших затрат.
В сервисном центре вы сможете выполнить следующий набор обязательных работ:
- Оценка уровня рабочих жидкостей (тормозная системы, охлаждающие элементы, смазочные жидкости).
- Оценка состояния и замена при необходимости всех типов фильтров.
- Тестирование тормозной системы и анализ ее эффективности.
- Анализ технического состояния деталей, в том числе шлангов, ремней, соединительных труб.
- Регулировка и замена масла в КПП.
- Диагностика работы электронных датчиков всех типов.
В целом БМВ Х5 характеризуется как прочный кроссовер, способный длительное время стабильно работать без дополнительного ремонта. В процессе эксплуатации могут возникать некоторые проблемы, самыми распространенными из которых являются следующие:
- Нижние поперечные рычаги передней подвески могут частично разрушаться примерно каждые 50 000 км. Причина — качество дорожного покрытия. Для задней подвески ресурс оценивается в 70 000 – 100 000 км.
- Рулевое управление достаточно точное и надежное, но некоторые детали (крестовина рабочего вала, шлицы, рейка) могут показать небольшую деформацию спустя 100 000 км пробега.
- Если потребление масла превысило 1 литр на 1000 км, то следует заехать на сервис. Чаще всего проблема в работе форсунки.
- Радиатор требует обязательной детальной чистки спустя 100 000 км.
- Посторонние звуки при переключении передач говорят о необходимости регулировки работы трансмиссии.
Ремонт двигателя BMW серии Х5 требуется крайне редко — в большинстве случаев достаточно планового осмотра и минимальных регулировок. Элементы конструкции обладают высокой прочностью, что гарантирует длительный период эксплуатации.
Преимущества ремонта и обслуживания в ПрофиСервисКлубе
ProfiServiceClub — это официальный сервисный центр BMW. Здесь можно выполнить ремонтные работы любой сложности и направленности. Центр предлагает клиентам следующие практические достоинства сотрудничества:
- Индивидуальный подход на всех этапах работы.
- Компьютерные технологии для диагностики и тестирования выполненного ремонта.
- Высококвалифицированные мастера, прошедшие профильную подготовку.
- Гарантия качества и многоуровневый контроль.
И все это на выгодных условиях — стоимость услуг находится на уровне самых низких цен! Прямо сейчас вы можете получить оперативную консультацию у нашего специалиста по интересующему вас вопросу.
Будем рады помочь!
Ремонт и обслуживание других моделей БМВ
Источник: https://ProfiServiceClub.ru/bmw/remont-to-bmw-x5/
Диагностика и ремонт АКПП BMB Х5
≡ 15 Январь 2015 · Рубрика: В мире BMW
Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.
Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей — АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.
Причины неисправностей АКПП в моделях BMW
Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:
- Злоупотребления низшими передачами;
- Частые разгоны, «кик-дауны»;
- Агрессивный режим езды и т.д.
Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом.
Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла.
В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:
- наличие шума во время работы;
- длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
- отсутствие движения автомобиля при включении передачи.
Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:
- Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
- Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
- Повреждения прокладок, сальников.
Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная.
«Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей.
Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.
Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5
По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:
- изнашивание запчастей масляного насоса;
- повреждение первичного вала;
- износ обгонных муфт;
- повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.
Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.
Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.
Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:
- Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
- Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
- Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
- Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).
Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.
Источник: http://bmw5.su/world/remont-akpp-bmw-x5.html
Ремонт АКПП БМВ Е53 Х5
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 – это возможность поддержать в рабочем состоянии коробку передач и двигатель машины этой модели. Техцентр БМВ-Е предлагает помощь профессиональных мастеров по ремонту БМВ Х5 Е53.
Когда производится ремонт АКПП БМВ Х5 Е53?
Если говорить о коробках передач БМВ Х5 Е53, то в этой модели авто они представлены полностью автоматическими. Производителям удалось добиться превосходных характеристик АКПП.
