Замена задних сайлентблоков киа рио 3

Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена

image

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Сайлентблок: что это такое и зачем его менять

Сайлентблоки задней балки – это узлы подвески, представляющие собой две металлические втулки, вставленные друг в друга. В промежутке между втулками находится специальная резиновая вставка. Благодаря данному узлу автомобиля подвеска лучше поглощает колебания при движении транспортного средства.

Сайленты устанавливаются не только в подвеску автомобиля. Точно такие же узлы можно найти в двигателе, коробке передач и амортизаторах транспортного средства.

При езде по некачественному дорожному покрытию передние и задние сайлентблоки изнашиваются каждые 500 тысяч километров пробега. Полный износ данного агрегата влияет на всю ходовую часть транспортного средства.

При этом автомобилист может заметить:

  • значительное ухудшение управляемости машины;
  • появление посторонних звуков в подвеске;
  • возникновение крена и люфта транспортного средства;
  • неравномерное изнашивание покрышек;
  • видимые повреждения резиновой части сайлентузла.

Более того, при не вовремя замененном сайлентблоке могут прийти в негодность крепления рычагов управления автомобиля, что в свою очередь повлечет серьезные последствия и значительно скажется на стоимости ремонта.

Замена сайлентблоков на Киа Рио

В данной марке автомобиля используется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Оригинальный узел на Киа Рио будет стоить примерно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неизвестным качеством и характеристиками стартуют от 500 рублей.

Замена блоков возможна как в сервисе, так и в условиях гаража. При выборе первого варианта следует внимательно проследить, как делается процедура замены.

Многие сервисы грешат тем, что полностью затягивают гайку оси рычага, когда транспортное средство находится в подвешенном состоянии. При снятии транспортного средства и установке его на колеса сайлент-блок быстро выкручивается и приходит в полную негодность.

В случае гаражного ремонта следует заручиться помощью товарищей, потому что одному провести качественную замену сайлент-элемента весьма проблематично.

Для замены узла в гараже понадобятся следующие инструменты:

  • пресс;
  • молоток и тиски;
  • набор различных ключей;
  • новый узел и мыло.

Процедура замены сайлентблока включает в себя следующие шаги:

  1. Помещение машины на смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты.
  3. Снятие крепежных элементов с рычагов и стойки стабилизатора.
  4. Ослабление крепежных болтов на колесах.
  5. Демонтаж колес.
  6. Снятие рычага подвески.
  7. Непосредственная замена.
  8. Затягивание всех крепежных элементов. Производить данную процедуру рекомендуется только после установки автомобиля на все четыре колеса.

Обратите внимание! При запрессовывании нового сайлентблока следует внимательно следить, чтобы не образовались люфты, поскольку их наличие крайне пагубно сказывается на долговечности узла.

Заключение

Сайленты в автомобиле Киа Рио играют далеко не последнюю роль. При всей своей простоте эти элементы значительно влияют на ходовые характеристики машины и комфорт нахождения в салоне во время движения.

При малейших подозрениях на поломку сайлентов следует немедленно произвести их замену, дабы избежать серьезных последствий для остальных узлов ходовой части транспортного средства.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki.html

Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

image

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

ВАЖНО! Сильно ускоряет процесс разрушения сайлентблоков комбинация первых двух пунктов. Если автомобиль перегружен, и при этом он передвигается по плохой дороге, когда происходит интенсивное движение подвески, – даже новые сайлентблоки могут повредиться.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
  2. Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
  4. Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация автомобиля с такой поломкой недопустима. Помимо очевидной опасности отрыва задней оси, разбиваются проушины установки сайлентблоков, что может в итоге привести к замене всей балки.

Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kachestvennyy-servis-kia-rio-zamena-zadnikh-saylentblokov-dlya-besshumnoy-raboty-podveski/

Сайлентблоки задней балки . Это проблема !!!! — Страница 2 — KIA RIO клуб

image

Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22. Болты, скорей всего закисли — будем резать болгаркой Сайлентблоки выпресовывать на прессе со съемом всего кулака нахрена???

KIA Ceed золотистая › Logbook › жрет резину замена задних нижних плавающих сайлентблоков  Проблема сидов

Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ классика , которое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака цапфы , в итоге вытолкнув его с другой стороны в полость трубы часть съемника сайлентблоков ВАЗ. Проверяем все еще раз, чтобы спать Именно благодаря рычагам происходит соединение и передача сил на кузов машины.

Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины.

Перед началом работ не забываем подложить упоры под переднее колесо с противоположной стороны.

Отпускаем гайки крепления нижнего рычага. При поддомкрачивании авто следим, чтобы провод датчика ABS не натянулся. Если это происходит, то до снятия колеса высвободите его из кронштена на продольном рычаге.

На месте поймете что к чему Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Отворачиваем два верхних болта кронштейна амортизатора. Вытаскиваем шплинт с болта шартнира развальной тяги и откручиваем гайку. Через наставку выбиваем ось шарнира.

