Вода попадает в систему непосредственно из воздуха – естественным путём. Её накопление происходит в процессе остывания выхлопной системы: чем чаще вы совершаете короткие поездки, тем больше набирается воды в глушителе.
Почему скапливается конденсат в выхлопной трубе?
Образование конденсата в выхлопной трубе — естественный процесс, которого не нужно пугаться. Небольшое количество воды образуется из-за разницы температур внутри выхлопной системы и снаружи — обычная физика. Разогретый пар, охлаждаясь, оседает в виде капель воды на стенках глушителя.
Что будет если вода попадает в глушитель?
Смешиваясь с водой и оседая на элементах глушителя, он приводит к образованию серной кислоты в небольшом количестве, которая, со временем, может разъесть, в том числе, нержавеющую сталь.
Как выгнать конденсат из выхлопной трубы?
Способы устранения конденсата в глушителе
- Стараться парковать автомобиль таким образом, чтобы его выхлопная труба была наклонена снизу вверх. …
- Если у машины есть функция автоподогрева, можно воспользоваться ею. …
- Утеплить глушитель и/или выхлопную трубу. …
- Ставить машину на ночь в теплый гараж или бокс.
Почему может разорвать глушитель?
Возгораясь, смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий звук в глушителе. … В результате этого может разорвать «банку» глушителя и даже резонатор.
Почему из выхлопной трубы летом капает вода?
Пока глушитель прогревается, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, и под воздействием выхлопных газов вытекает наружу. Это также характерно для машин, оборудованных катализатором, в котором окисляются различные химические соединения.
Что значит если из глушителя идет белый дым?
Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. … Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ.
Чем грозит пробитый глушитель?
Таким образом, прогорание глушителя может привести: К уменьшению производительности мотора; Появлению дополнительного шума; Попаданию дыма в салон машины (возможен угар пассажиров);
Зачем делать дырку в глушителе?
Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком.
Как проверить замерз ли конденсат в глушителе?
Проверить это довольно просто – сделайте снежок во весь диаметр глушителя и вставьте его, после чего вновь попробуйте завести автомобиль. Если снежок останется в выхлопной системе, значит, имеет место глубокое обледенение.
Где сверлить дырки в глушителе?
Сверлить следует в самой нижней части банки. Вы зрительно определяете самую нижнюю часть банки глушителя и сверлите отверстие. Сам глушитель должен быть уже установлен в выхлопную систему.
Нужно ли сверлить отверстие в глушителе для слива конденсата?
Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. … Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.
Как определить неисправность глушителя?
Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.
Как влияет резонатор на мощность?
Катализатор, резонатор и глушитель, так или иначе, «душат» двигатель, снижая его мощность.
Как влияет глушитель на работу двигателя?
Но все же главными проблемами являются снижение мощности сердца машины – двигателя внутреннего сгорания, а также увеличение расхода топлива. Вообще, глушитель – самая незащищенная часть автомобиля. … К просадке мощности добавляется быстрое изнашивание глушителя, из-за постоянной вибрации двигателя.