Немецкий концерн получил коробку передач высокого качества благодаря тому, что смог грамотно настроить работу управленческого блока и выстроить порядок блокирования гидротрансформатора.
Однако именно гидротрансформатор стал наибольшей проблемой АКПП БМВ Х5 Е53, поэтому ремонт после 160 тысяч км пробега – обычное дело.
О том, что настало время проверить механизм и, возможно, его отремонтировать, говорят следующие симптомы:
- бортовой компьютер выдает соответствующую ошибку;
- на селекторе возникает вибрация;
- при переключении АКПП чувствуются рывки;
- в трансмиссии слышны посторонние звуки;
- сбои в работе коробки передач;
- иногда масло может оказываться в двигателе;
- в масле оказывается тосол (это означает, что есть проблемы с бочком двигателя).
Среди наиболее типичных проблем стоит отметить:
- износ первичного вала или масляного насоса;
- выход из строя гидротрансформатора, муфт;
- протекание сальников и прокладок;
- всасывание масла, которое происходит через вакуумные элементы;
- жидкости перетекают через АКПП.
Не стоит забывать о том, что правильное техобслуживание является залогом длительной работы коробки передач. Самое главное – вовремя менять масло и не скупиться на качественные материалы. Несвоевременная замена фильтра и жидкости приводит к большинству поломок. Мастера сервиса рекомендуют производить замену каждые 10-20 тысяч км пробега. Регулярно проверяйте уровень масла, что позволит избежать многих потенциальных проблем.
В тяжелых случаях мастера техцентра советуют осуществить промывку гидроблока. Эта мера предосторожности обходится гораздо дешевле, чем ремонт АКПП. Нельзя точно сказать, сколько км прослужит отдельно взятая коробка передач на БМВ Х5 Е53. Все зависит от ухода, характера езды и множества других факторов. Как правило, источники называют цифру от 120 до 170 тысяч км. Но даже в указанный период необходимость в ремонте АКПП может дать о себе знать.
Какова стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53?
Большинство водителей предпочитают производить ремонт АКПП у себя в гараже, полагая, что стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53 в сервисе слишком высокая и не оправдывает себя.
Такие автолюбители очень рискуют, не доверяя ремонт БМВ профессионалам. Не имея точных представлений о характере поломки, они могут неопытным вмешательством привести к еще большим проблемам.
В сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца работают только профессионалы, предлагая клиентам следующий перечень услуг:
- замена дисков сцепления и резиновых изделий, например, сальников;
- промывка системы охлаждения (если требуется, устанавливается новая система);
- сбор, установка АКПП и последующее ее тестирование после ремонтных работ.
Замена масла производится полностью автоматически. Процедура, как правило, сопровождает ремонт других элементов и не является основной услугой.
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 для мастеров техцентра БМВ-Е не является сложной процедурой. На все виды ремонтных работ наши рабочие дают полугодовую гарантию или обеспечивают работу отремонтированного элемента в течение 10 тысяч км пробега. Заказ услуг принимается по телефону круглосуточно, удобное время посещения согласовывается с клиентом.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmv-e53-x5/remont-akpp-bmv-e53-kh5
Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)
Современные автомобили этой серии оснащены системой полного привода с 8-ступенчатой коробкой автомат. Такое сочетание обеспечивает отличную проходимость автомобиля, комфортную езду. Однако взамен ваш стальной конь ожидает своевременного ухода и надлежащего ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5).
Выполнить все полагающиеся технологические операции и провести надёжный быстрый ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) вы можете в нашем сервисе. Помимо устранения неполадок мы оказываем также другие услуги:
- Диагностика АКПП БМВ X5 (BMW X5).
- Регулировка или настройка устройства.
- Любые виды техобслуживания.
- Замена коробки передач, выработавшей свой ресурс.
Все виды работ выполняются у нас быстро и на высоком техническом уровне. А расценки на наши услуги не покажутся вам чрезмерными.