Развальная тяга у вас в руках Убеждаемся, что шарниру капец Можно перекурить я не курю, поэтому колдую дальше: Его можно было бы завернуть назад, но смысл??? Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем их.

Доступ к сайлентблоку открыт!

Замена сайлентблоков

Теперь собираем вот такую «колбасу» из имеющихся проставок и наставок Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ классика , которое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака цапфы , в итоге вытолкнув его с другой стороны в полость трубы часть съемника сайлентблоков ВАЗ. Остается только отцентровать элементы съемника и крутить гайку Усилие там приличное, но не запредельное Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке.

В моем случае сайлентблок бы шире тела цапфы на 16 мм. Это значит, что после го запрессовки он должен выступать с каждой стороны на 8 мм.

Для того, чтобы не просадить его — делаем насечку на корпусе штангенциркулем. Перед запрессовкой сайлентблока его нужно смазать трансмиссионным маслом, чтобы корпус не закусило при небольших возможных начальных перекосах, а так же отпозиционировать его относительно линии горизонта.

Далее собираем вновь наше приспособление с известными элементами. Крутим гайку, прилагая приличное усилие Через несколько минут сайлентблок будет запрессован. Перед установкой сайлентблока отверстие в кулаке было протерто чистой ветошью, небольшой налет ржавчины со стороны запрессовки очищен железной щеткой. Вот половина дела и сделана. Больше времени уходит на разборку подвески. Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей.

Аккуратно в чистое отверстие вставляете болт шарнира его можно чуть-чуть смазать и наживляете коронную гайку, подтягивая ее от руки до момента затрудненного вращения. Новая гайка, идущая в комплекте с развальной тягой, может быть ниже, чем оригинал!

Это чревато тем, что после ее затяжки шплинт будет находитсья над короной, а не между ее зубцов! У меня оригинальная гайка была выше на 2 мм, чем та, что была в комплекте. Тут уж решайте сами: Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Постараюсь заполнить этот пробел сам. Итак, идем в магазин для жигулей и просим показать разные резиновые проставки для ВАЗ классика.

Выбираем набор, вроде как изготовленные на Балаковском заводе резинотехнических изделий.

Упаковка качественная, да и сами проставки не вызывают негативной реакции и отторжения: Цена вопроса — 50 грн комплект. Даже если эксперимент не удастся, не жалко В комплекте две проставки под правую и левую сторону.

Выбираем нужную и производит круговую разметку для последующего обрезания лишней резины. Первичную разметку проще сделать штангенциркулем, а затем навести ручкой. Родные резиновые отформованные вставки убираем, но не выбрасываем Далее берем болгарку и спокойно пилим резину: Чтобы сделать фото, болгарку притянули к столику струбциной.

Реально же ее держал друг, а я крутил проставку под кругом.

Данная работа занимает минуты Наружный диаметр нижней части проставки полностью совпадает с посадочным диаметров в рычаге! Именно туда проставка садится плотно без малейшего люфта. Красота тут не нужна Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину. Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины.

Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины. Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения.

Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами.

замена сайленблоков балки

Длее фиксируем рычаг со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место. Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место. Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики А еще — монтировка и мощная отвертка.

Короче, если у вас руки растут из плеч, и оттуда же — голова, то через минут болт будет на месте. Ну вот все собрано.

Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88 т.км

Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все Кто не понял, едет сразу на СТО Если поставить колесо, то станет видно — пружина стала более правильно относительно самой проставки.

При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет. Установка амортизатора в обратной последовательности.

Тут фото не нужны. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек!

Развальные болты затягиваем по старым меткам на шайбах. Проверяем все еще раз, чтобы спать Сайлентблоки ремонту не подлежат, только замена.

Замена сайлентблоков Хендай Hyundai , Киа Kia Сайлентблок, еще по-другому его называют резинометаллический шарнир — состоит из 2 металлических втулок с резиновой вставкой между ними.

Сайлентблоки служат для того, чтобы соединять детали подвески, и помимо этого за счет упругой вставки, расположенной между втулками предотвращают колебания, которые, как правило, передаются от одного узла ко второму.

Самые тяжелые нагрузки приходятся именно на него, потому как он должен противостоять деформированию, получаемому подвеской автомобиля. Сайлентблоки можно встретить как в передней подвеске авто, так и для крепления рычагов, реактивных тяг, и для крепления штанги в задней подвеске.

К тому же их еще применяют для крепления амортизаторов, двигателя, а также и коробки передач. За всеми резинометаллическими шарнирами необходим регулярный контроль. Как правило, сайлентблоки служат до тысяч км пробега, но их осмотр лучше всего проводить каждые пятьдесят тысяч км.

Сначала необходимо сделать диагностику, чтобы удостовериться в целостности шарнира, чтобы в ней не возникло никаких отслоений резины. Если резина шарниров трескается или вспучивается, то здесь необходима замена сайлентблоков.

