Как поменять топливный фильтр на Peugeot 308
Peugeot 308 — популярный автомобиль малого класса, выпускаемый одноименной компанией, входящей в состав концерна PSA Peugeot Citroёn в течение 10 лет. В настоящее время потребителям предлагается второе поколение этого автомобиля, производство которого началось в 2013 году.
1 поколение (2007—2013)
2 поколение (2013—н. в.)
Автомобили Peugeot 308 агрегатируются силовыми агрегатами различной мощности. Среди них:
- 3 бензиновых двигателя — EP3, EP6, EP 6DT;
- 3 дизельных мотора — DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4.
Все эти моторы работают на высококачественном топливе, в процессе подготовки которого не последнюю роль играют топливные фильтры, очищающие горючее от всевозможных примесей (ржавчина, грязь, смолы, вода и пр.).
Все современные автомобили оснащаются топливными фильтрами грубой и тонкой очистки, причем, как правило, последние размещается в моторном отсеке. Автомобили Peugeot 308 не являются исключением из этого правила, однако имеют свои особенности. Так в моделях с бензиновыми двигателями фильтра тонкой очистки под капотом моторного отсека нет. Автомобили при этом оснащаются фильтрующими элементами, интегрированными в корпус топливного насоса.
При этом замене (при необходимости) подлежит только фильтр грубой очистки (сеточка), а фильтр тонкой очистки меняют одновременно с бензонасосом.
Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами
Подкачивающий бензонасос погружного типа с интегрированными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться к нему можно только из салона автомобиля. Люк, открывающий доступ к бензонасосу находится под правым пассажирским сиденьем заднего ряда.
Процедура замены сеточки бензонасоса может показаться достаточно сложной, однако при наличии определенных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Увидеть весь процесс можно на видео:
Перечень необходимого инструмента и принадлежностей
Для того чтобы самостоятельно заменить фильтр грубой очистки в автомобиле Peugeot 308, понадобится:
- плоская отвертка;
- молоток;
- сеточка бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
- уплотнитель бензобака (артикул 0000153141);
- емкость для слива бензина из бензонасоса.
Подготовительные мероприятия
Прежде чем приступить к работам по замене сеточки необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого:
- Выключают зажигание.
- Отсоединяют провод «минус» от клеммы аккумулятора.
- Сняв крышку блока предохранителей, извлекают предохранитель, отвечающий за работу системы подачи топлива.
- Возвращают на место провод «минус».
- Запускают двигатель и дают ему поработать до полной остановки.
- Выключают зажигание.
Теперь давление в системе подачи топлива отсутствует и бензин при отсоединении топливопроводов вытекать не будет и можно приступить к замене фильтрующего элемента (сеточки) или бензонасоса в целом.
Первое, что необходимо сделать, приступая к самостоятельной замене сеточки — это извлечь бензонасос из топливного бака. Для этого нужно:
- откинуть правую подушку сиденья заднего ряда и покрытие люка под ним;
- с помощью отвертки снять крышку люка;
- отсоединить жгут от разъема;
- снять топливопровод со штуцера бензонасоса;
- ослабить прижимное кольцо крепления бензонасоса и вынуть его из бензобака;
- осторожно, стараясь не погнуть датчик уровня топлива, извлечь блок бензонасоса из бака;
- снять уплотнительное кольцо;
Важно! При возврате бензонасоса на место необходимо установить новое уплотнительное кольцо. Использование старого уплотнителя не допускается.
Теперь можно извлечь сеточку из штуцера бензонасоса. Для этого поддев отверткой фиксаторы, снимают накопительный стакан и получают доступ к фильтру грубой очистки.
Заменив сеточку, все детали устанавливают в обратной последовательности
Завершив установку бензонасоса на место и подключив аккумулятор, запускают двигатель. Это нужно для того, чтобы закачать бензин в систему подачи топлива.
Дополнительная информация
Фильтр тонкой очистки размещен внутри корпуса бензонасоса.
При большом желании его также можно заменить, но для этого нужно будет очень аккуратно «сломать» пластмассовый корпус модуля бензонасоса. Самостоятельно делать эту процедуру не рекомендуется.
Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с дизельными моторами
В автомобилях Peugeot 308, агрегатированных дизельными двигателями топливный фильтр находится под капотом моторного отсека. Устанавливают его между топливным баком и насосом для подачи дизельного топлива.