АКПП: ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E | Капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!* Указана цена ремонта АКПП под ключ.* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
|
Цена ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5)
Автомобили этой серии производитель оснащает коробками автомат производства концерна ZF или General Motors. Принадлежность трансмиссии вашей машины к тому или иному бренду может сказаться на цене ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5).
К примеру, в коробках производства GM большее количество рабочих узлов, которые могут подвергнуться износу или поломке. Соответственно, больше деталей потребуется для их замены при восстановительных работах.
Кроме того, этот производитель в качестве уплотнителей применяет не резиновые кольца, которые относительно легко можно поменять при износе, а прорезиненные поршни. Это обстоятельство также может сделать выполнение работ по восстановлению более затратным.
Экстренная техническая помощь при починке АКПП
Чтобы надёжно решить проблему исправности автомобиля и выполнить ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) на высоком техническом уровне, обращайтесь к нашим сотрудникам.
В нашем сервисе есть специально подготовленные мастера, которые лично отвечают за выполненные ими работы. А ещё мы располагаем современной технической базой для того, чтобы гарантировать превосходное качество восстановления даже в сложных случаях.
Если диагностика показала, что ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) невозможен из-за сильного износа или повреждения, мы готовы вам её заменить. Купить коробку автомат для замены вы можете у нас по низкой и обоснованной цене.
Источник: https://service-akpp24.ru/bmw/x5
BMW X5 E53: профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 на СТО – цена, качество, надежность
Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.
Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.
Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.
Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО
В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:
- Компьютерная диагностика;
- Разборка и сборка устройства;
- Замена повреждённых запчастей;
- Устранение коррозии и грязи;
- Обновление моторного масла;
- Капитальный ремонт трансмиссии;
- Тест-драйв.
Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53
В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.
Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:
- Пренебрежение правилами прохождения ТО;
- Несвоевременная замена машинного масла;
- Использование масла низкого качества;
- Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
- Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
- Регулярное буксирование автомобилей;
- Постоянное передвижение на повышенных скоростях.
Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53
Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:
- Масляные подтёки на корпусе коробки;
- Возникновение посторонних шумов;
- Наличие вибрации;
- Заклинивание селектора;
- При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
- При смене селектора отсутствует толчок;
- Пробуксовка при смене передач;
- Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
- На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
- Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.
Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:
- Выход из строя гидравлической плиты;
- Износ сальников и уплотнителей;
- Повреждения гидротрансформатора;
- Неисправность входных датчиков;
- Повреждения электронного блока управления;
- Неисправности масляного насоса.
Обратите внимание! При возникновении повреждений, владельцам BMW x5 e53 следует в незамедлительном порядке обратиться в сервис технического обслуживания. Эксплуатировать автомобиль с неисправной коробкой «автомат» запрещается.
Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.
В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.
Важно! Все ремонтные работы следует проводить исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством профессиональных механиков.
В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.
Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.
Гарантия качества на наши работы
- Профессионализм и опыт работы механиков;
- Применение современного оборудования;
- Быстрые сроки устранения повреждений.
Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53
Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:
- Своевременно проходить ТО;
- Регулярно обновлять машинное масло;
- Сменить агрессивный стиль вождения;
- Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.
Своевременный уход за автомобилем продлит срок его службы. Поэтому не следует пренебрегать правилами эксплуатации.
Источник: https://piter-akpp.ru/stati/bmw-x5-e53-professionalnyj-remont-akpp-bmv-h5-e53-na-sto-tsena-kachestvo-nadezhnost.html
Цены на ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 8 000 рублей | FWD, RWD AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.
Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.
Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.
Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.
Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.
Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Причины неисправности АКПП
Одной из главных причин неисправности АКПП является халатное отношение к автомобилю и его техническому обслуживанию. Неквалифицированное вмешательство в АКПП может стать причиной замены агрегата. Автомеханики, не знающие всех особенностей коробки автомат, пытаются осуществить ремонт АКПП BMW X5 и делают так, что коробка автомат перестает работать.