Далее следует проверить люфт, и если он чрезмерно увеличен, их необходимо оперативно заменить.

Замена сайлентблоков хендай должна быть осуществлена, потому что они могут поломать посадочные места крепления шарниров, а иначе придется заменять абсолютно весь передний рычаг подвески.

Одна из больших сложностей, которая может возникнуть при замене сайлентблоков киа — трудность запрессовки. Понадобится специальный инструмент, пресс и оправки для запрессовки и выпрессовки в рычаге.

Замена сайлентблоков Хендай (Hyundai), Киа (Kia)

Это следует сделать, потому как замена сайлентблоков киа в таких узлах достаточно трудоемкая операция, и чтобы ее осуществить понадобится хорошее знание основы строения авто и опыт в подобном ремонте. А иначе замена задних сайлентблоков киа и замена передних сайлентблоков киа будут стоить немалые деньги.

Для снятия и установки потребуется и съемник, а также специальная оправка. За несколько лет использования сайлентблоки прикипают намертво к металлу, это может создать трудности при их извлечении.

Если в ходе замены сайлентблоков хендай возникнет такая проблема, потребуется использование строительного фена. Только с его помощью горячим воздухом можно нагреть проушину рычага. Можно предварительно распилить внутреннюю втулку.

Замена передних сайлентблоков хендай осуществляется следующим образом: Затем следует произвести сборку деталей на автомобиль.

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/rio/kia-ceed-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2.html

Замена Сайлентблоков Задней Балки Киа Рио 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной опоре, шарнирно закрепленной на кузове, размещены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Опора соединяется с кузовом автомобиля средством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция всераспространена в автомобилестроении и за весь период ее внедрения показала себя как надежная и относительно долговременная. В материале статьи разглядим процесс смены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в проф автосервисе, также что остается сделать нашему клиенту, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио заменазадних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. Другими словами через их часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, рессоры и пружины, играют поддерживающую роль. Другими словами если проход разрушения этих точек опоры задняя опора не удержится на собственном месте. Трудно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Потому принципиально заботиться о состоянии сайлентблоков и вовремя создавать их смену.

Разглядим причины, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Периодическая работа подвески с большенными амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При всем этом задняя опора находится в неизменном движении от верхних последних точек до нижних либо близко туда. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка меж 2-мя обоймами.

    Конкретно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Но рассматриваемый автомобиль не принадлежит к вседорожникам, и припас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен.

    Потому при неизменной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.

  2. Перегрузки автомобиля по очень допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием лишней массы. Одновременно резиновая прослойка как и раньше обязана делать свое предназначение. Чем, износ сайлентблоков при таком нраве работы возрастает.
  3. Воздействие среды. Влага разрушает железные втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песочной консистенции при зимнем содержании дорог, негативно сказываются на состоянии резинового слоя.

  4. Ошибки в процессе монтажа. Достаточно всераспространенный фактор. Установка сайлентблоков просит неких специфичных познаний и наличия спец инструмента. Конкретно неведение технологии смены и внедрение кустарных способов нередко определяют срок службы этих частей подвески.
  5. Вначале нехорошее качество резиновой прослойки. Нередко встречается в процессе установки некачественных сайлентблоков.

Замена сайлентблоков задней балки киа рои 3 кат№

Мой канал подписывайтесь друзья.

Hyundai Solaris. Замена задних сайлентблоков

Ремонт автомобиля.

Большинства из перечисленных выше причин вы избежите. Это значительно продлит срок службы сайлентблоков.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается проф ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И смена сайлентблоков задней балки – одна из нужных операций.

Полный набор работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около некоторого времени. Тут почти все находится в зависимости от степени повреждения старенькых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и корректности предшествующего монтажа.

Своим клиентам наша фирма предоставляет последующий уровень обслуживания:

  • Вербование к работе только обученных профессионалов, имеющих опыт схожих работ;
  • Выполнение для установки новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запчастей;
  • Внедрение высококачественного инструмента и особых приспособлений, что исключает кустарные способы ремонта;
  • Формирование цены согласно подготовительной калькуляции без безосновательных накруток.

Также в течении смены задних сайлентблоков специалисты нашей фирмы безвозмездно осмотрят те элементы подвески, которые конкретно участвуют в течении предварительных и ремонтов. Если обнаружатся какие-либо недостатки – об это непременно будет сообщено автолюбителю.

Когда на Киа Рио смена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, во время деяния занят безвозмездно устраним любые обнаруженные недостатки.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-kia-rio-3/

Замена сайлентблоков Киа Рио — Замена сайлентблока Киа Рио, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Rio

Ходовая современного автомобиля — непростая система. Именно эта система принимает первый удар наших дорог и делает все, чтобы водителю и тем кого он везет было комфортно при езде.