Для замены фильтра понадобится набор стандартного инструмента (гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы) а также новый фильтр. Процедура замены подробно показана на видео:
Доступ к топливному фильтру открывается только после снятия патрубков, идущих к воздушному фильтру. Сняв их, приступают к демонтажу последнего. Для этого предварительно отсоединяют от старого фильтра топливные шланги и снимают все датчики. Все эти элементы быстросъемные и имеют соответствующие метки, позволяющие их правильно установить на свои места после замены.
После того как старый топливный фильтр будет демонтирован, с него снимают блок датчика. Снимается он следующим образом:
- вставив отвертку между корпусом блока 2 и пластинкой 1, слегка отжимают последнюю и сдвигают блок в направлении стрелки;
- сняв блок датчика, устанавливают в новый фильтр две резиновые прокладки (входят в комплект поставки) а затем и сам блок датчика.
На этом сборка нового топливного фильтра заканчивается и его можно установить на место. Затем на свои места устанавливаются все ранее снятые детали.
Внимание! В моторном отсеке находится насос ручной подкачки, с помощью которого можно заполнить топливом систему.
Если такого насоса нет, то рекомендуется перед установкой заполнить новый фильтр топливом. Это позволит избежать появления воздушных пробок в системе подачи.
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3644
Замена воздушного фильтра Peugeot 308
Известный факт, что воздушный фильтр – ключевой элемент системы фильтрации воздуха, поступающего в ваш автомобиль, от выхлопных и прочих газов, грязи и пыли. Рассмотрим рекомендуемые сроки замены, ее причины, а так же сам процесс замены воздушного фильтра в автомобиле Peugeot 308.
Периодичность замены
Замена фильтра в регламентированные сроки явно не та процедура, которую можно проигнорировать. Запускание этого вопроса может привести к следующим неприятным последствиям:
— запотевающие стекла;
— недостаточно эффективная работа салонной печки;
— увеличенный расход топлива.
Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Для России, к сожалению, информация не совсем актуальна, ибо уровень запыленности в нашей стране гораздо выше, чем в родной для Peugeot Франции. Так что указанную цифру делите как минимум надвое, что в результате дает необходимость замены раз в каждые 20 тысяч километров или же раз в сезон. На практике, это и есть реальный срок службы оригинального воздушного фильтра Peugeot 308.
Средняя цена оригинального фильтра составляет порядка 1200 рублей, аналога же – около 600. Проблема в том, что срок не оригинального элемента можно смело сокращать еще вдвое, так что принципиальной разницы по деньгам не наблюдается.
Что понадобится для замены?
Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:
Итак, для начала приготовьте все необходимое:
- -новый фильтр (номер оригинальной детали 1444XG);
Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308
1. Заглушите двигатель, если он работает, и откройте капот. Воздушный фильтр располагается в верхней центральной части моторного отсека у лобового стекла. Здесь вам нужно будет отыскать кожух, за ним и находится сам фильтр. В большинстве случаев кожух изготавливают из пластмассы, реже – из карпета. Как только отыщите этот элемент, скрутите 7 фиксирующих болтов при помощи крестовой отвертки. Так вы получите доступ к воздушному фильтру.
2. Как закончите, займитесь единственным болтом на 10, демонтируйте его при помощи гаечного ключа. Обратите внимание, что болты закреплены в кожухе, так что вываливаться из него не должны.
3. Снимите пластмассовую защиту и отложите в сторону.
4. Далее снимите старый фильтр. Постарайтесь запомнить, какой стороной он был установлен, информация будет полезной при монтаже нового элемента. Резиновая часть фильтра должна будет плотно обхватывать патрубок воздуховода.
5. Место крепления рекомендуется протереть влажной тряпкой, очистив его от скопившейся грязи и пыли, это пойдет вашему новому фильтру на пользу.
6. Сборка производится в обратном порядке. Не затягивайте шурупы и болт чересчур сильно, пластмассовый кожух хрупок и может треснуть.
по замене воздушного фильтра Peugeot 308
Заключение
Вот и все, замена воздушного фильтра завершена. Если все прошло удачно, неприятные симптомы вроде запотевших окон и плохой работы салонной печки бесследно исчезнуть. Сама процедура не отнимет у вас боле 15 минут.