Еще одна причина неисправности – это тюнинг коробки автомат. Многие автовладельцы считают АКПП Х5 слишком медлительной, ведь турбированные моторы могут выдавать ускорение превышающее скорость работы АКПП, поэтому многие прибегают к тюнингу.
Но материалы и элементы коробки не предназначены для повышенной нагрузки, поэтому износ элементов АКПП увеличивается и ремонт коробки-автомат БМВ Х5 становится необходим. Для того чтобы продлить жизнь трансмиссии не стоит вмешиваться в конструкцию коробки автомат этого автомобиля.
БМВ слишком дорогая машина для того чтобы рисковать ее работоспособностью.
Основные неполадки АКПП
Разные модели БМВ х5 имеют разные слабые стороны в коробке передач. Наша практика показала, что после пробега в 150 тысяч километров, ремонт АКПП БМВ Х5 может потребоваться любому поколению этого автомобиля. Автоматическая коробка, установленная на БМВ х5 – это сложное устройство, требующее определенного ухода и внимания, но даже при бережном отношении АКПП может выйти из строя. При этом поломки могут быть самые разные.
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 после пробега в 150 тысяч километров необходим каждой третьей машине. У многих автовладельцев компьютер выдает ошибку пробуксовки муфты Е, у других коробка уходит в аварийный режим.
При любом отклонении в работе АКПП следует сразу же обратиться к профессионалам. Не стоит затягивать с ремонтом, даже если ошибка в коробке пропадает после очередного запуска автомобиля.
Кратковременное возникновение ошибки говорит о том, что ремонт АКПП BMW X5 E70 скоро понадобиться и эту процедуру лучше провести заблаговременно.
У коробок автомобилей БМВ Х5 Е53 основные неисправности связаны с заменой масла в АКПП и с уменьшением его уровня. Перегрев коробки из-за отсутствия должного количества масла одна из самых частых неисправностей коробки автомат. Для того чтобы ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 не понадобился Вашему автомобилю необходимо следить за количеством и качеством рабочей жидкости в АКПП.
Часто в автомобилях Х5 текут прокладки и сальники, особенно при минусовых температурах. Нередко происходит перетекание охлаждающей жидкости через коробку передач, все это пагубно влияет на состояние масла в АКПП и на работоспособность всей трансмиссии.
Наши специалисты советуют каждую неделю проверять количество масла и его состояние, а при обнаружении утечки сразу же обращаться в сервисный центр.
Ремонт автоматической коробки переключения передач БМВ Х5 (BMW X5) стоит намного дороже, чем замена масла в коробке передач или своевременная замена прокладок и сальников.
Стоимость ремонта
Для тогочтобы качественно произвести ремонт автоматической коробки передач необходимо специальное оборудование, оригинальные запасные части и опытные профессиональные механики. Все это Вы найдете в нашем сервисном центре.
Ремонт АКПП X5 – это процедура, которая не занимает много времени.
Если вы почувствовали, что коробка передач работает с отклонениями, то обязательнов короткие сроки обратитесь к нашим механикам, мы поможем устранить все неполадки и продлим жизнь трансмиссии вашего автомобиля.
В нашем сервисном центре выполняется ремонт АКПП BMW X5 E53, Е70 и любой другой модели БМВ. Наша команда – это профильные специалисты, знающие все об устройстве автоматической коробки передач. Мы занимаемся любыми проблемами в АКПП и устраняем их качественно и быстро. Цена ремонта АКПП БМВ Х5 в нашем сервисном центре доступна каждому автовладельцу.
Вариация АКПП у БМВ Х5 (BMW X5)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
X5 | 1998-2006 | 5SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L | 5L40E |
1998-2003 | V8 4.4L 4.6L | ZF5HP24 | ||
2003-2010 | 6SP RWD/AWD | L6 3.0LV8 4.4L 4.8L | ZF6HP26 | |
2006-2011 | L6 D3.0L V8 4.8L | ZF6HP28 |
Источник: https://akpp-servis.com/remont-akpp-bmw/113-remont-akpp-bmw-x5.html
Ремонтируем АКПП БМВ х5
Автомобиль BMW х5 Е53/ Е70 привлекает многих качественно исполненным интерьером, экстерьером, а также техническим оснащением. Машину отличает оптимальная трата топлива, быстрый разгон.