Сервисный центр «Минато КАР» производит любые ремонтные работы подвесной системы, в том числе и замену рычагов Kia Rio (Киа Рио).

Почему выходят из строя рычаги?

Рычаги — это главные несущие составляющие ходовой, не удивительно, что на них приходится серьезная нагрузка. И пусть рычаг — очень надежная деталь, но время от времени и он выходит из строя. хорошо еще, что рычаги обычно не ломаются попарно или все разом. Так что, если вам необходима замена задних рычагов Kia Rio (Киа Рио), то это не означает, что надо выбрасывать и передние.

Стоимость ремонта ходовой части Kia Rio (Киа Рио) в Санкт-Петербурге

Специалисты заметили, что чаще выходят из строя именно передние рычаги. Прежде всего, потому что именно передняя подвеска является основным узлом управления машиной. А во-вторых, потому что именно передняя подвеска первая страдает от невнимательности автолюбителя, прозевавшего яму или кочку.

Признаки того, что вам требуется замена передних рычагов Kia Rio (Киа Рио)

  • Неприятный стук или шум при езде по ухабистой дороге.
  • Сильный люфт рулевого колеса.
  • Неравномерный износ шин.
  • Странный гул при движении по гладкой дороге.
  • Колеса хрустят при входе в поворот.
  • Автомобиль виляет, то есть не держит курс, его сносит.
  • Увеличивается тормозной путь.
  • небрежная езда;
  • брак изготовителя;
  • частый перегруз автомобиля.

Если же разрушение сайлентблоков не игнорировать, то понадобится только замена сайлентблоков рычагов Kia Rio (Киа Рио). Процедура довольно нудная, но при наличии определенного опыта, ее вполне можно проделать и в гараже.

Однако если опыта нет, то не следует экспериментировать, лучше обратиться в проверенный сервисный центр, например, в «Минато КАР».

Если вам нужна замена сайлентблоков рычагов Kia Rio (Киа Рио) в СПб, то наши специалисты быстро и качественно выполнят ее, не затрачивая много времени, сил и ваших нервов.

Kia Rio — путь к успеху

Корпорация Kia была создана в 1944-м г., как небольшой заводик по изготовлению запасных деталей для велосипедов.

За 70 лет организация прошла немалый путь, и сегодня машины Киа продаются почти в 200 государствах, а сама корпорация вошла в 10 наиболее популярных всемирных производителей автомобилей.

Это получило возможность благодаря приемлемой стоимости, безупречному качеству, неизменной надежности всей продукции южнокорейской автомобильной компании Kia и самому наименованию, которое расшифровывается, как «Выйти в мир из Азии».

Киа Рио был создан в 2000-м году, автомобиль выпускался в нескольких вариациях: оригинальный 4-х дверный универсал, закругленный сзади, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.

Kia Rio, как и многие иные автомобили Киа, отличает приемлемая стоимость, вместительный багажник, широкий выбор электронных опций, современный дизайн, качественная сборка, удобный салон, высокий уровень защиты пассажиров.

Все эти черты предоставили возможность авто Киа Рио завоевать высокие оценки у множества автолюбителей во всем мире.

Проблемы с железным конём? Наши мастера полностью справятся! Задавайте вопросы! (812) 490 67 48

Замена рычагов и замена сайлентблоков рычагов Kia Rio (Киа Рио) в нашем СТО — качественное решение.

Источник: http://moykiario.ru/zamena-saylentblokov-kia-rio

Меняем сайлентблоки задней балки своими руками

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов.

Признаки износа сайлентблоков задней балки

Новые сайлентблоки при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, гарантирующим их стабильную работу на протяжении длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей.

Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов.

Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене.

Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.

Покупка новых сайлентблоков

При выборе сайлентблока необходимо вспомнить, зачем нужна эта деталь, какую роль она выполняет в работе авто. Так как этот элемент подвески предназначен для гашения вибрации, то и его составляющие должны быть качественными, особенно это касается заполняющего компонента – резины.

В то время как металлические части изнашиваются очень редко, то резина может подвести чаще. Поэтому ее качество должно быть на высшем уровне, или же применяется аналог – полиуретан.

Этот материал уже давно используется для сайлентблоков, но по старой привычке водители все же выбирают резину.

Чем же этот аналог лучше? Рассмотрим преимущества полиуретана:

Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз.Высокая устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды.

Твёрдая структура, за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства.Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: комфорт при езде с резиновыми заполнителями, или улучшенная управляемость, но меньше комфорта (особенно для пассажиров) с полиуретаном.

При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин.

Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.

Обратите внимание!Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.

Как изготовить съёмник сайлентблоков?

Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста – несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера.

Гидравлический съемник сайлентблоков – универсальный. С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно – достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески.

Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника, – это:

— набор автомобилиста с множеством ключей и отверток;

— небольшой отрез крепкой металлической трубы с таким диаметром, который немногобольше конкретного сайлентблока;

— несколько больших шайб из стали;

— длинный болт с качественной резьбой;

— специальная одежда и строительные перчатки.