Источник: https://help2drivers.ru/zamena-vozdushnogo-filjtra-peugeot-308/
Замена Топливного Фильтра Пежо 308 Бензин ~ AUTOINTERLINE.RU
Топливный фильтр пежо 308 и 408
Сильно много клиентов приезжающих на техническое сервис собственного Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.
На Peugeot 308 устанавливается несколько движков, это:
- 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
- 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4
Наружные фильтры узкой чистки инсталлируются на дизельные движки и находятся под капотом.
О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308
Система питания топливом
Движок EP6 не имеет системы конкретного впрыска, рампа питания размещена за движком в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.
Топливный насос
Давление в системе составляет 3.5 бара.
Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром узкой чистки горючего.
В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ
Есть только сеточка грубой чистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой чистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется поменять приблизительно после 60 — 70 тысяч километров пробега.
Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)
- Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)
- Поднять правое задние сидение (саму подушку)
- Снять пластиковую заглушку под сидением
- Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса
- Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса
- Отгибаем фиксаторы накопительного стакана
- извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива
- собираем все в обратной последовательности
Прилагаю фотки по замене
При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.
Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.
Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.
Топливный фильтр на Пежо 408
Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))
Так же советуем вам прочитать:
Ремонт автомобильного стекла своими силами
Дизельное топливо для дизельного двигателя
18
автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. Замена топливного фильтра на шкоде фабии. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.
Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))
Peugeot 308 топливный фильтр от Nissan
замена топливного фильтра в баке Peugeot 308 от Nissan N1331054 Все мои видео выходят без редактирования, мат .
Замена топливного фильтра Пежо-408/308
Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон:.
Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))
Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Замена топливного фильтра на skoda fabia (шкода фабия.
скрытые возможности хонда аккорд 7 замена топливного фильтра для honda Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Замена топливного фильтра на дизеле — бортжурнал peugeot.
Самостоятельная замена топливного фильтра Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь.
Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?
Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно
Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?
Замени свечи и проблема уйдет. Замена топливного 408 и 3008 фильтры пежо 307 и их замена как заменить фильтра на пежо 308 и. Проверено.
Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Пежо 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.
Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Замена топливного фильтра на honda accord. Замену топливного фильтра на аккорд раша. Замена топливного фильтра ниссан кашкай. В автомобиле nissan qashqai топливный фильтр 11.На. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.
Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём? У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. замена топливного и воздушного замена топливного фильтра в баке,на,что стоит. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла.
Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Замена топливного код топливного фильтра стоимость запчастей рено для то вы. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. замена топливного фильтра рено меган 2. Замена топливного фильтра рено меган 2. Skip. Что за ?
Источник: https://autointerline.ru/zamena-toplivnogo-filtra-pezho-308-benzin/
Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?
Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.
Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.
Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.
Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.
Инструкция по замене
Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.
Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня
В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:
- Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
- Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).
Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.
Замена топливного фильтра Пежо 308
Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.
Инструменты и принадлежности
Для замены вам понадобится следующее:
- уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
- оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
- плоская отвёртка;
- молоток;
- ёмкость для слива топлива из топливного насоса. Очищающая сетка Уплотнительное кольцо
Пошаговая инструкция
Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:
- Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
- Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.
Накладка аккумулятора с фиксаторами
- Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.
Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
- Снимите чехол аккумулятора.
Снимаем чехол аккумуляторной батареи
- Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.
Отсоединяем клемму «минуса»
- Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему.Указание крышки монтажного блока
Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива
- Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
- Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.
Люк под правым пассажирским сидением
- Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.
Используйте отвертку для извлечения люка
- Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.
Снятие колодки жгута из разъёма
- Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.
Снятие фиксатора наконечника шланга
- Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув.Ослабление затяжка на прижимном кольце
Снятие прижимного кольца
- Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.
Изъятие агрегата под наклоном
- Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.
Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля
- Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
- Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.
Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
- Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.
Извлечение сетки-фильтра из штуцера
Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.
«Замена погруженного фильтра»
К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/peugeot/308/toplivnyiy-filtr/
Топливный фильтр пежо 308 и 408
» 308, 408, 3008 Ремонт » Топливный фильтр пежо 308 и 408
Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.
На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:
- 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
- 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4
Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.
О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308
Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.
Давление в системе составляет 3.5 бара.
Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.
В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ !!!
Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.
Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)
-
- Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)
-
- Поднять правое задние сидение (саму подушку)
- Снять пластиковую заглушку под сидением
-
- Отключить разъем питания бензонасоса
-
- Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса
-
- Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса
-
- Вынуть его из топливного бака
-
- Отгибаем фиксаторы накопительного стакана
-
- извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива
- собираем все в обратной последовательности
Прилагаю фотки по замене
При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.
Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.
Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.
Пежо 308 замена цепи — Ремонт автомобиля своими руками
Цепь ГРМ на Пежо 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ можно своими руками в гаражных условиях, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.
Когда требуется замена?
Провисание цепи
Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана правильно движутся, не мешая друг другу.
Нарушение этой синхронности при обрыве ремня вызывает встречу поршней с клапанами, в результате чего они гнутся. В этом случае возникает необходимость проводить дорогостоящий капитальный ремонт.
К преимуществам цепи относят то, что она не может порваться, поэтому капремонт по этой причине не потребуется.
При долгой эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они способствуют увеличению расстояния между звеньями.
Таким образом, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:
- когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
- пропала возможность регулировать натяжение цепи;
- имеются сколы на втулках или трещины на щечках цепи.
При увеличении шага мотор начинает работать неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья обычно растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь вокруг звездочек натягивается слабее-сильнее.
При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель плохо заводится и повышается расход топлива.
Шаблон для проверки натяжителя
Опасным является перепрыгивание цепи на несколько зубьев. В лучшем случае машина просто заглохнет, а в худшем произойдет встреча поршней с клапанами, приводящая всегда к капитальному ремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны периодически проверять натяжение цепи на Пежо 308. Для этого существует специальное приспособление, играющее роль своеобразного натяжителя.
Специальный шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сначала внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. После этого зазор измеряют штангенциркулем или линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.
Заменить цепь ГРМ Пежо 308 можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.
Что потребуется для работы?
Для проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:
- маленький и большой воротки на ½ и ¼.
- ключи;
- головки;
- отвертка;
- торекс Т30 и Т40.
Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий комплект:
- сама цепь на Пежо 308;
- три успокоителя;
- один натяжитель;
- новые болты распредвалов;
- звездочки коленчатого и распределительного валов;
- прокладка клапанной крышки.
При покупке цепи для замены обязательно проверяйте ее качество. Мы советуем приобретать оригинальные запчасти. Качество металла, из которого сделана цепь, можете проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены. Чтобы вам не подсунули б/у цепь в магазине, возьмите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм указывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто или просто является некачественной.
Этапы замены цепи
Снятая крышка ГБЦ
Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, защиту мотора и подкрылок. Далее надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.
Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных валов и электропровода от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки. Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь во избежание попадания посторонних предметов. Далее нужно снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы можете видеть на фото.
Приподнимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла, а затем снимите подушку мотора. После этого можно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).
Проверните коленчатый вал при помощи ключа и крепежного болта до положения фиксации маховика. Специальным приспособлением надо зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов. Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.
После этого можно снять шестерню коленвала и специальное уплотнительное кольцо. Перед тем, как менять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на свои места, хорошенько счистите все загрязнения.
Цепь, натяжитель и направляющие в сборе
Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию следует монтировать на ГБЦ. Что у вас должно получиться – смотрите на фото.
Максимально внимательно выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше посмотрите на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ нужно установить на коленчатый вал. Верните на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.
Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. Затем смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.
НА место нужно поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Верните на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, а также поставьте на место декоративную крышку двигателя. Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.
Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите подкрылок и переднее колесо. В самом конце верните на место клемму АКБ, которая была снята в самом начале.
Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Закончив все, запустите мотор и проверьте, ровно ли он работает. Если вы все сделали правильно и четко выставили метки, все будет в порядке.
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pezho-308-zamena-tsepi.html
Меняем топливный фильтр на Peugeot 308
Топливный фильтр выполняет роль очистителя топлива, которое попадает в систему автомобиля, от посторонних загрязняющих и вредных микроэлементов, а также защищает ее от раннего износа. Осуществление замены данной детали играет важную роль в ремонте и ТО автомобиля. Ниже мы рассмотрим местонахождение фильтра топлива в автомобиле Peugeot 308, и в подробностях расскажем, как произвести его замену.