Когда нужен ремонт АКПП БМВ Х5 Е53?
БМВ х5 – это автотранспорт, где в качестве трансмиссии может выступать автоматическая коробка передач. Она обеспечивает плавное управление машиной. Проблемы с данным агрегатом могут возникнуть в результате нарушения правил его эксплуатации. Необходимо вовремя менять масло, проходить ТО, не увлекаться агрессивной ездой.
Хозяин транспортного средства должен воспользоваться услугами профессиональных служб, если стали отмечаться такие проявления, как:
- пробуксовка;
- рывки при переключении передач;
- не включаются определенные передачи;
- вибрации со стороны КПП;
- «пинается» трансмиссия.
Средний ресурс АКПП на БМВ Е53/Е70 составляет 250000 км пробега. Присутствующий гидротрансформатор имеет хороший запас прочности. Первые поломки с ним могут отмечаться после нескольких лет активной эксплуатации автотранспорта. Вернуть работу устройству может установка новых накладок фрикционов. Вибрация коробки, рывки при переводе – это основные причины, указывающие на присутствие проблемы с гидротрансформатором. В данном случае актуально провести ремонт АКПП БМВ х5 Е70 / Е53.
Причины выхода из строя составляющих механизмов
Обслуживание АКПП на БМВ х5 заключается в замене фильтрующего элемента. Если забился фильтр, то из-за этого разгон ухудшится, будет падать мощность. В ряде случаев вернуть рабочую способность КПП помогает промывка гидроблока. Приводят к преждевременному стиранию деталей составляющих частей АКПП частое совершение агрессивного вождения.
Как правило, если произошел износ фрикционов, сальников, передвижение становится возможным на одной передачи, станут отмечаться характерные пинки. Деформированные элементы меняются на новые аналогичные запчасти, на которые должна распространяться гарантия.
Чтобы провести полноценную диагностику машины, следует обратиться за помощью в сервис к профессионалам, которые используют специализированное оборудование для проверки коробки. Это позволит точно определить характер имеющейся поломки.
Недопустима дальнейшая эксплуатация, если стали отмечаться сбои в работе АКПП BMW x5 Е53 / Е70. Обращать внимание нужно и на фильтр. Первая его замена может понадобиться при 10000 км пробега.
Устранить протекание сальников и прокладок возможно путем смены данных комплектующих деталей.
Проверке подлежит и термостат АКПП. Данное устройство позволяет поддерживать оптимальный температурный режим коробки. Замена термостата актуальна, если отмечается сильный перегрев КПП.
Выбор трансмиссионной жидкости
Ремонт АКПП БМВ х5 может выражаться и в замене масла. Периодически владелец данного автотранспорта должен проверять уровень жидкости в скоростной коробке. Как правило, для этого используется щуп. Перед началом процедуры транспортное средство прогревается. Это обеспечит точность показаний.
Важно! Неисправности автоматической КПП на БМВ могут возникнуть из-за добавления нового масла к старому, но другой марки.
В автоматическую КПП BMW X5 E53/Е70 можно добавлять следующее масло Shell M-1375.4 (требуется примерно 7 литров). Если трансмиссионная жидкость имеет в своем составе металлическую стружку, в скором времени установленный масляный насос выйдет из строя.
При недостаточном количестве горючего в КПП страдает не только насос, но и втулки. Предотвратить утечку масла из коробки возможно путем замены уплотнительных элементов.
Таким образом, BMW x5 позиционируется как городской автотранспорт, который отличается плавностью хода, хорошей мощностью. Машина может оснащаться автоматической коробкой. Компьютерная диагностика позволяет объективно выявить вид поломки КПП.
Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-bmv-h5-svoimi-rukami.html
Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15
Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.