Ход работ должен быть следующим:

1. Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвески. Исследуемновую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

2. В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоитзаменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую (так не повредится ни одна, ни вторая).

3. Новый сайлентблок направляем точно в посадочное место, беремподготовленный болт и закручиваем его в центр. Сначала закручивание может проходить немного тяжело, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с середины, этот болт будет входить так легко, что его можно будет поворачивать двумя пальцами. Но такой процесс выполняйте только в перчатках, чтобы не повредить руки.

4. Если вы желаете сохранить старую деталь, то такой съемник не предусматриваетэтого процесса, и изношенная деталь может просто упасть на песок. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию. Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление.

Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, обдумайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти детали и можно использовать. Используйте творческое воображение.

Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и для передней.

При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам. Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов – так вы здорово сэкономите финансовые средства.

Пошаговый процесс замены

1. Осуществлять замену сайлентблоков нужно после того, как автомобиль будетустановлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи противооткатных упоров. Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать.

2. Далее, от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов (находится с левойстороны), после чего нужно отодвинуть трос ручного тормоза (находится с правой стороны).

3. При помощи гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачиваетсягайка болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн.

4. Далее, при помощи подъемного механизма (домкрата) кузов транспортного средстваприподнимается, а проушина балки отводится вниз.

5. На следующем этапе между балкой и автомобильным кузовом устанавливаетсядеревянный брус, после чего можно демонтировать нуждающийся в замене сайлентблок при помощи специального съемника.

6. Перед установкой нового сайлентблока посадочное место тщательно вычищается отпыли, грязи и коррозии, смазывается раствором воды и мыла, после чего новый сайлентблок запрессовывается при помощи съемника.Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступать к сборке автомобиля в обратной последовательности. После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес транспортного средства.

Собственно, работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишем для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать – забивать сайлентблоки на балках молотком.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что исправный сайлентблок помогает автомобилю ехать ровно, без лишних колебаний. Он может достаточно хорошо удалять вибрации, которые исходят от одной детали машины к другой, тем самым делая перемещение более комфортным.

Заботливый водитель всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны.

Источник: https://auto.today/bok/3634-zamena-saylentblokov-zadney-balki.html

Замена сайлентблока задней балки Киа Рио

Замена заднего сайлентблока KIA RIO

:

В задней подвеске автомобилей KIA Rio во всех поколениях устанавливалась простая балка. Ее конструкция надежная, весьма интересная в плане долговечности службы в условиях не самых лучших российских дорог. Также преимуществом является минимальное количество деталей, которые можно считать расходными. Единственная проблема, которая возникает на пробеге до 120 000 км – сайлентблоки балки.

Каждый сайлентблок задней балки Киа Рио, по данным производителя, должен служить около 500 000 км пробега. Но это стендовые испытания деталей в идеальных условиях. На деле на столичных дорогах эти устройства служат около 100 000 км, а в регионах – до 60 000 км. Их замена на СТО стоит довольно дорого, поэтому владельцы машин после завершения гарантийного срока эксплуатации часто предпочитают менять сайленты своими руками.

Конструкция сайлентблока задней балки – что это такое?

Эти детали применяются для крепления балки к кузову. Если бы данных механизмов не было, владелец машины постоянно бы слышал глухие металлические удары в задней части. Также сайленты устанавливаются на очень многие узлы подвески и навесного оборудования автомобиля, но в каждом случае они имеют разные характеристики и формы.

В случае с задней балкой это металлический корпус для впрессовывания в крепежную деталь на кузове, металлический цилиндр небольшого диаметра для крепления самих деталей балки, а также демпферная резиновая прослойка. Именно этот слой резины является рабочей частью сайлентблока, и при его разрыве необходимо заменить устройство на новое.

Признаки неисправностей сайлентблоков балки KIA Rio

Практически все сайлентблоки Киа Рио выходят из строя с похожими параметрами. От узла начинает исходить стук, а управляемость машины ухудшается. Может начать вилять задняя часть на большой скорости. Как только вы заметили такие неприятные особенности, придется обратиться к специалистам или самостоятельно провести диагностику и заменить устройства на новые.

Основные признаки неисправностей задних сайлентов на Rio следующие:

  • снижение качества управления – машина перестала нормально держать дорогу на скорости;
  • посторонние звуки, которые доносятся именно с задней части при движении по неровной дороге;
  • крен транспортного средства в задней части – визуально можно заметить небольшой наклон кузова;
  • неравномерный износ резины на задних колесах, так как меняется распределение нагрузки на колесо;
  • визуально заметный разрыв внутренней резиновой части устройства при диагностике и осмотре.

Чтобы проверить здоровье задних сайлентов, достаточно поставить автомобиль на яму или поднять на подъемнике. Далее с помощью монтировки подденьте крайнюю часть сайлентблока и попробуйте пошатать его из стороны в сторону. Если люфт слишком большой, или при шатании слышны металлические удары, значит, пришло время менять детали подвески.