Качественные характеристики бензина, который поступает в топливную систему автомобиля, напрямую влияют на его работу. К сожалению, далеко не все автозаправочные станции должным образом заботятся о качестве и чистоте предоставляемого топлива. В его составе содержатся различного рода примеси, загрязнения и частички ржавчины от емкостей, в которых его перевозят. Данные обстоятельства напрямую влияют на качество и характеристики приобретаемого нами топлива.
Бензин, проходящий через топливный фильтрующий элемент, подвергается дополнительной очистке, а затем по топливной системе поступает непосредственно в двигательный отсек. Эксплуатация автомобиля с засоренным фильтром топлива, несет за собой неутешительные последствия, для устранения которых потребуются немалые финансовые затраты.
Форсунки, осуществляющее впрыск топлива, загрязнятся, система питания также засорится. Таким образом, мощность автомобиля будет постепенно снижаться, повысится расход бензина, а работа двигателя станет нестабильной.
Автомобиль будет дергаться во время движения – значит появился дефицит топлива при абсолютно полном бензобаке, зачастую данная проблема становится актуальной в холодное время года. Может случится неисправность и похуже – двигатель просто не заведется.
Именно в таких ситуациях стоит незамедлительно осуществить замену топливного очищающего элемента, и не допускать в последствии его полного засорения.
С какой периодичностью необходимо менять топливный модуль
Согласно регламенту завода-изготовителя автомобиля Пежо 308 необходим менять фильтр топлива через каждые 40 000 км. Так как на наших АЗС существует проблема с качеством и чистотой продаваемого топлива, стоит уменьшить количество пробега до 10 000 – 20 000 км.
Виды топливного фильтра
Легковой автомобиль может оснащаться двумя видами топливных фильтров:
- Фильтр погруженного типа, который интегрирован в систему топливного насоса бензобака;
- Фильтр магистрального типа, который монтируется непосредственно в саму топливную систему.
Модель Пежо 308 оснащается фильтром погруженного типа, который расположен под задним пассажирским сидением с правой стороны. Конструкция детали включает в себя сам фильтрующий элемент, изготовленный в виде сетки, датчик уровня топлива и топливный насос подкачки.
Инструкция для выполнения работ по смене фильтра
Несмотря на большой объем работ, задача смены топливного фильтра своими руками вполне выполнимая. Выполняя все пункты нашей пошаговой инструкции, Вы сможете выполнить работу без привлечения специалистов и без лишних затрат.
Необходимые инструменты и материалы
В процессе смены детали пригодятся следующие инструменты:
- Молоток;
- Отвертка плоская;
- Любая емкость для сливания топлива;
- Уплотнитель бензобака с артикулом 0000153141 для Пежо Ситроен;
- Фильтр оригинальной модели с артикулом FCR210141 Francecar. Отметим, что следует отдавать свое предпочтение именно оригинальным деталям, они обладают более высоким качеством и имеют гарантию производителя, также при их установке не возникнет особых трудностей. Приобретая неоригинальный фильтр существует большой риск приобрести брак.
Для начала следует извлечь топливный модуль, заранее понизив давление в системе питания. Необходимо помнить, что топливо имеет достаточно большое давление в системе, таким образом, ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или моментально после его остановки запрещается. Понижаем давление в системе:
- Действия производятся под капотом, после выключения зажигания;
- Необходимо отсоединить клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Снимаем накладку красного цвета, зажимая два боковых фиксатора;
- Отжимаем фиксаторы и отводим блок в сторону;
- Снимаем чехол аккумуляторной батареи;
- Отводим фиксатор и отсоединяем клемму «минус»;
- Снимаем крышку с монтажного блока и извлекаем предохранитель зеленого цвета, который отвечает за систему топлива;
- После извлечения предохранителя можно сбрасывать давление. Ставим на место минусовую клемму аккумулятора и заводим мотор. После того, как выработка топлива закончится, двигатель сам заглохнет. Выключаем зажигание и переходим к отсоединению топливопроводов;
- Откиньте подушку заднего правого кресла и поднимите покрытие топливного модуля;
- С помощью отвертки подденьте крышку люка и поднимите ее;
- Отожмите и вытащите из разъема фиксатор колодки жгута;
- Далее, сожмите и извлеките из штуцера фиксатор наконечника шланга высокого давления;
- Ослабьте затяжку прижимного кольца и снимите его;
- Извлечение топливного модуля необходимо осуществлять под наклоном, дабы не погнуть указатель уровня топлива;
- Снимите и замените кольцо уплотнения фланца;
- В подготовленную емкость вылейте использованное топливо из топливного насоса;
- Для смены фильтра грубой очистки, который представляет собой сетку, необходимо отверткой снять фиксаторы стакана и открыть его;
- Извлеките использованный фильтр из стакана и осуществите монтаж новой оригинальной детали;
- Осуществите сборку в обратном порядке;
- Затем заведите двигатель, и прокачайте топливо в новый топливный фильтрующий элемент.