Ремонт АКПП 5НР24
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
- На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.
Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.
Основные проблемы АКПП 5НР24
АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.
Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.
Ремонт АКПП 5L40
Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.
АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.
Ремонт АКПП 6НР26
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.
АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.
В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.
Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).
Акпп бмв х5 в кузове е70
Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:
- 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
- 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).
На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.
Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.
Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.
Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.
Акпп бмв х5 в кузове f15
На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.
Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.
В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.
Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.
Источник: https://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw/x5
Ремонт АКПП BMW (БМВ)
Выход на рынок автомобилей, оснащенных автоматической коробкой переключения передач (АКПП), сделал вождение проще, чем когда-либо. Теперь не нужно напряженно думать, когда какую передачу включать: умный механизм сделает это за водителя.
Также это привело к тому, что пропала педаль сцепления, дополнительно упростив вождение. Однако, как и любая другая деталь, автоматическая коробка передач требует регулярного технического осмотра и ремонта, если обнаружены поломки.
Сервисный центр автомобилей BMW «Автостарт» предлагает всем автолюбителям ремонт АКПП любого уровня сложности.
Основные симптомы выхода из строя АКПП
Определить наличие поломки в автоматической коробке передач достаточно просто. Существует значительное количество признаков, явно указывающих на это:
- время переключения передач из положения N в D или R занимает больше положенных 1-1,5 с;
- нехарактерные точки, шумы или скрежет при переключении;
- непропорциональное включенной передаче усиление движения коленвала.
Если вы заметили что-то из списка выше, сразу же стоит обратиться в мастерскую, и тогда есть шанс обойтись мелким ремонтом, не прибегая к капитальному или замене АКПП.
Stall-Test как важный вариант диагностики АКПП
Если вы достаточно опытный водитель, вы можете провести так называемый Stall-Test. Он практически со стопроцентной вероятностью укажет на то, есть неисправность или нет. Суть его в следующем: при зажатой педали тормоза дается полный газ и проверяются показатели тахометра. Они не должны превышать 2500-2800 оборотов в минуту. Если же показатели больше, АКПП работает недостаточно надежно и требует ремонта.
В мастерской «Автостарт» есть все необходимое оборудование для качественной диагностики и ремонта автоматических коробок передач автомобилей марки BMW. Ремонт выполняется с гарантией и в кратчайшие сроки.
Онлайн-запись
Оплата картой
Специализация мастеров на BMW
Большой опыт работы
Шиномонтаж
Возможность заказа запчастей на месте
Источник: https://www.bmwin.ru/service/remont-bmw/remont-akpp/
Акпп на bmw x5
При покупке автомобиля БМВ Х5 нужно знать, что изначально на ней установлено 3 вида трансмиссии: автоматическая или механическая, иногда роботы. Дороже стоит автомобиль с АКПП, так как она является наиболее надежной и удобной.
МКПП характеризуется длительным сроком эксплуатации, и ее можно отремонтировать самостоятельно, но у нее много недостатков.
С первых годов выпуска БМВ Х5 машина оборудовалась автоматической коробкой модели 5L40. АКПП разрабатывалась совместно с компанией GM. Подобное оборудование использовалось и раньше на выпускаемых автомобилях компании BMW.
Нужно отметить отличное преимущество такой коробки передач имеет, которое заключается в способности подстраиваться под стиль вождения водителя. Если он сможет ввести необходимые настройки для замедления работы гидротрансформатора, то автомобиль покажет отличные показатели динамики при уменьшении расхода топлива.
https://www.youtube.com/watch?v=Tcdo3EcP2T4
Для того чтобы продлить время эксплуатации АКПП, водителю следует правильно ее обслуживать. Это означает: своевременную замену масла, фильтра, проверка уровня масла. Зимой, прежде чем тронуться с места, необходимо прогреть АКПП.