Что выводит сайлентблоки балки из строя?

Чтобы продлить срок жизни этих недешевых запчастей, стоит знать, какие могут быть причины их выхода из строя. Иначе вам придется довольно часто проводить процедуру замены, а это непростое занятие с немалыми расходами на комплектующие и инструменты. Так что обратите внимание на такие предусловия, при которых выходят из строя задние сайлентблоки:

  • постоянная большая амплитуда работы подвески, то есть поездка по плохой дороге с большой скоростью;
  • удары при наездах в ямы задними колесами, резкие движения подвески (кузов довольно тяжелый);
  • перегрузка автомобиля, особенно в части багажника и заднего сидения, так что смотрите максимальный вес груза в паспорте;
  • попадание солей внутрь сайлентблоков при поездке по зимней дороге после традиционного посыпания;
  • неправильная запрессовка устройства – очень часто встречается при установке изделий в условиях собственного гаража;
  • покупка некачественного сайлента для замены или замена только с одной стороны, что не рекомендуется.

Как производится замена сайлентблока своими руками?

Если с передними рычагами все более или менее просто, то задняя часть подвески KIA Rio вызывает определенные сложности в ремонте. Балку снимать не хочется, это долгий и трудоемкий процесс, да и поставить ее на место будет непросто. На станции могут либо снять балку, либо использовать специальный съемник для сайлентблока. В условиях собственного гаража нужно будет изготовить импровизированный съемник.

Найдите небольшой отрезок трубы диаметром чуть больше самого сайлентблока, а также шайбу, которая перекрывала бы диаметр трубы. Также понадобится болт идентичный по параметрам крепежному болту сайлента, но немного длиннее. Лучше подсмотреть конструкцию съемника у промышленных производителей таких деталей.

Производить замену сайлентблоков задней балки Киа Рио проще всего методом выдавливания:

  1. Подготовьте автомобиль к работе. Поддомкратьте и установите на подставки обе стороны задней части авто, снимите колеса, поставьте подставки под балку, чтобы она не упала в процессе демонтажа и установки сайлентов.
  2. Открутите болт крепления сайлента с одной стороны. Вам может потребоваться жидкость WD-40 или другие преобразователи ржавчины, так как болты часто закисают.
  3. Установите съемник с предварительно установленным новым сайлентблоком и вставленным болтом. Проворачивайте болт и следите за тем, как старая деталь выходит из места крепления, а новая заходит в него.
  4. После завершения процесса проверьте, нет ли люфта между сайлентблоком и его посадочным местом. Если люфт есть, вы купили некачественную деталь, которая не прослужит и месяца.
  5. Далее закрутите готовый сайлентблок, используя качественный торцевой ключ, нужно приложить немалое усилие для нормального затягивания деталей подвески.
  6. Повторите эту процедуру с сайлентом на второй стороне, чтобы выполнить и его замену. Даже если стучит или порвалась одна деталь, замену лучше выполнять с обеих сторон.
  7. Соберите подвеску, проверьте качество зажатия всех болтов, прикрутите колеса и опустите автомобиль с подставок. Совершите тестовую поездку для определения возможных стуков и неполадок.

Обратите внимание, самодельный съемник может повредить новый сайлентблок, если его диаметр не подходит. Вы можете купить недорогой съемник на автомобильном рынке или взять его в аренду на станции обслуживания автомобилей или у вашего знакомого с таким же авто.

Как выбрать хороший задний сайлентблок на Рио?

KIA Rio – непростая в обслуживании машина, но практически все процедуры по ее сервису и ремонту можно выполнить своими руками. Чтобы купить качественный сайлентблок, лучше отдавать предпочтение именно оригинальным деталям. Они гарантированно прослужат не меньше, чем прослужили родные элементы, установленные на вашем авто с завода.

Аналоговые запчасти стоит выбирать в том случае, если вы уверены в надежности производителей, а также в отсутствии возможных подделок. В ином случае сложная процедура замены детали подвески может оказаться бесполезной, так как деталь вскоре снова потребует внимания. Лучше не экономить на покупке и приобрести оригинальные комплектующие.

Источник: https://jrepair.ru/remont-kia/zamena-zadnej-sajlentbloka-kia-rio

Киа рио 3 замена сайлентблоков задней балки

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа рио 3 замена сайлентблоков задней балки

  • Вопросы эксперту
  • Штрафы
  • Товары
  • Бренды
  • Услуги
  • Справочник
  • Фирмы
  • Галерея
  • Регистрация фирмы

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Задние сайлентблоки Kia Rio — причины поломки, инструкция, замена

В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сами эти элементы выполняют несущую функцию и получают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.

Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

  • чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
  • превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.

Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

  • Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.
  • Прослойка повредилась, отрывается от втулок — проблема обретает серьёзный уровень. На неровностях дороги слышится глухой стук. Автомобиль уже не такой устойчивый, как раньше, иногда его «ведёт» даже на прямой дороге. Владелец также может заметить, что одна из шин износилась сильнее остальных. Это признак того, что угол установки колеса нарушился.
  • Металлические втулки контактируют друг с другом напрямую, без резиновой прослойки — это серьёзная проблема, которую трудно не заметить. На неровностях при езде слышится лязг, машину сильно «ведёт», а колёса располагаются неправильно, и это видно невооружённым глазом. Шины изнашиваются неравномерно.
  • Крепление, которое соединяет сайлентблок с кузовом, ослабевает. Обычно это бывает при плохом монтаже: болт установлен неправильно или гайка закручена слабее, чем нужно. Это серьёзная проблема и значительный риск. Во-первых, возникает опасность, что оторвётся задняя ось. Во-вторых, проушины разбиваются, и если не заменить вовремя сайлентблоки, то придётся менять балку целиком.

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

  • подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
  • гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
  • при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
  • обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговых — здесь.

Источник: https://carzina.su/news/zamena-zadnih-sailentblokov-na-kia-rio-3-instruktsiya-prichiny.html

Замена сайлентблоков задней балки киа рио — Ремонт и обслуживание автомобилей

Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной опоре, шарнирно закрепленной на кузове, размещены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Опора соединяется с кузовом автомобиля средством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция всераспространена в автомобилестроении и за весь период ее внедрения показала себя как надежная и относительно долговременная. В материале статьи разглядим процесс смены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в проф автосервисе, также что остается сделать нашему клиенту, что с этим связано.

Замена задних колодок киа рио 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок Киа Рио третьего поколения.

Замена колодок это одна из элементарных процедур обслуживания автомобиля.

Пошаговая замена

1. Откручиваем два болта направляющих суппорта.

2. После откручивания болтов снимаем суппорт и убираем вверх.

Если суппорт не снимается от руки, можно помочь себе отверткой.

3. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем колодки.

4. Забиваем смазку под пыльник тормозного поршня. Смазку используйте Ate.

Артикул для покупки: 03.9902-0501.

5. Разбираем, моем и смазываем направляющие суппорта. Смазку используйте TRW.

Артикул для покупки: PFG 110.

6. Теперь нужно утопить тормозной поршень.

Вкручиваем его по ч.с специальным ключом. Если ключа нет, можно взять круглогубцы или что-то подходящее чтобы надежно встало в пазы на поршне.

7. Монтируем колодки и накидываем суппорт.

8. Закручиваем два болта и ставим колесо.

Когда менять?

Необходимо отметить, что определенного регламента подмены тормозных колодок для «Киа Рио» нет. Действовать необходимо из соображений необходимости. Так, на современных моделях (а конкретно «Рио» третьего и 4-ого поколения) инсталлируются механические датчики износа колодок. В обихоте их именуют «пискунами».

По истечении определенного срока железный датчик начинает соприкасаться с диском и издавать соответствующий звук. Он будет свидетельствовать и о будущей подмене фронтальных или тормозных колодок задних колес на «Киа Рио». На более старенькых моделях износ приходится определять без помощи других.

При зрительном осмотре толщина накладок не желательна наименее полутора мм. Каких-то косвенных признаков (мягенькая педаль тормоза, увеличенный ее ход) не проявляется. Когда колодка стерта совершенно до металла, будет очевидный скрип.

Однако при следующем торможении металл колодки может просто прилипнуть к диску, и колесо заблокируется (не выручит даже Abs). Это чревато аварийными последствиями.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровную площадку, это предотвратит возможное произвольное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.
  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.
  • Снимите старые тормозные колодки.
  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости замените их.
  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

Что влияет на ресурс?

В 90 процентах случаев это стиль езды водителя. Чем пореже вы пользуетесь колодками, тем выше их ресурс. Понятное дело, стопроцентно торможения исключить не получится. Увы от «шашек» на трассе и иных небезопасных маневров с превышением скоростей можно отрешиться. Так вы продлите «жизнь» колодкам до 60 тыщ км. Задние тормозные колодки на «Киа Рио» изменяются через 100-120 тыс. км. При брутальной манере езды данная цифра может сократиться в 2-2,5 раза.

Другие 10 процентов – это качество производства самого фрикционного материала. Не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его определяются по соответствующим белоснежным рискам по. Такие колодки плохо работают, а ресурс. в два раза ниже, чем у стандартных.

Самостоятельная замена колодок на Киа Рио

Итак, вам предстоит на киа рио замена задних тормозных колодок.

Первое, с чего мы начнем – установка авто на участок без неровностей и снятие колес. Нам понадобится ключ на 14. С его помощью откручиваем болты на суппорте – снизу и сверху. Ключ на 17 нам будет нужен для удержания направляющего пальца. Для облегчения откручивания болтов можно брызнуть на них смазкой. Итак, 2 болта крепления откручены.