Итоги
Пошагово выполняя все пункты вышеизложенной инструкции, Вы осуществите смену фильтра топлива своими руками, не прибегая к помощи автосервиса. За счет чего, Вы без переплаты и в любое удобное для Вас время, сможете организовать ремонтные работы.
Источник: https://yulsun.ru/article/peugeot-fuel-filter
Топливный фильтр пежо 307 — Авто-ремонт
» 307 Ремонт » Фильтры Пежо 307 и их замена
Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?
Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.
На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.
Топливный фильтр автомобиля Пежо 307
Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.
Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.
Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.
На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.
Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.
Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.
Масляный фильтр автомобиля Пежо 307
Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.
Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.
Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.
Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:
- качество дорожного покрытия;
- топливо;
- манера вождения.
Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.
Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.
Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307
Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.
Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.
Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.
Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.
СОВЕТ!
При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.
Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.
О защите воздуха в двигателе пежо 307 не стоит забывать!
И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.
На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.
Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.
На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.
В заключении
Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.
Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.
Удачи на дорогах.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Источник: https://avtograf70.ru/peugeot/toplivnyj-filtr-pezho-307.html
Топливный фильтр Peugeot 308
Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.
Где находится ТФ:
- Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
- Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.
Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.
Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.
На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.
ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.
Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.
H112WK оригинальный фильтр | От 1100 — 1250 | |
WK 9034 z | FS9207 | От 900 — 950 |
WK 6031 | 21-00639-SX | От 900 – 950 |
PU 927 x | KL 788 | От 900 – 950 |
PU 7010 z | KL 248 | От 900 – 950 |
21-00512-SX | E79KP D118 | От 900 – 950 |
CFF100236 | H219WK | От 900 – 950 |
EP202 | E425KP D219 | От 900 – 950 |
CS762 | H112WK | От 900 – 950 |
C533A | WK 939/2 | От 900 – 950 |
ADN12324 | WK 9034 z | От 900 – 950 |
180014610 | WK 6031 | От 950 |
F 026 402 862 | PU 927 x | От 950 |
0 450 902 161 | PU 1018 x | От 950 |
KL 248 | JAPKO 30300 | От 950 |
KL 788 | STC T405392 | От 950 |
PP831/1 | 05392 | От 950 |
PE816/8 | MFILTER BF 671 | От 950 |
4105/1 | LF-1701 | От 950 |
PP974/6 | LF-1311 | От 950 |
CFF100454 | 21-00072-SX | От 950 |
CFF100401 | PF3159 | От 950 |
CFF100236 | PF3155 | От 950 |
50014484 | PF3124 | От 950 |
50014129 | BSG 30-130-007 | От 950 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Характерные признаки засорения
- нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
- внезапное потребление горючего выше обычного;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтрующего элемента
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
- нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.
Замена
Подготовительный этап:
- новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
- ветошь;
- ключ TORX на «20».
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
- Откидываем шумоизоляцию из войлока.
- Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
- Очищаем периметр от пыли, грязи.
- Отсоединяем колодки с проводами.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем на составные элементы.
- Устанавливаем новый ТФ.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.
Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-peugeot-308.html
Замена топливного фильтра Пежо 308
Задачей топливного элемента является фильтрация бензиновой или дизельной смеси от разного рода засорений, посторонних частиц. Замена топливного фильтра пежо 308 играет важную роль в обслуживании и ремонтных работах с авто. Давайте же постараемся понять, где расположен этот элемент в авто и каким образом его менять.
Топливная смесь в бензобаке и её качество ощутимо влияет на работу автомобиля в целом. И в том, что на заправке, где вы пополняете запасы топлива, продаётся исключительно лучший и чистейший продукт, полностью уверенным быть нельзя.
Топливный фильтр проводит дополнительную очистку топлива перед тем, как оно оказывается в топливной магистрали, а после и в самом двигателе. Загрязнённый очистительный элемент способен образовать загрязнение форсунок, ответственных за впрыскивание топлива, а ещё способен привести к засору системы питания. Кроме того, это становится причиной нестабильности в работе двигателя. Снижается мощность автомобиля, а вот расход бензина — увеличивается.