Если коробка не управляема, то это говорит о необходимости промывки гидроблока. Если диагностику самостоятельно сделать не удалось, следует обратиться к специалистам на СТО. Но вначале нужно определить, какой тип АКПП установлен на автомобиле. Достоверные сведения по виду АКПП можно увидеть на самой коробке или на кузове.
Представление о том, на каких моделях автомобиля, выпускаемых в определенные годы, с каким оборудованием, установлен тот или иной вид АКПП, можно получить, выяснив, какой установлен двигатель и серию выпущенной в определенные годы машины. На БМВ Х5 устанавливаются различные виды АКПП. Например: 4-6, 8 HP, 4- 6L с добавлением различных номеров. На вид АКПП влияет год выпуска и привод: полный или задний.
Расход топлива
БМВ Х5 появился в 1999 году и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. Удивляет то, что это первый внедорожник, который подходит для скоростной езды. С первых годов, автомобиль стал пользоваться большой популярностью.
Если коробка не управляема, то это говорит о необходимости промывки гидроблока. Если диагностику самостоятельно сделать не удалось, следует обратиться к специалистам на СТО. Но вначале нужно определить, какой тип АКПП установлен на автомобиле. Достоверные сведения по виду АКПП можно увидеть на самой коробке или на кузове.
Машина имеет мощную электронику, что вполне соответствует современным потребностям автолюбителей. Из-за своих габаритов БМВ Х5 модели Е53, потребляет большое количество топлива. Если обратиться к Инструкции, то там производитель указывает, что расход топлива в городе составляет 17-21,5 литров, а трассе 12-15 литров на 100 километров.
Как правило, расход топлива зависит от модели БМВ Х5 и от того, насколько часто машину приходится останавливать.
Например, частая остановка на светофоре увеличивает потребление топлива. К примеру, модель BMW X5 xDrive3 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 5d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует по городу 12, литров на 100 км, а BMW X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей – 21,6 литров на 100 км. На трассе BMW X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует 9,1 литров на 100 км, а X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей – 13, 9 литров.
Плохим знаком будет, если расход топлива будет значительно увеличен. Причиной такого повышенного потребления являются сами автолюбители, которые не обращают внимания на определенные правила, которые нужно соблюдать при эксплуатации авто.
Такими правилами являются:
- Своевременное прохождение техосмотра.
- Замена фильтра: воздушного и салонного.
- Отказ от излишне резкой манеры вождения.
Необходимо помнить, что увеличивает потребление топлива также:
- Длительная работа двигателя на холостом ходу.
- Неоправданное использование кондиционера.
- Неправильно накачанные колеса.
- Использование горючего с неподходящим октановым числом.
Чтобы уменьшить расход топлива, можно использовать некоторые методы:
- За городом чаще использовать круиз-контроль.
- Облегчить автомобиль, убрав лишнее из багажника.
- Придерживаться скорости в 90-110 км/ч.
Помочь определить, как сократить лишний расход топлива поможет своевременная диагностика и выявление проблем. Самостоятельно можно проводить поверхностный осмотр транспортного средства после прохождения 60 тысяч километров или после поездки по сложной трассе.
Замена масла
Коробка переключения передач в БМВ Х5 чаще всего заправлена маслом марки АTF, которое рассчитано примерно на 160 тысяч километров. Однако, иногда эксплуатация авто осуществляется: не на ровной трассе, в сложных климатических условиях, при резком стиле вождения, использовании горючего, не предназначенного для заправки данного типа двигателя и некоторые другие причины. Все эти условия эксплуатации приводят к необходимости замены масла уже через 80 тысячный пробег.
Прежде чем поменять масло в коробке, важно подойти серьезно к выбору марки. Отличным будет приобретение масла изготовителя авто, но такая возможность появляется редко, поэтому замену можно сделать качественным аналогом. БМВ Х5 разных годов выпуска требуется различный объем масла, что связано с типом АКПП:
- 1, A5S 440Z 4-10л.
- A5S 390R достаточно 4-9,5л.
- GA6HP26Z 10л.