Можно снять суппорт. Будьте осторожны со шлангом тормоза и тросиком стояночного тормоза – не перегибайте их. Для снятия колодок нам понадобится отвертка. Далее необходимо удостовериться в целостности пыльника и направляющего пальца. При необходимости пыльник заменяем. Перед установкой новых колодок поршень утопляем.

В таком случае колодки легко встанут на место.

Так мы меняем колодки тормозные задние на кио рио 2012 и 2014 года, поскольку там установлены дисковые тормоза. На более ранних моделях мы можем обнаружить тормоза барабанные. Замена тормозных колодок на них отличается. Сняв колесо, вы увидите барабан. Он и является ступицей. Нужно снять колпачок, а затем открутить гайку. После этого можно смело снимать барабан. Производим данное действие аккуратно, чтоб подшипник не распался.

Смотрите, чтобы все пружинки остались в щитке. Перед постановкой всех элементов на место тщательно протрите все. Поставить все на место будет проблематично, поскольку пружинок очень много. Также все места, где элементы соприкасаются, нужно смазать.

Будьте внимательны – смазка не должна стекать на тормозной барабан. Ступичный подшипник также должен быть хорошо промазан и при этом чист. Для закручивания ступичной гайки понадобится динамометрический ключ.

Затем вы просто ставите колесо на место и настраиваете ручной тормоз.

: Блок предохранителей Киа Рио 3 — освещаем по порядку

Вывод

Итак, как вы уже поняли, замена задних колодок – дело несложное. Даже когда вы совершаете данную операцию в первый раз, то понадобится вам для этого пара часов. Значит, на замене тормозных колодок вы сэкономите, ведь обращаться в центр техобслуживания не придется.

Замена задних тормозных колодок в барабанах KIA Rio

Как заменить задние колодки тормозов на киа рио. Как снять задние барабаны, поставить пружины и собрать.

Kia Rio. Замена задних колодок и барабанов

В этом видео вы увидите как меняются задние колодки и тормозные барабаны на kia rio 2001 года выпуска и с какими.

На следующем этапе нужно выдавить поршень суппорта до упора. Сделать это можно деревянной рукояткой молотка или балонным ключом. Обратите внимание: на поршне есть пыльник, который нельзя повреждать. Стучать по поршню молотком запрещено. Утопив его до конца, ставим на место суппорт.

Закручиваем обратно верхний и нижний болт крепления при помощи ключей на 14 и 17. Все резинки должны прижаться без зазоров. Для этого вам нужно покрутить их по часовой стрелке.Закручиваем обратно колесо и снимаем машину с домкрата. Аналогичные работы проводим с соседней стороной.

Помните, что тормозные передние колодки на «Киа Рио» (так же, как и задние) меняются попарно.

Обратите внимание

После замены запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочее состояние. Что касается ступичной гайки, она закручивается динамометрическим ключом с усилием в 25-29 Нм. Далее можно смело устанавливать колесо и спускать машину с домкрата.В ходе операции осмотрите состояние ступичного подшипника.

Прокачивать ли тормозную систему?

После замены данных расходников делать прокачку не обязательно.

В ходе операции мы лишь разжимаем поршень. Воздух извне не проникнет. А вот при замене самих поршней, цилиндров или тормозных шлангов (при которых может быть разгерметизация системы) удалять воздух нужно в обязательном порядке.

Меняем задние тормоза

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от замены передних колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Однако на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее демонтируем крышку барабана.

Вынимаем пружинки, которые удерживают колодки. Это можно сделать пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Затем достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены.

Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.

Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места соприкосновения колодок в барабанном механизме. При помощи раздвижных пассатижей утапливается поршень рабочего цилиндра. Обратите внимание – в этот момент может вытечь тормозная жидкость из бачка. При потере уровня возобновите его, долив новую жидкость (рекомендуется использовать «Дот» четвертого класса).

Теперь можно смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. В первые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Поэтому данную меру проводим до выезда на улицу. Также специалисты рекомендуют не прибегать к экстренному торможению в течение 100-150 километров после замены тормозных колодок на «Киа Рио». Так фрикционный материал сможет нормально притереться к диску.

Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

Какие колодки выбирать?

Благо ассортимент продукции сейчас достаточно широк. Мы же выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Стоимость от 1,2 до 1,9 тысячи за комплект.
  • Hankook. Является неплохим аналогом. Цена – порядка 2 тысяч рублей за комплект.

Также можно приобрести и оригинальную продукцию от «Киа-Хендай». Стоимость комплекта – порядка 2,5 тысячи рублей. Остерегайтесь подделок по заниженной цене. Ресурс таких колодок не выше 20 тысяч (либо они жутко скрипят в первые же километры дороги).

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Создать сайт-визитку
Nethouse
Nethouse.ru