Если ваша машина дёргается при езде и разгоне, топливной смеси при заполненном баке, в особенности зимой, не хватает, а порой зажигание просто не включается — может быть это свидетельство проявившихся нарушений в функционировании топливного насоса. Или же пришла пора менять очистительный элемент. Топливный фильтр и другие сопутствующие материалы можно купить вот тут.
Меняем фильтр
Производитель автомашин Пежо рекомендует осуществлять замену такого элемента по прошествии каждых сорока тысяч км. Но, принимая во внимание состояние топлива на наших заправках, данную цифру смело можно сокращать на 10-20 тыс. км.
Современные фильтры делятся на два типа:1. Магистральный (там агрегат устанавливается сразу в саму топливную магистраль).
2. Погруженный (очистительные элементы находятся в бензобачном насосе).
Порой автомобиль содержит сразу два вида фильтров. Конкретно в случае с Пежо речь идёт лишь о втором. По факту он делится на такие составляющие, как сам элемент фильтрации (сетка), специальный датчик с определением уровня смеси топлива и аналогичный насос подкачки. Располагается этот очистительный элемент справа под задним сиденьем пассажира.
Операция по замене может показаться достаточно трудной, однако наша инструкция, составленная грамотными мастерами по ремонту, поможет вам своими руками выполнить её, сэкономив на услугах автосервиса.
Что нам потребуется?
• Отвертка винтовая;• Пустая ёмкость для сливания топливной смеси из насоса;
• Молоток.
Подробный инструктаж
Прежде всего надо вынуть топливный модуль, но сначала понизить давление в системе питания. Поскольку топливо в ней содержится под давлением высокого уровня, ослабление соединения топливопровода при работающем или только что остановившемся двигателе запрещается. Дабы понизить давление в системе требуется:
1. Погасить зажигание и поднять капот, подперев его.
2. Отключить провод от «минуса» батареи-аккумулятора — снять накладку красного цвета, нажав на два фиксатора.
3. Отжать фиксирующие детали у блока плавких вставок и сам блок отвести в сторону.
4. Освободить аккумулятор от чехла.
5. Отвести в сторону фиксатор и отключить «минус».
6. Потом надо снять крышку с монтажного блока и вынуть зелёный предохранитель.
7. После извлечения предохранителя понизить давление. Присоединить снова «минус» батареи и завести двигатель. Он скоро заглохнет, выработав смесь из рампы. Надо погасить зажигание, отсоединить топливопроводы.
8. Чтобы подобраться к топливному насосу, следует поднять сидушку сзади и поднять сам люк на модуле.
9. Отвёрткой надо поддеть люк и убрать его крышку.
10. Отжать и вынуть из разъёма собственно фиксатор колодки.
11. Теперь пришла очередь сжатия фиксатора на шланговом наконечнике высокого давления и отсоединить его от штуцера.
12. Пришла очередь ослабить затяжку прижимного кольца. Надо вывернуть его и убрать.
13. Держа топливный модуль под углом, надо его извлечь — наклон нужен дабы не повредить датчик, который показывает уровень топлива.
14. Теперь надо снять уплотнительное кольцо на фланце и заменить его новым.
15. Топливо, что ещё остаётся в насосе, надо слить в приготовленную перед началом ёмкость.
16. Теперь следует заменить саму сетку — фильтр грубой очистки. Для этого требуется поддеть при помощи отвёртки фиксатор, закрепляющий стакан, а после его убрать.
17. Надо извлечь из штуцера в насосе сам фильтр и поставить новую, родную запчасть для данного автомобиля.
Дабы успешно завершить операцию по «обновлению» фильтра для топлива в автомобиле Пежо 308, выполните все произведённые процессы, но соблюдая обратный ход действий. Теперь включите двигатель — он займётся прокачкой топлива в обновлённый и заменённый агрегат.
Замена топливного фильтра
Источник: http://PSA-Perm.ru/2015/08/zamena-toplivnogo-filtra-pezho-308/
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.
Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.
Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
Замена аккумуляторной батареи
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
Замена тормозных колодок
Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.
На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.
Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.
Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.
Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
Замена ламп в фарах: полярная ночь
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.
Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/