Меняют масло на станции технического обслуживания или своими руками.
Для этого необходимо провести следующие манипуляции:
- Прогреть мотор и соответственно масло в нем.
- Загнать машину на возвышение и включить режим паркинга.
- Если необходимо, то убрать пластину жесткости.
- Из ямы вывернуть закрывающую резервуар пробку и собрать в тару использованное масло.
- Если масляный фильтр в неплохом состоянии его нет необходимости менять.
- Вернуть на место открученную пробку лучше с неиспользованной резинкой для уплотнения.
- Открыть капот, отвернуть пробку отверстия для залива жидкости и используя воронку, залить новое масло.
- Вначале необходимо залить три литра и закрыть отверстие.
- Мотор после этого нужно завести и только потом добавить остальное масло, так, чтобы оно дошло до нужной отметки.
- Во время того, как мотор работает на холостых оборотах, можно продиагностировать коробку передач в разных режимах и смазать все детали КПП.
- Проверить температуру — она должна быть примерно 30-550С.
Замена масла самостоятельно может быть сделана двумя способами: частично или методом замещения. Каждый метод требует определенного количества масла. В первом случае объем составляет 4 литра, во втором – не менее 8 л.
Типичные проблемы АКПП БМВ Х5
Типичные трудности с АКПП возникают при прохождение автомобилем пробега в 260 тыс. километров. Но если не соблюдаются правила управления ТС, то проблемы возникают уже после прохождения 100 тыс. километров.
Поломки автомобиля часто связаны со следующими факторами:
- Быстрым набором скорости и резким торможением.
- Частой ездой в режиме пониженных передач.
- Несоблюдение равномерного использования ускорения и торможения.
Все перечисленные факторы приводят к тому, что происходит износ коробки передач. В АКПП может быть недостаточно масла. Все это приводит:
- К шуму, неестественным звукам трения.
- Происходят трудности с переключением передач.
- Автомобиль вообще перестает передвигаться.
Среди механических неиспарвнстей АКПП на БМВ Х5 стоит выделить следующие:
- Выходят из строя детали масляного насоса.
- Происходит повреждение вала.
- Не работает гидротрансформатор.
- Изнашиваются муфты.
Возможен ли ремонт АКПП БМВ Х5?
Ремонт АКПП на БМВ Х5 весьма сложная задача, и она может быть выполнена только опытными специалистами. Если машина подвергается большим нагрузкам, то быстро разрушается масляный насос и гидротрансформатор. Такая замена может быть сделана только при наличии специальной диагностической аппаратуры.
Также из-за неправильной эксплуатации автомобиля выходит из строя электроника КПП. В описании к автомобилю изготовитель указывает ресурс пробега 150 тыс. километров, если не будет резких стартов с места.
BMW | 4301295 | 74600 | 68000 |
X5 E53 2000-2007 | |||
BMW | 4326131 | 74600 | 68000 |
X5 E53 2000-2007 | |||
BMW | 4084728 | 41600 | — |
X5 E70 2007-2013 | |||
BMW | 4480368 | 54800 | — |
X5 E70 2007-2013 | |||
BMW | 4347964 | 48200 | — |
X5 E53 2000-2007 | |||
BMW | 4128333 | 44900 | — |
X5 E70 2007-2013 |
На некоторых сайтах стоимость АКПП на БМВ Х5 колеблется от 45000 до 65000 рублей
На БМВ Х5 устанавливается одна из самых надежных коробок ZF 5L40E, если возникает необходимость замены коробки, то нужно будет сменить половину деталей, что послужит для владельца крупными финансовыми расходами.
В результате следует сказать, что сделать самостоятельно такую замену невозможно. В связи с чем, в любом случае следует обращаться за помощью только к квалифицированным специалистам. Кроме этого, в сервисном центре должна быть современная аппаратура для того, чтобы правильно определить, какие детали необходимо приобрести для замены, а также поставить выбор между ремонтом или полной заменой АКПП.
Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-na-bmw-x5.html